Магия Parallax Mapping'a

Всего лишь 1 плоскость + текстура. И особый алгоритм смещения текселей с дорисовкой динамичесиких теней.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, насколько это ресурсозатратно для рендеринга по сравнению с обычной многополигональной моделью.

раскрыть ветку (49)
58
Автор поста оценил этот комментарий

в разы быстрее, чем честные 4.5мл поликов на небольшом отрезке стены рендерить.

раскрыть ветку (48)
20
Автор поста оценил этот комментарий

О_О 4.5 ляма? Кто в здравом уме будет создавать такую модель? Как-то не очень практично выглядит...

раскрыть ветку (42)
52
Автор поста оценил этот комментарий

округлости и трубочки требуют много полигонов, чтобы сделать их действительно круглыми при ближайшем рассмотрении.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Читал что в последнее время так игры и делают. Создают модель на несколько млн. полигонов, в саму игру идет упрощенная модель на несколько сотен тысяч полигонов, а высокополигональную модель используют для создания parallax mapping текстур. Ну как в последнее время, со времен Doom 3.

2
Автор поста оценил этот комментарий

однако в разы медленнее чем нормальная лоуполька+нормалмапа, а результат будет слабо отличим

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слабо отличим? Ну попробуй нормалями сделать так, как на видео.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нормалями там будут сделаны заклепки, гофра и прочее тиснение. И это будет намного менее ресурсоёмко.

Автор поста оценил этот комментарий

а если сравнивать с тесселяцией?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Грамотная адаптивная тесселяция чуть медленнее, но качество заметно лучше, особенно на границах полигонов.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку