Маркетинг как есть.

Короче, садитесь по удобене, сейчас я расскажу вам про ниши, УТП и всю остальную хуйню в маркетинге.
1. Тип первый – миллионный лэндинг адепта бизнес молодости. Он реально думает что ограничив акцию товара который он купил за 100 рублей, и теперь на лендосе продает за 1500р по времени – он получит лиды. Он реально думает что 2 по цене одного – это продажа. Он реально думает что сделав отзывы (типа социальные доказательства) – это продажи. Он реально думает что яндекс карта внизу лендинга это коруто.
По всему этому я могу ответь просто- брехня и пиздеж! Любой такой лендос стоиться по схеме мы пиздатые а конкуренты лохи – это нихера не УТП, это даже не предложение, это всё, полный пиздеж, и ведутся(пока еще) на него только конченные лохи, к которым, я уверен, уже съездила компьютерная помощь, мастер по починки стиральной машины, эвакуатор (к сожалению не мозга) и куча чуваков из кирби и евросети.
2. Тип второй – раскрой схему и тебя как такого честного полюбят и будут заказы.
Мой ответ – ХУЙ ТАМ! Люди которые посмотрели 5 сайтов, а теперь нашли ваш, раскрывающий все схемы, и предлагающий «по честному» сделать за +300% от стоимости заявленной конкурентам – просто убейтесь головой об стену, реально. НИКТО не позвонит вам, если вы предлагает е услуга на 300% дороже конкурентов.
3. Тип третий- мы на рынке 20 лет. Это вообще полный пиздос. Чуваки живут за счет «старых клиентов» при этом клиенты реально уже старые, и могут в любой момент загнуться (от старости). И прогоняя им тему инноваций – будьте готовы что ЛПР(Лицо принимающее решение) будет ахуенно заинтересован в предложении – но в итоге сольется, потому что он тупо не поверил что так вообще можно.
4. Тип четвертый – если ты не видишь нишу – создай её сам. Всё что я могу сказать такому человеку это «Покажи свой счет в банке». Поверьте – там будет 0(если он не полный дибил) или дикий минус. Создать нишу – это ОГРОМНЫЕ вложения, забудьте про Apple, Microsoft и Цукерберга- он не позвонит. 99% стартапов – НЕ прибыльны. 99% из 1 процента – это стартапы паразиты, и когда рынок немного обновится нормальными(25лет + спцами, а это будет через 5 лет,ибо работать уже некому) вся эта кинитель скатится в гавно. Если вы сами ничего не производите – вы говно, и в это скоро поймут все.
Про УТП, нишу и всю остальную хуиту.
Для примера беру рынок фитнеса.
Есть аудитория которая ходила в фитнес клуб или ходит в фитнес сейчас – наиболее сладкая.
Она до вас дойдет в ЛЮБОМ случае, даже если вы будете в жопе(6е место в гарантии) по контексту – они к вам зайдут, если вы просто находитесь в ориоле их обитания(место работы, место проживания)
Им АБСОЛЬТНО похоуй на ваши скрипты, УТП, спец предложения и т.д. они просто хотят ходить в а)Клуб лучше б)Клуб дешевле. И даже если вы вообще не будете рекламироваться – они вас найдут, и заебут менеджера (я например спустя 4 недели общения с манагером клуба сделал себе карту не за 68к рублей в год а за 22, и то я продешевил, просто заебав манагера и управляющего, сказав что я буду кликать им на директ, оставлять заявки и троллить манагеров которые мне позвонят, я сам хотел заниматся, и ходить к ним, был вопрос цены и моей личной наглости)
Корче они до вас дойдут.
И вместо того, что бы заебывать чуваков, которые вышли из метро после работы, вопросм «а вы могли бы прожить на 10 лет больше если бы занимались у нас, вы знаете об этом?»
Хотя мне хочеться после 8 часового рабочего дня просто задушить этого чуть подкаченного манагера, только за то, что я знаю что он поедет домой без пробок.
Шли бы вы нахуй(зачеркнуто) на детскую площадку с турниками, и ПРИМЕРОМ показали что качалка решает.
Школьники бы за месяц съэкономили на обедах, и пошли бы к вам в качалку на самое поганое время с 12 00 до 18 00.
Вот это – УТП, вот это НИША. А просто поднимать ставку в директе – это может делать и обезьяна, которой я искренне желаю вам быть. Чем больше идиотов – тем ценнее я, как спец.



У меня в юношестве было куча идей как разбогатеть по-быстрому, слава богу денег под это никто не дал….