37

Маршруточная мафия и наркотики, что выгоднее?

Увидел тут пост, где обсуждают маршрутки. И там еще заголовок такой смешной, типа нафиг наркоту, давайте перевозками займемся. http://pikabu.ru/story/pro_povyishenie_4799176


Вот вы ржете, но это правда. Сейчас все объясню по-простому. Сразу скажу, что я тут не вторгался в высокие материи, не учитывал, наверное, кучи переменных. Но порядок цифр будет какой нужно.


Сейчас мы вместе посчитаем экономику, а вы решите, выгодно это или нет.

Маршруточная мафия и наркотики, что выгоднее? Маршрутка, Мафия, 90-е, Длиннопост

Итак, маршрут. Про внутригородские я мало что знаю, скажу про свой, которым я ездил в родной город, 100 км от метрополии. Поездочка стоит, к слову, 250 рублей и длится полтора часа. Ездит он 8 утра по 21 вечера. Все цифры взяты с реального маршрута.


Возить пассажиров мы будем на убитых пазиках, ибо смерды и вообще, так дешево. Это 25 сидячих мест.

Маршруточная мафия и наркотики, что выгоднее? Маршрутка, Мафия, 90-е, Длиннопост

Представим, что набивается в среднем 50% мест (12 человек) опять же, это из наблюдений. В час пик стоят, днем иногда можно сесть.

Итак, за 12-часовой день данный бусик делает 8 половинок маршрута. С каждого он получает черным налом 3000р, итого 24к в день или 720к в месяц(!) среднего дохода.


Теперь расходы.


Бензин. 100 км на поездку это 25 литров. Пусть водила сливает себе еще пятерку, будет 30 литров. По средней цене 35 рублей получим 1050 рублей на бензин на поездку, или 8400 в день, т.е. 252к в месяц


Допустим, водила имеет 60к в месяц. Еще 60 к дадим ремотнику, которого хватает на тройку-четверку таких пазиков. Итого +80к к расходам.

Маршруточная мафия и наркотики, что выгоднее? Маршрутка, Мафия, 90-е, Длиннопост

Посчитаем грубый профит. 720-(252+80)= 388 т.р. Ко всему прочему это черный нал, который почти невозможно учесть.


Нормально так да?


Но ведь автобусы дорогие, небось стоят кучу денег!

Маршруточная мафия и наркотики, что выгоднее? Маршрутка, Мафия, 90-е, Длиннопост

Как бы не так, этот тарантас стоит почти как как форд фокус в топе. Ну хорошо, октавия. В общем 1.5-2 млн с фаршем, типа газобаллонного оборудования.

http://www.russian-bus.ru/64226/


А теперь прикинем. При профите в 388 тысяч срок окупаемости этой балалайки составляет аж целых 5 месяцев! Бедные транспортные магнаты, чудовищно долго, согласитесь?


Ну и чтобы вы поняли масштаб, маршрутки идут с интервалом в 30 минут в оба конца. То есть на рейсе одновременно имеется минимум 6 таких машин. В сумме они приносят владельцу не менее 2х млн дохода в месяц практически без геморроя, так как управлять этим хозяйством нужно минимально.


Где же подвох?


Подвох в том, что вас сюда не пустят. В прямом смысле. Это правда выгоднее чем наркобизнес, да еще и легально. То есть, вдвойне выгодно, ибо нет риска присесть. Будете лезть - вам сожгут машины, а если еще дальше, то и убьют. Это серьезный бизнес, ребята.


http://www.rosbalt.ru/piter/2013/08/01/1159405.html

http://lenoblnews.info/transport/item/6707-streljba-v-sosnov...


Помню еще одну новость про этот маршрут. На перестрелку пришло по 20 человек с каждой стороны.

Маршруточная мафия и наркотики, что выгоднее? Маршрутка, Мафия, 90-е, Длиннопост

Ну а причина? Причина - монополия при распределении маршрутов, которая выгодна властям и кормящимся у них мафиози (или это одно и то же?). Выводы делайте сами.


PS Когда это все считаешь, обычно начинается плач Ярославны про социальную нагрузку, немощных бабушек которых возят бесплатно и т.д. Только вот это вранье. Эти деньги оплачивают из бюджета, и они как минимум идут не в убыток, хоть как считай.