Магазин DNS. Соберите у нас компьютер, и "наслаждайтесь"
Всем привет.
Предупреждаю - текста много.
Забавная история (нет) у меня происходит, так что решил предупредить сообщество. Хотя финала ещё нет, но предвкушаю.
Выбрал я комплектующие на сайте DNS и рядом с кнопкой "купить" увидел заманчивое "купить со сборкой"
4к это неплохо так, но
1 - мне не нужно докупать термопасту, хомуты для проводов. Да даже отвёртку (мне шуруповерта хватает, да часовых)
2 - мне не нужно ждать, пока моё семейство куда-нибудь свалит. Постоянные вопросы "а что ты делаешь?", беготня рядом с риском повредить комплектующие и крики "давай помогу" - не способствуют сборке
3 - время. Пункт 2 можно выполнить только в выходной. В остальные дни, как и у большинства работающих, было бы время на пожрать да подготовиться к следующему дню
4 - просто ссыкотно. Последний раз самостоятельно собирал комп лет 10 назад.
Так что, заказ был с услугой сборки
Ну что же, жду, получаю СМС о готовности, забираю после работы комп. В самом магазине его запустили, показали работающий биос да и всё. Винду, как я понял, в DNS уже не купить.
И уже дома попытался установить винду с флэшки. Перезагрузка на этапе установки.
- Что-то с флэшкой - приходит в голову, и делаю установочной другую. Винда 11 про лицензия, кстати, если появились вопросы.
Новая флэшка, и опять перезагрузка на установке.
Печаль, тоска, матерные эпитеты в голове, т.к. рядом дети. И пока я осознавал и думал, комп опять уходит в перезагрузку, но уже просто на экране выбора устанавливаемой системы.
Странно, досадно, но ладно. Гарантия, все дела, отнесу завтра в магазин.
На следущий день приношу комп (сотрудники КЦ посоветовали всё нести) и сдаю в СЦ на проверку. В Москве СЦ нет, так что "ждите, вам придёт уведомление".
Да да, я знаю про сборку и что можно лучше
- У вас боакованный SSD - сообщили мне по звонку в СЦ
Ок, в тот же день захожу в магазин и покупаю другую модель. Так, на всякий. Жду возврата компа, получаю, приношу домой и ставлю новый SSD (после двух белорусов не могу произносить без предыхания), начинаю ставить винду и...
Вы поняли - опять перезагрузка.
- Какой хороший СЦ - звучит в голове одним словом.
Значит, дальше сам. Подключаю без видюхи - ребут. Без SSD с HDD - ребут. Скинул память поочерёдно и поствил другую - ребут.
Ну что же, дубль 2
Уже без диска, чтобы его не оформлять отдельно. Ну и с описантем проделанного выше
Ожидание, результат - БП бракованный.
Ну допустим. Прихожу в магазин ещё до возврата компа, говорю что так и так, мне тут же оформляют такой же БП как новый заказ без оплаты, просто чтобы он был в магазине и его потом махнули как замену. Мне понравилось.
Жду, забираю комп и новый БП, дома просто накидываю питание для проверки. Установка винды. Ребут.
Попытка 3
Вариантов не много осталось
При сдаче в третий раз парнишка сборщик осмотрел остатки. И выдал версию, что проблема с материнкой. Какой-то контроллер не отрабатывает. При мне же открыл акт с прошлой проверке где у материнки не нашли проблем на тестовом стэнде. Работа СЦ всё ещё поражает.
И вот 08.03 мне подарок, хотя праздник не мой.
- У вас не гарантийный случай. Механическое повреждение. На материнской плате погнуты ножки в сокете.
Как здорово - мелькает в голове - всего за 4к поиметь проблему и потерять время.
Прихожу в магазин, и... Управляющий бывает только по будням, в рабочее время и всё. Можно написать претензию или позвонить в КЦ.
Выбрал пока второй вариант, посмотрю, что могут предложить.
P.S. удивительное наблюдение - СЦ работают с товаром только по четвергам. Если судить по информации на сайте.