Маленькое рабочее

Бывает, пишешь о какой-то давно переваренной ситуации – с юмором, без возгласов «доколе» и «что это деется, люди добрые», а комментаторы сразу же подоспевают с торжеством и обличением: «ноешь», «жалуешься» и так далее. Это интернет. Он весь построен на предвкушении чужого позора и собственного превосходства. При этом самого обличителя никто не уличит в том, что он не в белом, а в коричневом, – пойди докажи сначала. Удобнейшая штука.

И я еще понимаю, когда подобное происходит в интернете, там простор гражданам для фантазии просто огромный. Но когда те же фантазии на тему чужих эмоциональных проблем происходят в реальной жизни – это что-то с чем-то. Бывает, спокойно говоришь человеку о чем-то, что надо переделать, даже голос не повысишь, а он такой: «Чего ты истеришь!» - аж уши закладывает. И убегает, хлопнув дверями, а потом рассказывает, как на него наорали.

Вот одна коллега вывозила из квартиры старую мебель, освобождала место для новой. Спросила по знакомым, не нужно ли кому стол, стул, шкаф и прочее – старенькое, но в рабочем состоянии. Откликнулась другая коллега: «Ай, хачу, хачу! Мне надо квартиру под сдачу обставить!»

Договорились, когда именно она приедет и заберет все добро. Отдельно было оговорено, что хозяйка разбирать мебель не будет, чтобы новой владелице не тратиться потом еще на сборщиков, а только на грузчиков. Но в назначенный день что-то сорвалось, и самовывоз не состоялся. Потом еще раз не состоялся. Потом время владелицы начало поджимать, ей уже служба доставки стучала в дверь новым диваном, поэтому старую мебель ей разобрали и вынесли в подъезд. Она сто раз извинилась перед соседями, обещала в течение нескольких дней все убрать.

Наконец, сказала коллеге:

- Либо ты завтра все вывозишь, либо я отдаю другим.

Еще через неделю коллега созрела до самовывоза и радостно об этом объявила.

- Так поздно. Я уже все раздала, - возразила владелица мебели. - Что не забрали – выкинула. Я же тебя предупреждала.

- А я думала, у тебя эта истерика пройдет, и ты подождешь спокойно, когда я заберу, - был ей ответ. – Неужели хотя бы предупредить не могла?

После этого обиженная в своих лучших чувствах коллега долго возмущалась, что с истеричками дело иметь – себе дороже, ни секунды лишней подождать не могут. Ведь она уже и с грузчиками договорилась, и жильцам пообещала квартиру с мебелью. Жаловалась неделю. Потом боль утраты как-то стерлась.