10

Маркетинг 80 лвл

Звонят мне несколько дней назад из virgin media, интернетом их пользуемся. Спрашивают, не хотим ли мы перейти на другой тариф, скорость в два раза выше, тв, телефон. Супервыгодно только потому что давно пользуемся (верим, ага). Скорость у нас и так неплохая, а телевизора и вовсе нет, о чем я и сообщила оператору. Девушка удивилась - "как это нет? Ну вы же скоро купите?". Я ей сказала, что не собираемся (ну как-то так повелось, что удобнее что-нибудь через инет смотреть, да и лицензию платить вообще не охота). Она отказалась верить) На прощание успела сказать мне, что договор выслала на мою почту. Да только я вроде не соглашалась пока ни на что. А пока мы с мужем прикидывали, надо оно или нет, нам домой доставили приставку для телика (или как там оно называется.). И вот лежит теперь эта коробка и хрен знает, что с ней делать. А договор я ведь до сих пор не подписала. Вот это нифига себе маркетинг.

Дубликаты не найдены

+2
Было похожее.
Звонит тетка - блаблабла видеоприставка.
Говорю что не смотрю телевизор.
Говорит - ну дешево же, берите
Говорю, что не смотрю телевизор и не вижу смысла брать эту приставку.
Говорит - ну что же вы блаблабла
Отвечаю - а нахуя?
Молчит.
Я вешаю трубку
+2

Лучше верните ее нахер. Потом потеряется или ареду за нее впарят.

раскрыть ветку 2
0

Тут немного не так это работает. Я в лк увижу, если что-то изменилось. А по поводу возврата вообще забавно) Возвращаешь оборудование сам по почте, но если особенно возмутишься, мол, время не казенное, то тебе скажут, что можешь оставить роутер себе или просто выкинуть.

раскрыть ветку 1
0

А потом удивитесь увидев новые суммы списанные через direct debit, будете по 30 минут висеть на ожидании для разговора с "our friendly customer advisor", лучше сразу позвонить и сказать, чтоб выслали предоплаченный пакет возврата. Ну или collect+ наверняка тоже отправляет.

+1

Поражаюсь, но попадаются люди, которые не верят что у меня нет телевизора. Да, нет телевизора, есть пара компов, которые все заменяют, нахера он нужен. Не понимают...

+1

чооооо, девственница медиа? они себя так серьезно назвали?

раскрыть ветку 4
0
Имя Ричард Бренсон вам, видимо, ни о чём не говорит.
раскрыть ветку 1
0

нет, но погуглил, молодец мужик, что сказать)

0

ну дааа) вот такая у них сеть. Меня забавляет virgin vodka) https://ru.wikipedia.org/wiki/Virgin_Group

раскрыть ветку 1
+1

Virgin Galactic — космический туроператор.

охренеть)

блин, надо поискать где-нить купить на подарок водки ))

+1
Логичный вопрос- нахрена коробку взяли???
раскрыть ветку 2
+1

Когда открываешь дверь, тебе просто вручают коробку в руки и уходят, пока ты даже не понял что произошло - тяжело было не взять, короче :)

0

Да решили, что интернет побыстрее лишним все же не будет)

+1

А за коробку расписались?

раскрыть ветку 8
+1

Неа. Тут вообще не особо принято подпись брать почему-то.

раскрыть ветку 7
0

ну и забей. Вы ничего не получали.

раскрыть ветку 6
0
Какая разница расписались за коробку или нет? Если договор на предоставление услуг не подписан, никакой аренды тут нет. Тут надо договор читать, который на интернет заключали. Может там какие-то пункты на этот счёт есть.
0
Лк проверить не забудьте (:
Похожие посты
910

Маркетинг по-черному от Дом.ру

В конце апреля в связи с ох****м качеством сотовой связи оператора с белым яйцом решили всей семьей (я, жена и симка для планшета) перейти к полосатому оператору. А так как подвернулся удобный тариф с домашним интернетом и ТВ, заодно и провайдера интернета сменить. До этого долгое время пользовались услугами ДомРу. Благополучно подключаемся, пользуемся, радуемся (хоть полосатые качеством сотовой связи выделиться так и не смогли).

Сегодня прихожу в обед домой, и наблюдаю на лестничной клетке молодого вьюношу в красной маечке, который внимательно осматривал кабели, идущие ко мне в квартиру и что-то записывал. На вопрос WTF ответил, что он аудитор от Билайна и проверяет качество монтажа. Я пожал плечами и пошел в квартиру. Молодой человек быстро вышел из подъезда и сел в свою шкоду. А дома сюрприз - инета нету. Дозвонился до ТП полосатых, пообщался с девочкой первой линии, переключили на инженера.

Выясняется, что нет подключения - кабель поврежден.

Оставил заявку на выход мастера. Жена говорит: "Слушай, а это может быть как-нибудь связано с тем, что у нас на щитке наклейка с контактами Дом.ру появилась?"
Червячок сомнения усиленно грыз меня изнутри.

Открыл щиток, нашел свой кабель, и..... та-дамммсс - кабель, идущий от оборудования провайдера, выдернут из коннектора. Не полез - сидел бы два дня без интернета.

Маркетинг по-черному от Дом.ру Провайдер, Интернет-Провайдеры, Дом ру, Билайн, Тула, Конкуренция, Маркетинг, Наглость

Звонил в Билайн, уточнял - аудит от них был 12 мая, 2 недели назад.


З.Ы. За двадцать минут до отключения интернета жена вышла гулять с ребенком - стикера не было, а интернет был. А из подъезда за это время вышел пожилой сосед, и данный вьюнош.

З.З.Ы. Если посчастливится встретить его еще раз на лестничной клетке, обязуюсь выложить видеоотчет по итогам разговора.
Звонил этому Денису, уверяет что "я не я, и лошадь не моя, расклейкой занимается отдел маркетинга, мы ничем таким не занимаемся".
Вот такие мудацкие методы конкуренции у наших дорогих провайдеров.

3476

М - Маркетинг

Недавно побывал на сайте своего интернет провайдера и зайдя в раздел отзывов понял, что они знают толк в хорошей рекламе.

У них на сайте есть еще несколько роликов:

http://telenet.lv/ru/reviews/

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: