1487

Магия колл-центров

За последние дни выдалось два случая, когда удалось неожиданно решить проблему при помощи телефонного звонка. Хочу поделиться.


Первая проблема была связана с одной популярной сетью магазинов. Название писать не буду, намекну только для понимающих, что начинается оно на "Пере" а заканчивается на "сток".


У меня прямо рядом с домом расположен один из магазинов этой сети, неудивительно что ежедневные мелкие покупки я делаю именно там. За годы я успел запомнить всех кассиров, знаю кто из них обслуживает быстро, а кто копается с каждой покупкой по полчаса. Нет ничего удивительного что вечером в пятницу на кассах собираются довольно большие очереди, но в последнее время в очередях я стал стоять в любое время дня и ночи, это неизменно расстраивало. От этого нарушился аппетит, сон стал тревожным, стало снижаться либидо. И вот в очередной раз, уже расплачиваясь за кефир и сиротскую краюшку ржаного, прямо над кассой я обнаружил объявление: "если перед вами в очереди более 4 человек, звоните по этому номеру и мы решим вашу проблему". Подивившись тому как нелогично повешена табличка я переписал номер и легкой, упругой походкой направился домой.


На следующий день я зашел в магазин и зорким оком окинул ситуацию на кассах: там как обычно стояли внушительные очереди, заканчивающиеся где-то в проходах между стеллажами с товаром. Я не стал мешкать и, промахиваясь по клавишам от волнения, набрал заветный номер. Милая девушка из контакт-центра уточнила адрес магазина, сколько примерно человек стоит в очереди и попросила подождать пока они свяжутся с директором магазина. Где-то минуту я слушал музыку, перекладывая содержимое полок в тележку, после чего мне сказали что моя проблема сейчас будет решена. Я позволил себе усомниться, но через пару минут работали все кассы. Очереди таяли на глазах. За кассами сидели кассиры, которых я видел впервые в жизни. Минут через десять с полной тележкой товаров, вальяжной походкой я подошел к абсолютно свободной кассе и без очереди всё оплатил.


История оставила только один вопрос: что делают все эти кассиры, когда никто не звонит в контакт-центр? Может быть они лежат в анабиозе, где-то в подсобке рядом с мясными полуфабрикатами? Или играют в карты на раздевание с директором магазина? Загадки во тьме...


Вторая история приключилась с одним известным оператором сотовой связи, в чьем названии встречаются такие буквы как "ф", "е", "м", "о", "а", "н" и "г". По долгу службы я довольно много разговариваю по телефону, поэтому расходы контролирую не очень пристально. Но на днях я совершенно случайно залез в личный кабинет и обнаружил что у меня подключена какая-та платная подписка стоимостью 20 (двадцать) рублей в день. Не сказать что сумма разорительная, но за 42 дня, которые она у меня была подключена, накапала почти тысяча. А тысячу рублей можно потратить куда с большей пользой чем на подписку, которую я не заказывал и которой не пользуюсь. Сдерживая волнение в голосе звоню в контакт-центр:

- Здравствуйте, вот вы тут жируете на мои деньги за подписку которую я не подключал, а у меня голодают дети.

- Неправда ваша. Вы подключали ее 42 дня назад.

- Как же я это по вашему сделал? 42 дня назад я совершенно точно был в уме и никаких подписок не оформлял.

- А вы зашли на сайт и она оформилась.

- То есть как-то это? Я просто зашел на сайт и с меня стали списывать деньги?

- Да, там скорее всего было это написано в условиях, где-нибудь внизу, мелким шрифтом.

- Не кажется ли вам что тут присутствует некий элемент обмана потребителя?

- Если вы хотите я могу оформить вам заявку на возврат средств.

Я милостиво дал свое соизволение на оформление заявки. На следующий день пришла смс о возврате средств.


Теперь я планирую позвонить в каждый (каждый) контакт-центр чей номер попадется мне на глаза и пожаловаться на всё что меня не устраивает в жизни. После этого, полагаю, всё должно наладиться. Начну с гидрометцента: дожди, пронизывающий ветер и температура +5, который день, начинают уже утомлять.

Дубликаты не найдены

+55
А мне в Дикси попалась шоколадка альпен гольд за 120 р, в которой не было половины шоколадки (была запечатана). Я позвонила в кол-центр, сказала о проблеме, при чем там работал автоответчик с предложением записать просьбу, т.к. по выходным они не работают.

После этого пошла в Дикси, мне заменили шоколадку на целую (ура!), а где-то через месяц мне уже позвонили из самой компании, сказав, что провели расследование и хотят направить мне результаты по почте. Уточнили адрес, я на тот момент ещё работала в компании Нестле, что было некоторым троллингом с моей стороны, т.к. это их непосредственный конкурент в плане шоколадок) в итоге мне прислали заказное письмо с двумя такими же целыми шоколадками и письмом, где описывалось, что на линии сломался датчик контроля качества шоколадок, но неполадка была устранена.

Тоже некий хеппи-энд. Теперь если есть возможность, то пишу подобные письма/звоню, потому что на самом деле производитель заинтересован в качестве продукции. Правда мои друзья меня не понимают и косо смотрят)
+133
Я угадал: это Переросток и Гофеман? Ведь так, да?))))
раскрыть ветку 5
+106

У меня родился рекламный слоган:


"Магазины "Переросток". Изначально мы хотели открыть сеть ларьков."

+8
Перевёрсток и Магофен.
раскрыть ветку 2
+14
Магофен... Кажется мне прописывали тадлетки с таким названием...
+2

феномаг

+5

но как?!

+21

"ф", "е", "м", "о", "а", "н" и "г"


как же долго я думал, при чем тут буква И

раскрыть ветку 2
0

мегафони

0

Это конспирация

+60
что делают все эти кассиры, когда никто не звонит в контакт-центр? Отвечу - работают на складе магазина
раскрыть ветку 39
+80
Как-то не очень логично. Покупателей на склад ведь не пускают. Зачем там кассы?
раскрыть ветку 36
+67

Они там тренируются. Некоторые из них так бы никогда и не увидели бы живых покупателей.

раскрыть ветку 7
+12
А ещё любят нанимать сразу продавцов - кассиров и до этого они были в торговом зале, на своём отделе, по указанию они все скопом вышли в кассы, пик покупателей прошёл - вернулись обратно. Вопрос только в том, почему директор не доглядывал в магазине за этим сам.
раскрыть ветку 1
+20

Не надо думать, что продавцы чаи с печеньками пьют

- производят выкладку товара

- на складе работают

- ищут просрочку

работа всегда есть

В перестоке не был, однако у нас по краю работает Мария-РА, так там ни разу не видал незаебанных работников

раскрыть ветку 11
+4
Есть расписание рабочего дня, кассир работает не только на кассе, но и других зонах, плюс у него может быть обед.
+2
На 1 курсе подрабатывала в супермаркете. Зачастую нет разделения на кассир/раскладчик товара. У каждого кассира есть своя зона,которую они раскладывают. Добавояют товар,проверяют сроки годности,печатают ценники,моют стеллаж. Нам не разрешали даже присесть(штраф сразу большой). Не дай бог задержишься на обеде. Если твоя зона с товарами не аккуратна или там есть косяки с просрочкой - штраф. И это отнимает много времени.
+1
Работают с товаром. Жадные капиталюги предпочитают нанимать минимально возможный персонал и грузить по полной. Когда они не а кассой, то считают/грузят/моют/чешут/что-только-не-делают. А вот благодаря таким звонкам их смены продлятся дольше и их родные не пустят их на порог.
раскрыть ветку 9
0
В перекрестке кассир-это не отдельная должность. Там кто угодно из персонала ,кроме охранника, обучен работе с кассой и в любой момент сядет за нее, если есть необходимость. Просто в вашем они болт клали на это, у меня у дома всегда охранник зовет еще кассиров, чтобы очередь рассосалась быстрее
0
Ну так они специально там работают, что бы клиентов не было и можно было не напрягаться
0

Нет, это роботы. Они лежат в коробках.

0
Товарищ совершенно прав. Им за безделье там не платят и гоняют будь здоров.
+33
В перекрестке сейчас немного меняют систему внутренней работы. Касается как линейного персонала, так и руководителей. Относительно касс. Сейчас ВСЕ сотрудники супермаркета должны иметь навыки работы на кассе. И 90 процентов персонала моего магазина эти навыки имеют и в случае задницы с очередями они садятся за кассы. У нас даже директор магазина порой за кассой сидит) Это к слову о том, почему вы не видели этих "кассиров" раньше. Ну а 10 процентов тех работников зала, кто не садится за кассы - это или работники кулинарии, или единственные работники в отделах (так как если его снять, то он не сможет проконсультировать по товару или вынести со склада товар, который просит покупатель). Говорю о ситуации в крупном супермаркете с выручкой 55-60 миллионов рублей в месяц
раскрыть ветку 5
+13

в магните такая же херня - директор магазина за кассой постоянно мелькает. Штат данного магнита маловероятно превышает 20 человек(3 кассы).

раскрыть ветку 3
+1
Умножайте на 2 минимум, почти 2 через 2 работают)
раскрыть ветку 2
0

55-60 в месяц это крупный?

+11

А в Питере еще дальше пошли, у нас есть сайт (и приложение для мобилы), называется "Мой город", так вот туда можно жаловаться на любые темы, относящиеся к городскому хозяйству. Лужи, дыры в асфальте во дворе, сломанные светофоры, перегоревшая лампочка в лифте, упавшие дорожные знаки, покосившиеся заборы и всё тому подобное - решается в течении трех-пяти дней. Причём, можно видеть статус заявки и есть подобие обратной связи. Отправил туда уже полтора десятка заявок - решено всё и в разумные сроки.

раскрыть ветку 4
+4
Даешь такое в Нижний Новгород! Я им понапишу про асфальт и дороги
раскрыть ветку 1
+6

Как житель Волгограда я могу скинуть на такой сайт спутниковый снимок города.

0
Не смог найти. Дайте ссылку. Заранее спасибо!
раскрыть ветку 1
+1

На здоровье: http://gorod.gov.spb.ru

Его оказывается переименовали недавно, теперь он называется "Наш Санкт-Петербург"

+7

Лень ставить фотошоп

Иллюстрация к комментарию
+5

Я знаю эту сеть магазинов. Это магазины торгующие товарами для больших людей. Они так и называются -"Переросток"

+5
Часто вижу как в таких магазинах когда собирается очередь, подходит сотрудник к неработающей кассе и кричит "подходите к этой кассе" и вот тогда начинаются гонки))
раскрыть ветку 3
+2

в пятерочке и ленте кассиры еще выкладывают товар на полках. если наплыв, старший кассир по рации вызывает кого-нибудь на кассу из кассиров. сам это неоднократно наблюдал, потому как успел и там, и там поработать

раскрыть ветку 2
0
Согласен. Тогда наверно ты часто наблюдал как люди из очереди бегут к свободной кассе)
раскрыть ветку 1
+5

По поводу кассиров: у меня рядом с домом малюська-спар, где затаривается весь огромный ЖК. Сегодня в обед народ ломанулся за едой, работала одна из трех касса. После того, как тётьки в очереди поорали на девочку-кассира, прибежали ещё два сотрудника, которые раскладывали до этого товар. Не знаю, так ли в больших магазинах, - что один и тот же сотрудник и чтец, и жнец, и вообще пипец.

раскрыть ветку 6
+6
Дело в том, что покупательские потоки нестабильны, потому магазину необходимо иметь запас кассиров на случай наплыва. В периоды же спада, кассиров отправляют в отделы, дабы не сидели без дела и отрабатывали зп
+1
Так, так, на персонале экономят.
0

"Тётьки поорали на девочку-кассира". А за что на неё-то орать?

раскрыть ветку 3
0

Чтобы вызывала ещё кассиров. Чем громче орать, тем быстрее понабегут, ага.

раскрыть ветку 2
+10
Почему нельзя называть компании своими именами??
раскрыть ветку 11
+21
Первая - переросток, а вторая - феманоги
раскрыть ветку 1
0

Вторая- женские ноги?

+10
Не знаю. Все так делают.
раскрыть ветку 6
+58
Я за интернет плачу, чтобы ваши ебаные ребусы разгадывать?
раскрыть ветку 4
0
Я теперь только так и буду называть этого оператора сотовой связи, "фемоанг"
0
Потому что разговаривать нормально - для слабаков
0
Согласен, чувство как будто на поле чудес угадал все буквы, но не можешь назвать слово. Хватит загадок!
+6

Что делают продавцы-кассиры, когда их нет на кассах:

1) выкладывают товары на полки

2) проверяют товары на предмет сроков годности, перебирают овощи и фрукты

3) моют стеллажи и холодильники

4) производят нарезку колбас/сыра, фасуют их

5) расставляют ценники

6) наводят порядок на складе

7) перерыв/обед/туалет

Сайт, на который вы зашли, используя сим Мегафон и свой сотовый телефон/планшет, имел тарификацию по клику. Сотрудник КЦ неправильно вас проинформировал, что что-то указано мелким шрифтом, данная информация указывается вполне читаемо, только не все читают.

раскрыть ветку 11
+7

Поясните, что такое тарификация по клики, и каким хуем твой номер светится на этом сайте, если ты его не давал? Наёб самый натуральный

раскрыть ветку 2
0

Вапклик (wapclick) - это технология оплаты контента на сайте без ввода номера и кода подтверждения. Это легальный способ монетизации мобильного трафика, при котором абонент соглашается со стоимость и условиями подписки нажимая кнопку “ОК” или “Загрузить”.


Как происходит подписка на wap-click?

Пользователь заходит на платник нужной тематики, с мобильного телефона или смартфона. Выбирает интересующий его контент и нажимает кнопку “ОК”, тем самым соглашаясь со стоимостью и правилами подписки. После успешной подписки пользователь получает ссылку для скачивания контента.


В чем преимущества wap-click?

Вапклик имеет множество преимуществ, среди которых хотелось бы выделить:

- Абсолютно легальная схема работы, полностью согласованная с ОСС.

- Отличный конверт, т.к пользователю не требуется вводить номер телефона либо скачивать мидлет для активации подписки.

- Хороший доход на длинной дистанции. В отличии от смс подписка будет нести доход в течении нескольких месяцев.

- Отсутствие фрода и штрафов со стороны операторов, при соблюдении правил работы.


Какой размер партнерских отчислений?

По умолчанию размер партнерских отчислений составляет 90%, но может варьироваться в индивидуальном порядке, для каждого партнера.


У части подписок время отписки совпадает с временем подписки - минута в минуту, из-за чего так происходит?

Обычно это происходит у абонентов МТС. Все дело в специальной бесплатной услуге "Запрет Контента", которая не позволяет пользователю подписаться на услуги.


Что происходит с подпиской если у абонента нет денег на счету?

Подписка совершается, и деньги спишутся с абонента, как только поступят на его счет.


Способы перенаправления пользователя

1. Redirect - При попадании на сайт пользователь сразу редиректится на рекламную ссылку. Есть возможность регулировки уникальности пользователя, чтобы показывать рекламу только один раз. Наиболее профитен.

2. Clickunder - второй по профитности. Юзеру будет показана реклама после клика в любом месте сайта, при этом юзер получает контент, находящийся на вашем сайте. Есть два варианта - отправка в новом окне и в текущем окне.

3. DialogAds - уведомление, которое показывается пользователю при попадании на ваш сайт. Выглядит так http://wap.wiki/img/promo/NewScript.png. Тем самым это не является жестким редиректом, но у пользователя нет выбора, кроме как нажать кнопку Продолжить. Есть возможность задавать текст.

4. PushAds - уведомление, которое показывается пользователю при попадании на ваш сайт. Выглядит так http://wap.wiki/img/promo/NewScript2.png. У пользователя есть выбор - остаться на сайте или уйти. Наименее профитный способ слива, но наиболее лояльный к пользователю. Есть возможность задавать текст.


http://wap.wiki/general/

раскрыть ветку 1
0
В магните, например, на кассе есть специальный звонок, когда наплыв звонят чтобы кто нибудь помог, а в перекрёстке такого не видела..
раскрыть ветку 2
0

Под каждой кассой такой звонок.

раскрыть ветку 1
0
Ну не знаю. В Пятерочке где я часто бываю, ВСЕГДА грязно, ВСЕГДА проходы завалены коробками с товаром так, что не пройти, ВСЕГДА бардак на полках, ВСЕГДА работают максимум две кассы из 6, и поэтому там ВСЕГДА очереди. Хз че там персонал делает.
раскрыть ветку 4
+6

Так штатное расписание предусматривает в смене 2-х кассиров и работника колбаса/молоко/сыр, которого не посадишь на кассу. Есть так же грузчик, администратор-зам директора, товаровед-приемщик и директор. На кассе может работать администратор и директор. Но администратор занимается так же выкладкой товара, всей кассовой документацией, инкассацией и вообще выполняет любой спектр работ, директор занимается заказами, решением текущих вопросов, взаимодействием с другими подразделениями компании. Работников не хватает чисто физически. Почему? Потому что капитализм, и рабочий класс можно эксплуатировать сколько и как угодно.

раскрыть ветку 1
+2

Устройтесь на денек поработать в эту самую Пятерочку и поймете почему такая ситуация.

+1
Его (персонала) там просто не хватает. Немногие согласятся ишачить 14-15 часов нон-стопом далеко не за шикарную зарплату, скорее даже ниже средней.
+4

Заебали ребусы в названиях, я что, не имею права перевернуть и прочитать ответы?

+2

У тебя хорошее чувство юмора :)

+2
Мне нравится, что в дикси ты видишь эти таблички, только когда перед тобой 2 человека.
В теле2 мне еще сотку сверху вернули с извинениями.
+3

Всегда было интересно, как происходит этот процесс превращения в вечно недовольную бабку, которая все инстанции жалобами достает и пишет письма президенту :D Вот оно, значит, как)

раскрыть ветку 1
0

Разница огромна- бабки только орут, а чел заставляет реально шевелиться

+2
что ща убогая привычка не называть магазины??здесь что, сидят их представители и банят вас? задолбали ребусы
раскрыть ветку 2
+2
Возможно, возможно тут присутствует легкая ирония над привычкой скрывать названия брендов в котоламповых историях. Не берусь утверждать наверняка.
+1

чтобы "умники" не вопили "реклама, реклама". Даже если пост негативный

+2
Блин, что-то никто не сделал комплимент вашему слогу :) Я сделаю: прекрасно излагаете!
+2

я работала в гипере тингам, кассиром. 14 часов рабочий день, обед 15-20 мин в день, на пописить, простите, отпускали после словесной перепалки. Кассиров выпускают работать в зал. Зп 15 т. р. выходной 1-2 в неделю. Проработала полгода. Часы переработанные не оплачивали. Получали люлей да просто так. Проблемы с почками, со сном, с ногами и с нервами. Никогда больше не пойду работать в такие магазины. Пожалейте вы бедных работников этих гребаных сетей, половина штата работают, за другую половину деньги уходят в карман вышестоящих.

раскрыть ветку 7
+1

а нахуя тогда работать, если ты и чтец, и жнец, и на елде начальника игрец? Увольняйтесь нахуй, только тогда, подобные шараги научатся нормально относиться к персоналу

раскрыть ветку 6
0
работы же нет, посмотри кто там работает, тетеньки от 40 и куда они пойдут?
раскрыть ветку 5
+1

чел, подпишусь на тебя. очень понравилась манера изложения)))))))))

+1

Супермаркет "Пуля" вспомнился))

https://www.youtube.com/watch?v=1-4EZ1u5Oik

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Это видео содержит материалы от партнера CTCTV, который заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.


Вот другая ссыль


https://www.youtube.com/watch?v=naSszdPVfPc

+1
В " Сбербанк" не звони, бесполезно.
раскрыть ветку 3
+1

я только что звонила, никаких проблем с дозвоном. Правда, проблему не решили...

раскрыть ветку 2
+1

Об этом и речь.

раскрыть ветку 1
+1
Фемоангом была такая ситуация. Причем подключили 2 раза. В 1 раз я заметил спустя месяц, во 2 через неделю. Но добился возврата лишь в офисе оператора.
раскрыть ветку 1
0

Буквально вчера у друга была такая же ситуация, и тоже на 20 рублей, как у топикстартера, ладно хоть в тот же день заметили. Сначала подумалось на то, что телефон не заблокировался и вступил в сей преступный сговор с карманом, но экран у телефона ёмкостный, так что видимо мегавонь в очередной раз решила чутка обогатиться.

0
Меня тоже несколько раз подписывали на платные подписки, после чего я сжег симку этих мошенников.
0

Ну вот метеорологи и вызовут вам скорую психиатрическую помощь, если им звонить и жаловаться на погоду, я думаю.

раскрыть ветку 2
0
Не страшно. У меня есть номер психиатрической больницы.
раскрыть ветку 1
0

Эм-м-м, я смотрю, вы не поняли... Если вам вызовут санитаров, то ваше знание их номера вам не пригодится.

0
Что делают кассиры? Это не кассиры - это работники зала, работники склада и иногда даже администратор за кассу садится. И так как они только поверхности знают работу кассира, то они тупят очень сильно и покупки пробиваются очннь долго.
0

Ваш слог очень приятен, для воспроизведения воображаемой речи у меня в голове. Печатайте еще.

0
Тоже мегавонь подключили хрень за 20руб/сутки рублей 100 украли причём симка в модеме стоит, я поругался, но деньги они отказались возвращать, вернее 2руб вернули, которые тоже каким то образом со счёта ушли.
0
А у нас в городе Х5 ритейл групп обходят стороной, во-первых из-за очередей на кассах и во-вторых из-за просрочки. А вот SPAR просто ломится от количества покупателей, но на кассах все быстро.
0
Только средства вам вернули не на основной счёт, а на другой и деньги эти будут иметь такой же статус, как в случае с доверительным платежом, тоесть вы их не снять ни переслать не сможете.
0
Недавно была передача про супермаркеты. Помимо прочего в ней говорилось, что магазинам выгодно искусственно создавать очереди у касс, чтобы люди покупали больше (стенды у касс со всякими батончиками, жвачками, журналами, шоколадными яйцами для детей на уровне их глаз и т.д.). Но очередь должна быть не слишком большой, чтобы потенциальные покупатели не уходили вообще из нее без товара, оптимально - 4 человека.
0
З
0

По поводу подписок стоит звонить всегда, даже если вы сами их подключили(Нечайно, случайно, ради интереса), но не пользовались данным контентом, ибо вы правы, т.к. допустим, посмотрев на кефир или даже повертев его в руках в супермаркете, но не откупорив, и не попив, вы не оплачиваете его, так и с контентом, но не со всем.

раскрыть ветку 2
0
По поводу подписок – нужно завести контент-счёт с нулевым балансом, и все левые подписки исчезнут как факт.
раскрыть ветку 1
0
никуда они не исчезнут, просто не смогут списывать средства с основного баланса. Вспомнился случай, обратился абон, по поводу разъяснения счета. У него была подключена древняя дата услуга, которая предоставлялась еще во времена wap инета, пакет инета по 50 мб в сутки за 900р в месяц, сверх пакета 1 мб 10 р. Так вот, он решил узнать, неужели он расходует овердохуя денег на трафик сверх пакета. Каково было его удивление, что инета он использует на 100-200 р в месяц, а остальные расходы, порядка 10000 р ежемесячно как раз таки за контент.Подписки я ему все отключил, отключил и этот пакет инета, подключил услугу, 4.5р сутки - 200 мб, составил заявку, что абонент данный контент не заказывал, верните средства. Через неделю приходит письмо от старшего одной из групп. Абонент такойто требовал  твои контактные данные очень настойчиво, сначала от оператора, потом оператор перевел на старшего, старший меня тоже не выдал) они с абонентом сошлись на том, что старший устно мне передаст все благодарности) Абоненту компенсировали все средства списанные в счет контента.
0
молодой человек, который написал данный пост, если Вам изменят сейчас погоду, то летом неизвестно как всё изменится!.. в том числе, может быть, на сдедующее лето снег пойдет. или еще что похуже. не надо жаловаться на нынешнюю осень, оденьте шарф и возьмите зонт. также по желанию, могут спасти и резиновые сапоги
0
Вот в перекрестке реально задолбали очереди. Из всех касс работает только 2 максимум. Очереди минут по 20. А таблички увы нет
0
Кто, если не мы))
раскрыть ветку 2
+1
Если не мы, то кот?
0
Я.
-1
Ну не знаю, помню, так же в перекрестке хотели вечерком позвонить по горячей линии, стоя шестыми в очереди.
Связь в магазине не ловила. Дозвониться до горячей линии не удалось ни нам, ни нашим собратьям по несчастью.
-1
В этом "Перестоке" вечно проблемы
-1
однажды в мелком городском отделении банка отправил смс по поводу очереди... что тут началось сразу... мне перезвонили, все уточнили, сразу директор прибежал и меня лично дёрнул из очереди - как будто я нив"баться вип клиент. После этого, в этом отделении я не знал что такое очередь.
раскрыть ветку 2
+7

Потому что тебя не впускали в это отделение?

0

просто других людей научили "жыть па панятиям". Они же не лохи какие-то, чтобы стучать, они лучше в очереди постоят

-5
Ритейл это ад, люди ипошат на складах, коридорах, и тд. А на кассе ваще, ипланы покупанты-неадекваты)))
ещё комментарий
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: