раскрыть ветку (11)
Примитивная простая форма для крепкой базы: что-то шаровидное или кубическое. Она должна быть крепкой и достаточно массивной, чтобы там поместились какие-нибудь технические внутренности.
Потом добавляются конечности, от их размеров и длинны зависит характер робота.
В целом должен проглядываться понятная форма робота и его силуэт.
Для разнообразия беру за основу какую-нибудь тему, что отражает возможный род деятельности робота, ему придумывается какая-нибудь спецификация или другой ключевой элемент в его дизайне.
Потом добавляются конечности, от их размеров и длинны зависит характер робота.
В целом должен проглядываться понятная форма робота и его силуэт.
Для разнообразия беру за основу какую-нибудь тему, что отражает возможный род деятельности робота, ему придумывается какая-нибудь спецификация или другой ключевой элемент в его дизайне.
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Я сам это вижу как 3д рпг, только с роботами вместо обычных эльфов.
И вместо мечей и шмоток - части тела с оружием, микросхемы, а вместо бутылей с манной - батареи с энергией :)
Очень старая идея, пока не нашедшая воплощения.
И вместо мечей и шмоток - части тела с оружием, микросхемы, а вместо бутылей с манной - батареи с энергией :)
Очень старая идея, пока не нашедшая воплощения.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
В реальности если такое и сделают (заменят эльфов на роботов, шмот на части тела, а манну на энергию батарей), скорее всего это будет ММО дрочильня.
А я сам приверженец сингловой версии с большим миром, сюжетом и изометрическим видом. Чтобы по атмосфере и игровому интересу ближе к Фаллауту 2.
А я сам приверженец сингловой версии с большим миром, сюжетом и изометрическим видом. Чтобы по атмосфере и игровому интересу ближе к Фаллауту 2.
раскрыть ветку (1)
Насчёт поместиться,со временем все детали - электронные схемы и так же двигатели станут очень маленькие.И тогда дизайнеры будут свободны придумать любой вариант робота.