Маркетинг - он такой

1) Берем обычное мыло. 2) Придумываем ему новое название 3) ??? 4) PROFIT!!!
Маркетинг - он такой 1) Берем обычное мыло.  2) Придумываем ему новое название  3) ???  4) PROFIT!!!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не стоит людей путать. Мыло и сухой шампунь это две кардинально разные вещи. Я сам занимаюсь косметикой ручной работы(мыло, шампуни, тоники). Мыло готовят из жиров, масел и щелочи, процесс довольно таки трудоемкий и долгий. А сухой шампунь из коко сульфата натрия, содиум лаурила сульфоацетата(они производятся из кокосового масла, так что не отрава) ну и масла для ухаживания. Притом это довольно таки быстро, сравнительно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку