Макдональдс и Макфлури

Пошёл я как-то с друзьями в Макдональдс (честно говоря, бываю я там не часто), а мотивом посещения данного заведения было наше желание освежиться, т.к мои ноги уже горели от довольно долгой дневной прогулки по городу и 40ºC жары, я предложил заказать макфлури и попить. В Маке не было очереди (разве что пару человек у каждой кассы, ну это мало). Как только подошла моя очередь, я с улыбкой до ушей, что сейчас набью свой живот вкусняшкой заказал нам прохладных напитков и собстна желанный макфлури, но эта улыбка пропала сию секунду, как только я услышал печальную весть: "макфлури нет, ещё что-то будете заказывать?". Я огорчился, взял напитки и пошёл к столику с друзьями. Всё то время пока мы сидели за столиком я смотрел на этот "сломанный аппарат" приготовляющий это замечательное мороженное. Минут 15 погодя, я заметил как парень стоявший на кассе макавто, подходит к "сломанному аппарату" и делает моё макфлури. Меня тут же посетило негодование и любопытсво. Я пошёл разбираться в этой неувязочке. От второго кассира я услышал то же самое, что и от первого. К моей третьей попытке разобраться во всем этом уже подключился мой друг и вместе мы с негодованием, но улыбкой на лице подошли к нашему четвертому и последнему кассиру. Это была девушка, более общительная по сравнению с остальными кассирами. У неё мы разузнали, что "сломанный аппарат" делать, делает макфлури, но жидким, не замораживает сразу, и из-за такого долгого процесса его не предлагают никому. Мы объяснили наше желание поесть эту великолепную вкусняшку, она выслушала и сказала: "нуу, давайте вы заплатите, я поставлю его готовиться, и если оно приготовится за то время, пока вы будете здесь, вы его получите, в противном случае вернете деньги обратно". Нашему восторгу и радости не было предела. Мы не зря подошли к этой кассирше. За свою доброту и общительность мы подарили ей кекс (купленный там же, но у другого продавца), просто отдали, улыбнулись и ушли. По дороге к столику я заметил, как она рассказала об этом своему администратору и убегая от кассы уже по дороге стала есть наш "подарочек". Вот так вот, просто общаясь со своими покупателями чуть больше, чем остальные, вы можете обрадовать их и исполнить их маленькие желания) Спасибо ей большое. Мелочь, но приятно.