МАНИФЕСТ Российской Технократической партии

Образование, культура, наука и промышленность тесно связаны между собой, и крайне зависимы друг от друга. Как в квалификационном плане, так и финансовом. Их можно назвать «четырьмя титанами», которые являются основой для развития всех остальных сфер жизни в государстве.


Родоначальником или первым этапом «четырьмя титанов» является образование: начальное, среднее и высшее. Образование закладывает фундамент, оно структурирует все базовые и профильные знания человечества, направляя их для изучения населения. Именно образование способствует развитию у каждого человека различного рода способностей: естественно-математических, гуманитарных и творческих. За образованием человек обращается к государству, а его представители – учителя – стараются приложить максимум усилий для реализации образовательного процесса.


Образование по принципам социальной технократии представляет собой структурированное, многопрофильное и качественное. Мы, партия социальных технократов, понимаем, что именно образовательный процесс является основополагающим в развитии человека как личности. Социальная технократия предполагает начальное, общее среднее, основное среднее, специальное среднее и высшее образование. Сама концепция образовательного процесса при социальной технократии подразумевает профильность обучения и чёткую направленность обучающихся. Принцип многопрофильности является одним из ключевых позиций партии касательно образования. Данный принцип закрепляет разделение учеников 9, 10 и 11 классов каждой школы на предметные классы, занятия по которым идёт лишь по теме профиля без излишеств. Социальная технократия подразумевает следующие профили:

– гуманитарный профиль (история, философия, обществознание, литература)

– филологический профиль (русский язык, иностранные языки)

– технический профиль:

– физико-математическое отделение (физика, математика)

– промышленное отделение (химия, география)

– медицинский профиль (биология, химия)

Данная структуризация профильности обучения позволит учащимся целенаправленно готовится к получению высшего или среднего специального образования и непосредственно углубляться в изучение выбранной направленности.


Социальная технократия подразумевает усиленное внимание государственного аппарата в сфере образования и множественное увеличение финансирования образования. Она отрицает существование частных ВУЗов или школ, ибо образовательный процесс – приоритет государства и его прямая обязанность, а отдавать эти задачи частным лицам является проявлением слабости государства и нежеланием заниматься данной деятельностью. Социал-технократия не останавливается на школьном и подразумевает реформирование средне-специального и высшего образования.


По принципам реформирования государством системы среднего образования, подразумевается изменение концепции подхода и восприятия средне-специального образования. Основная проблема российской современности – не восприятие данного образования за «нормальное» образование. Этот стереотип гуляет по нашему обществу с момента распада СССР и установления смешанной экономики, которая требует не технических специалистов, а множественных экономических аналитиков и односортных менеджеров. Это порождает кадровый коллапс: увеличение числа временно востребованных профессий и уменьшение числа традиционных профессий. Под временно востребованными подразумеваются те профессии, которые необходимы обществу и миру в данный момент, однако которые исчезнут в недалёком будущем. Именно из-за восприятия обществом профессий средне-специального образования как пережиток прошлого является главной его ошибкой, приведшей систему образование в положение принятия данного феномена и соглашения с ним. Это неверно. Профессии уходят в историю лишь по воле стремительного прогресса и времени, а не по воле общественного мнения или его восприятия.


Принципы реформирования высшего образования полагаются на приоритет трудоустройства будущих выпускников. Современное высшее образование подлежит трактовке одной известной фразой – «Каждый сам за себя». Она олицетворяет безыдейность, безответственность и полное безразличие правительства к судьбам тех, кто будет основой государства, кто будет его движущей силой, кто будет организовывать стабильный прогресс России. Но правительство бросает на произвол судьбы молодых студентов и специалистов, ибо им попросту некуда трудоустраиваться после выпуска, так как все частные и государственные предприятия требуют опыт работы, а где его взять? Именно поэтому социальная технократия предлагает создание закреплённости ВУЗа к определённому количеству предприятий. После выпуска данного ВУЗа специалисту не надо думать о поиске работы – она уже есть, ибо он учился при каком-либо предприятии. В случае переполнения данными специалистами – предприятие обязано будет распределить и предложить выпускнику место работы на схожем предприятии. Данным фактом мы уничтожим опасения выпускников о поиске работы после выпуска из ВУЗа.


Одним из основных пунктов реформирования образовательного стандарта государства являются выпускные экзамены. Именно они определяют направления дальнейшего обучения учащегося. В современной России действует крайне непродуманная и нечёткая система оценки знаний выпускников школ – Единый Государственный Экзамен. Планы на его отмену у социальной технократии нет, но есть планы по его реформированию.


Основным критерием реформирования является изменение порядка проведения экзамена по некоторым предметам. Экзамен должен быть отменён по русскому и литературе. Вместо этого по русскому языку должен быть введён устный экзамен на основе собеседования и письменный на основе сочинения. Экзаменационная работа по литературе предполагает аналогичный порядок. Реформирование затрагивает изменение в проведении экзамена по физике и химии. На основе многопрофильных школ данные экзамены будут изменены на два типа: научный и промышленный, где эксперимент проводится в первом типе. Данный ход сделан для того, чтобы выпускник сдавал те темы, которые ему необходимы для поступления в промышленный или научный ВУЗ. С этим вместе будут и реформирована классификация ВУЗов. Она станет следующей:

– научные ВУЗы (физика, химия, история, обществознание и прочее)

– промышленные ВУЗы (промышленный уклон наук)

– ВУЗы государственной службы (подготовка кадров для ведения государственных дел)

– военные академии (подготовка сотрудников полиции, профармейцев)

– научно-исследовательские ВУЗы (исключительно научная деятельность)


Благодаря чёткому разграничению принципу профильности учебных заведений, которые готовят специалистов – мы получим их высококвалифицированными, что окажет огромное влияние на развитие нашего государства. Однако не надо забывать об увеличении мероприятий, которые повышают желание граждан получать образование и увеличивают их тягу к знаниям.

Социальная технократия, Российская Технократическая партия, как её последователь, осознаёт важность образования в современном обществе, важность самого его развития. Без образования и воспитания молодого поколения государство не сможет построить фундамент для своего существования и продолжения дела предшественников. Однако образование даёт лишь необходимый теоретический запас знаний и мастерства, который будет бесполезен в работе государственного механизма без его дальнейшего распределения. Идейным продолжателем образования в сфере исследования и познания мира является наука. Именно она способствует логическому продолжению усовершенствованием, развитых образованием, способностей человека.


Культура является одним из четырёх «титанов», которые являются основой для развития всех остальных сфер жизни государства. Но что подразумевается под словом «культура»? В первую очередь — это уровень развития всего населения страны. Она тесно переплетается со стандартным образовательным процессом и, по факту, является его пунктом. Культура – это душа человека, его восприятие и понимание мировоззрения. С помощью культурного воспитания люди приобретают нравственные идеалы, идеалы морали и совести. Идеология Российской Технократической партии широко затрагивает тему культуры как равный и сопутствующий факт при реформировании культурного стандарта государства. Нынешнее положение дел в области культурного образования молодёжи неприемлемо и нуждается в корректировки, что и предоставляет Российская Технократическая партия.


Предложения идеологии РТП следующие:

– преобразование культурного воспитания как обязательный пункт в программе воспитания школьников и студентов;

– упразднение политических программ и каналов на общественном телевиденье, а учреждение научно-познавательных и образовательных программ для молодёжи и взрослых;

– создание централизованных бюджетных отчислений для организации экскурсий для школьников и студентов, увеличение внимание властей на этот пункт.


Основные положения культурного воспитания социальной технократии подразумевают воспитание поколения и последователей этого поколения, у которого есть единая мечта и цель – усовершенствование России и её общества в сторону добра, порядка и взаимопонимания. Ведь без единства народных масс, без единого восприятия любых проблем и препятствий мы не сможем провести все реформы до исключительно победного конца, что лишь даст противоположный эффект – регресс общественности и государства. Например, будет созданы областные организации, которые будут заниматься организацией проведения культурных мероприятий для школьников и студентов. То есть, если ранее функции организатора экскурсий и различного рода мероприятий были учителя, то теперь этим будет заниматься государственный орган.


Первое — это терпимость к другим культурам и религиям, уважение к другим народам, что живут или гостят в нашей стране. Хоть в России это проблема не столь остра, но всё же, любое проявление нетерпимости неприемлемо для культурно развитого народа и страны. Все мы люди, и совершенно не важно на каком ты языке говоришь, какой у тебя цвет кожи или в кого ты веришь. Каждый народ может чему-то научиться у другого и сосуществовать в мире.

Второе — порицание ЛГБТ. Но логичный вопрос: «почему же РТП нетерпима к ЛГБТ?». Во-первых, мы порицаем общественное проявление ЛГБТ, то есть заключение однополых браков и публичное выражение данной субкультуры. Во-вторых, одна из главных причин этого порицания — это то, что представители ЛГБТ идут против закона природы: семья может существовать лишь мужчина и женщина. А нарушение законов природы есть нарушение законов науки, ибо природа неотрывна связана с наукой, чего мы не можем позволить.


Третье – главная причина порицания, так это то, как показывало себя ЛГБТ-сообщество. Это лицемерие с их стороны, например, они утверждали, что у каждого человека есть свое мнение и имеет право его высказывать, но, когда люди это делают, на них сразу набрасывается негатив со стороны ЛГБТ-сообщества, со словами "Ты не толерантный!", "Да как ты смеешь такое говорить, гомофоб!?". Это и подтверждает всю абсурдность данного движения и в целом такого мировоззрения.


Стоит отметить, что все дела Правительства и всего государственного аппарата будут направлены на создание относительно симметричной федерации. То есть всесторонне развитие всех регионов, как развивают Москву. Так как принцип федерализма теряется при усиленном улучшении лишь столицы государства. Каждый город-центр региона должен быть похож на Москву в технологическом плане. А если касаться ведения Правительства РТП о социальном обществе и семье, то Российская Технократическая партия заявляет о непринятии и бескровной борьбы с ЛГБТ-сообществами и прочими схожими с ними, а также тех, кто их поддерживает. Ибо не может человек одного пола жить и создавать «семью» с однотипным ему полом. Сама природа создала семью как добровольный союз мужчины и женщины. Само существование однополых браков является дискредитирующим фактором для государства и государственного аппарата. Это – не семья, а жалкий абсурд с точки зрения природы. Не бывать подобному при социальной технократии и Российской Технократической партии!


Наука – основа тенденции прогресса государства и народа. Научная сфера деятельности государства является наименьшей по отношению к образованию и промышленности в плане объёмов задействования населения. Критерии, которые диктует нам XXI век включают в себя и развитую научную базу, что моментально создаёт резонанс и отсталость стран, которые ранее относились к науке с пренебрежением. Дабы не допустить этого и обеспечить целостность развития России, Российская Технократическая партия и социальная технократия определяют науку как основной свой критерий в своей концепции и подходу к ведению государственных дел.

Реформирование научной части государства по принципам социальной технократии определяется лишь усиленным увеличением финансирования государства научных учреждений. Иного рода реформы будут предприниматься после осуществления расширения сектора науки в годовом бюджете страны. Однако некоторые люди могут засомневаться в необходимости увеличения и фиксирования внимания правительством за наукой как излишество, аргументируя это тем, что оно позабудет о социальных обязательствах. Этого не будет. Социальная технократия оставляет один из ключевых принципов – заботу о мнении и потребностях населения. Но для исполнения этих социальных обязательств государство обязано иметь фундамент, а без науки его создание просто невозможно. Ведь именно наука даёт огромный прирост к развитию в сфере медицины, социальных наук, точных наук, что влечёт за собой создание более качественного оборудования, качественных материалов для удовлетворения нужд и потребностей населения.


Наука и является тем связующим звеном между образованием, как началом, и промышленностью, как концом начал образованием и результатом научной деятельности. Но наука имеет две основные направленности, по социальной технократии, – исследовательская и промышленная. Разберём оба пункта, ибо каждый из был выделен идеологий для разграничения обязанностей и создание чёткой направленности в её работе.

Исследовательская наука представляет их себя механизм работы науки на благо человечества и научных открытий. Она занимается исследованием космоса, Земли, физических и химических явления нашего времени. Все тем, что определено научным сообществом как исследовательская деятельность. Именно она будет двигать общий научный прогресс государства и определять его развитие. В область исследовательской науки будут входить исключительно те, которые непосредственно относятся к теоретическим учёным или те, которые желают посвятить свою жизнь исключительно исследовательской науке и научной деятельности.


Исследовательская наука будет носить различающий аспект в плане именования учреждений её пользования. Они будут носить всем привычное именование – научно-исследовательский институт (НИИ). Все без исключения ВУЗы, которые занимаются исследовательской деятельностью будут переименованы и изменены по направлению исключительно по названию и сферы деятельности данного учреждения.


Деятельность промышленной науки же определяется самим её названием. Промышленная составляющая науки обязуется и осуществляет свою деятельность в компетенции поставленных задач промышленными предприятиями, правительственными комиссиями, федеральными министерствами и иными государственными органами власти, целью которых является усиление промышленного потенциала страны. Именно эта область науки будет задействована в решении промышленных проблем и нахождении наиболее рационального способа производства товаров, добычи материалов, их переработка. Промышленная наука не будет пересекаться с заданиями и целями исследовательской науки, она будет функционировать отдельно от неё. По большой мере эта наука – вся оставшаяся деятельность научного сообщества, которая не связана с исследовательской деятельностью.


ВУЗы промышленной науки будут осуществлять подготовку кадров для промышленной области деятельности государства. Они будут целенаправленно задействованы по подготовке промышленников, работников сферы металлургии, оборонной промышленности, горнодобывающей и множеством иных отраслей промышленности. Кадры, которые будут выходить из данных ВУЗов будут высококвалифицированные инженеры и конструктора, те, кто будут работать непосредственно на благо промышленных сил государства.


Данный цикл: образование, как основа и начало деятельности каждого человека, – культура, как воспитание, – наука, как продолжение образования и развитие профессиональных навыков у человека, – промышленность, как итог образования и науки и толчок для начала цикла, является взаимосвязанным и нераздельным. Приведем пример. Торговля – основная составляющая промышленности, а также являющая показателем её эффективности. Молодой музыкант, который создал своё музыкальное произведение, ищет возможность продать свои труды в массы. Однако до этого он посещал музыкальную школу, окончание которой позволило ему создавать свои песни. Это – шаг образования. После он создаёт свою музыку и желает получить за свои труды вознаграждения тех, кто будет его слушать. Тем самым он задействует связь образовательной системы с промышленной (торговлей) и доказывая их тесную связь. Без первого невозможно будет задействовать и второе.


Концепция социальной технократии и позиции Российской Технократической партии, её Программа, не ставят целью ни идеологии, ни партии построение общества. Однако социальная технократия не отвергает построение социального и технократического государства. Стоит отметить, что РТП не имеет каких-либо методов и средств для воздействия на людей, дабы силой влиять на их решение. Принцип свободы всегда будет присутствовать в концепции нашей идеологии.


Стоит отметить, что социальная технократия признаёт институт семьи, брак, как добровольный союз мужчины и женщины. Иные формулировки не относятся к РТП. Сам сознательный человек должен понимать, что только в такой форме брак может существовать, ни как иначе. Это попросту перечит законам природы и человечества. Никогда и нигде однополые браки не до чего хорошего не доводили народ и государство, которые приняли это грязное дело за действительность. Российская Технократическая партия выступает за сохранение исторического облика русского народа и его культуры, традиций и направления развития. Мы должны сотрудничать с Западом и Востоком, но не углубляться в тонкости их культуры и мировоззрений. Россия – это не Запад и Восток. Россия – это Россия. Однако идеология РТП провозглашает интернационалистический подход к ведению внешней и внутренней политики. Все люди – равны в юридической силе. Никто и никогда не должен кого-то ущемлять из-за разности в цвете кожи, языке, веровании или национальности.


Российская Технократическая партия выступает за реорганизацию исполнительной власти и полномочий Президента РФ. И именно исполнительной, ибо остальные ветви власти останутся неизменными. Законодательный орган государства чётко продуманный, но реализуется крайне плохо, единственное, что ему нужно – это смена депутатов на тех, которые будут осознавать всю картину парламентского обязательства.


В сфере Президента РФ необходимо установить чёткую границу его вмешательства в исполнительную сферу власти. Необходимо изменить формулировки Конституции об общем или частичном руководстве Президентом Правительства. Президент – координирует все органы власти, но не вмешивается в них. Так и в Правительстве – он будет также иметь полномочия на назначения федеральных министров силового блока, но не будет иметь прямой возможности отстранять от должности федеральных министров, которых предлагает Председатель Правительства РФ, лишь по предложению главы исполнительной власти.


Затрагивая тему социума и общества следует отметить, что социальная технократия выступает за смертную казнь, как высшую меру наказания за преступления: насилия, тройное и более убийства, коррупцию свыше одного миллиона рублей и государственную измену. Это не означает, что РТП будет использовать возможности смертной казни для зачистки своих оппонентов или прочих людей, которые не угодили руководству РТП или органам управления партии. Смертная казнь – это историческая традиция России. Во все времена российской государственности она действовала в законодательстве страны.


Человек, который преступил черту морали, нравственности и законы более ничего не держит для повторения его проступка или преступления. «Убийца всегда приходит на место преступления» - известная поговорка, которая не всегда работает в криминалистике, но отменно характеризует социально-психологическое поведения человека, который преступил закон. То, что он сделал повторится вновь с огромной вероятностью, да не в точности, а, возможно, в иной форме преступления, но факт повторения останется. Как человек, который изнасиловал девушек, убив их и потом съев может находится на Земле? Ответ прост – никак. Ибо это уже не человек, который возникает у нас в привычном понимании данного слова. Это – животное, которое пошло на поводу у своих грязных мыслей и человеческого фактора. Подобных граждан никоем образом не перевоспитать, а их содержание лишь усугубит ситуацию тем, что они будут мыслить о побеге, отбывая срок в местах исправления. Поэтому выход лишь один – введение смертной казни, как высшей меры наказания.


Экономика социальной технократии и Российской Технократической партии. РТП основывается на смешанной экономической модели. Это означает, что РТП оставляет частную собственность, как незаменимую часть общества и возможность каждого проявить себя в предпринимательской деятельности. Однако партия проведёт национализацию некоторых отраслей промышленности согласно Программе РТП. Для логической национализации предприятий был разработан «фактор национализации» социальной технократии. Предприятия, которые при Советском Союзе были всесоюзного значения или республиканского – подлежат обязательной национализации или восстановлению в случае их разрушения. Предприятия, которые ранее были областного или межобластного статуса и не выходили за рамки нынешних Федеральных округов, не подлежат национализации, но вопрос об их восстановлении в случае разрушения должен быть обязательно рассмотрен специальной рабочей группой. Именно такой формулой подхода к промышленному вопросу будет руководствоваться Российская Технократическая партия после прихода к власти.


Если касаться аграрной политик Российской Технократической партии, то она определяет её как одну из составных частей экономической политики, основной сферой влияния которой является сельское хозяйство и связанные с ним хозяйственные сферы деятельности. РТП осуществляет пристальное внимание на реализацию восстановления сёлам их сельскохозяйственное лицо государства. Отток населения из сёл – порицательное направление миграции. Работа в сельском хозяйстве всегда была престижной и уважаемой.


Какая конченая цель социальной технократии и Российской Технократической партии? Ответ прост – де-факто, её нет. Предел развития государства не имеет каких-либо ограничений или пределов – он бесконечен. Чем больше усовершенствований – тем больше открывается путей к ещё большим модернизациям. Это как домино – толкнёшь один, а за ним все остальные.

Однако, если говорить о конечном этапе развития именно политики Российской Технократической партией – это создание максимально возможного социального государства, увеличение научного прогресса и проведение абсолютной автоматизации страны. Но с достижением данных пунктов партии и государству открываются новые горизонты покорения науки и технологий. Ведь предела развития не существует. Касательно позиции Российской Технократической партии к тотальной роботизации можно сказать, что партия не приверженник технократического утопизма, а тем более замену человеческих рабочих мест роботами. Роботы в социальной технократии – помощники человека в быту, Вооружённых Силах, государственном аппарате, науке и образовании. Но они никоим образом не будут заменять людей на их работах тем самым создавая тотальную безработицу в стране. Роботизация будет проходить с логической и рассудительной точки зрения, никак иначе.