Маркетинг 80 лвл

Звонят мне несколько дней назад из virgin media, интернетом их пользуемся. Спрашивают, не хотим ли мы перейти на другой тариф, скорость в два раза выше, тв, телефон. Супервыгодно только потому что давно пользуемся (верим, ага). Скорость у нас и так неплохая, а телевизора и вовсе нет, о чем я и сообщила оператору. Девушка удивилась - "как это нет? Ну вы же скоро купите?". Я ей сказала, что не собираемся (ну как-то так повелось, что удобнее что-нибудь через инет смотреть, да и лицензию платить вообще не охота). Она отказалась верить) На прощание успела сказать мне, что договор выслала на мою почту. Да только я вроде не соглашалась пока ни на что. А пока мы с мужем прикидывали, надо оно или нет, нам домой доставили приставку для телика (или как там оно называется.). И вот лежит теперь эта коробка и хрен знает, что с ней делать. А договор я ведь до сих пор не подписала. Вот это нифига себе маркетинг.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше верните ее нахер. Потом потеряется или ареду за нее впарят.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут немного не так это работает. Я в лк увижу, если что-то изменилось. А по поводу возврата вообще забавно) Возвращаешь оборудование сам по почте, но если особенно возмутишься, мол, время не казенное, то тебе скажут, что можешь оставить роутер себе или просто выкинуть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А потом удивитесь увидев новые суммы списанные через direct debit, будете по 30 минут висеть на ожидании для разговора с "our friendly customer advisor", лучше сразу позвонить и сказать, чтоб выслали предоплаченный пакет возврата. Ну или collect+ наверняка тоже отправляет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку