Магия колл-центров

За последние дни выдалось два случая, когда удалось неожиданно решить проблему при помощи телефонного звонка. Хочу поделиться.


Первая проблема была связана с одной популярной сетью магазинов. Название писать не буду, намекну только для понимающих, что начинается оно на "Пере" а заканчивается на "сток".


У меня прямо рядом с домом расположен один из магазинов этой сети, неудивительно что ежедневные мелкие покупки я делаю именно там. За годы я успел запомнить всех кассиров, знаю кто из них обслуживает быстро, а кто копается с каждой покупкой по полчаса. Нет ничего удивительного что вечером в пятницу на кассах собираются довольно большие очереди, но в последнее время в очередях я стал стоять в любое время дня и ночи, это неизменно расстраивало. От этого нарушился аппетит, сон стал тревожным, стало снижаться либидо. И вот в очередной раз, уже расплачиваясь за кефир и сиротскую краюшку ржаного, прямо над кассой я обнаружил объявление: "если перед вами в очереди более 4 человек, звоните по этому номеру и мы решим вашу проблему". Подивившись тому как нелогично повешена табличка я переписал номер и легкой, упругой походкой направился домой.


На следующий день я зашел в магазин и зорким оком окинул ситуацию на кассах: там как обычно стояли внушительные очереди, заканчивающиеся где-то в проходах между стеллажами с товаром. Я не стал мешкать и, промахиваясь по клавишам от волнения, набрал заветный номер. Милая девушка из контакт-центра уточнила адрес магазина, сколько примерно человек стоит в очереди и попросила подождать пока они свяжутся с директором магазина. Где-то минуту я слушал музыку, перекладывая содержимое полок в тележку, после чего мне сказали что моя проблема сейчас будет решена. Я позволил себе усомниться, но через пару минут работали все кассы. Очереди таяли на глазах. За кассами сидели кассиры, которых я видел впервые в жизни. Минут через десять с полной тележкой товаров, вальяжной походкой я подошел к абсолютно свободной кассе и без очереди всё оплатил.


История оставила только один вопрос: что делают все эти кассиры, когда никто не звонит в контакт-центр? Может быть они лежат в анабиозе, где-то в подсобке рядом с мясными полуфабрикатами? Или играют в карты на раздевание с директором магазина? Загадки во тьме...


Вторая история приключилась с одним известным оператором сотовой связи, в чьем названии встречаются такие буквы как "ф", "е", "м", "о", "а", "н" и "г". По долгу службы я довольно много разговариваю по телефону, поэтому расходы контролирую не очень пристально. Но на днях я совершенно случайно залез в личный кабинет и обнаружил что у меня подключена какая-та платная подписка стоимостью 20 (двадцать) рублей в день. Не сказать что сумма разорительная, но за 42 дня, которые она у меня была подключена, накапала почти тысяча. А тысячу рублей можно потратить куда с большей пользой чем на подписку, которую я не заказывал и которой не пользуюсь. Сдерживая волнение в голосе звоню в контакт-центр:

- Здравствуйте, вот вы тут жируете на мои деньги за подписку которую я не подключал, а у меня голодают дети.

- Неправда ваша. Вы подключали ее 42 дня назад.

- Как же я это по вашему сделал? 42 дня назад я совершенно точно был в уме и никаких подписок не оформлял.

- А вы зашли на сайт и она оформилась.

- То есть как-то это? Я просто зашел на сайт и с меня стали списывать деньги?

- Да, там скорее всего было это написано в условиях, где-нибудь внизу, мелким шрифтом.

- Не кажется ли вам что тут присутствует некий элемент обмана потребителя?

- Если вы хотите я могу оформить вам заявку на возврат средств.

Я милостиво дал свое соизволение на оформление заявки. На следующий день пришла смс о возврате средств.


Теперь я планирую позвонить в каждый (каждый) контакт-центр чей номер попадется мне на глаза и пожаловаться на всё что меня не устраивает в жизни. После этого, полагаю, всё должно наладиться. Начну с гидрометцента: дожди, пронизывающий ветер и температура +5, который день, начинают уже утомлять.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Что делают продавцы-кассиры, когда их нет на кассах:

1) выкладывают товары на полки

2) проверяют товары на предмет сроков годности, перебирают овощи и фрукты

3) моют стеллажи и холодильники

4) производят нарезку колбас/сыра, фасуют их

5) расставляют ценники

6) наводят порядок на складе

7) перерыв/обед/туалет

Сайт, на который вы зашли, используя сим Мегафон и свой сотовый телефон/планшет, имел тарификацию по клику. Сотрудник КЦ неправильно вас проинформировал, что что-то указано мелким шрифтом, данная информация указывается вполне читаемо, только не все читают.

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Поясните, что такое тарификация по клики, и каким хуем твой номер светится на этом сайте, если ты его не давал? Наёб самый натуральный

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вапклик (wapclick) - это технология оплаты контента на сайте без ввода номера и кода подтверждения. Это легальный способ монетизации мобильного трафика, при котором абонент соглашается со стоимость и условиями подписки нажимая кнопку “ОК” или “Загрузить”.


Как происходит подписка на wap-click?

Пользователь заходит на платник нужной тематики, с мобильного телефона или смартфона. Выбирает интересующий его контент и нажимает кнопку “ОК”, тем самым соглашаясь со стоимостью и правилами подписки. После успешной подписки пользователь получает ссылку для скачивания контента.


В чем преимущества wap-click?

Вапклик имеет множество преимуществ, среди которых хотелось бы выделить:

- Абсолютно легальная схема работы, полностью согласованная с ОСС.

- Отличный конверт, т.к пользователю не требуется вводить номер телефона либо скачивать мидлет для активации подписки.

- Хороший доход на длинной дистанции. В отличии от смс подписка будет нести доход в течении нескольких месяцев.

- Отсутствие фрода и штрафов со стороны операторов, при соблюдении правил работы.


Какой размер партнерских отчислений?

По умолчанию размер партнерских отчислений составляет 90%, но может варьироваться в индивидуальном порядке, для каждого партнера.


У части подписок время отписки совпадает с временем подписки - минута в минуту, из-за чего так происходит?

Обычно это происходит у абонентов МТС. Все дело в специальной бесплатной услуге "Запрет Контента", которая не позволяет пользователю подписаться на услуги.


Что происходит с подпиской если у абонента нет денег на счету?

Подписка совершается, и деньги спишутся с абонента, как только поступят на его счет.


Способы перенаправления пользователя

1. Redirect - При попадании на сайт пользователь сразу редиректится на рекламную ссылку. Есть возможность регулировки уникальности пользователя, чтобы показывать рекламу только один раз. Наиболее профитен.

2. Clickunder - второй по профитности. Юзеру будет показана реклама после клика в любом месте сайта, при этом юзер получает контент, находящийся на вашем сайте. Есть два варианта - отправка в новом окне и в текущем окне.

3. DialogAds - уведомление, которое показывается пользователю при попадании на ваш сайт. Выглядит так http://wap.wiki/img/promo/NewScript.png. Тем самым это не является жестким редиректом, но у пользователя нет выбора, кроме как нажать кнопку Продолжить. Есть возможность задавать текст.

4. PushAds - уведомление, которое показывается пользователю при попадании на ваш сайт. Выглядит так http://wap.wiki/img/promo/NewScript2.png. У пользователя есть выбор - остаться на сайте или уйти. Наименее профитный способ слива, но наиболее лояльный к пользователю. Есть возможность задавать текст.


http://wap.wiki/general/

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, я ещё до ответа загуглил и анально огородился

Автор поста оценил этот комментарий
В магните, например, на кассе есть специальный звонок, когда наплыв звонят чтобы кто нибудь помог, а в перекрёстке такого не видела..
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Под каждой кассой такой звонок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но кроме магнита нигде не видела, чтобы ими пользовались.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю. В Пятерочке где я часто бываю, ВСЕГДА грязно, ВСЕГДА проходы завалены коробками с товаром так, что не пройти, ВСЕГДА бардак на полках, ВСЕГДА работают максимум две кассы из 6, и поэтому там ВСЕГДА очереди. Хз че там персонал делает.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так штатное расписание предусматривает в смене 2-х кассиров и работника колбаса/молоко/сыр, которого не посадишь на кассу. Есть так же грузчик, администратор-зам директора, товаровед-приемщик и директор. На кассе может работать администратор и директор. Но администратор занимается так же выкладкой товара, всей кассовой документацией, инкассацией и вообще выполняет любой спектр работ, директор занимается заказами, решением текущих вопросов, взаимодействием с другими подразделениями компании. Работников не хватает чисто физически. Почему? Потому что капитализм, и рабочий класс можно эксплуатировать сколько и как угодно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ышшо отпуски и болезни.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Устройтесь на денек поработать в эту самую Пятерочку и поймете почему такая ситуация.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Его (персонала) там просто не хватает. Немногие согласятся ишачить 14-15 часов нон-стопом далеко не за шикарную зарплату, скорее даже ниже средней.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку