Магазин DNS. Соберите у нас компьютер, и "наслаждайтесь"

Всем привет.

Предупреждаю - текста много.

Забавная история (нет) у меня происходит, так что решил предупредить сообщество. Хотя финала ещё нет, но предвкушаю.

Выбрал я комплектующие на сайте DNS и рядом с кнопкой "купить" увидел заманчивое "купить со сборкой"

4к это неплохо так, но

1 - мне не нужно докупать термопасту, хомуты для проводов. Да даже отвёртку (мне шуруповерта хватает, да часовых)

2 - мне не нужно ждать, пока моё семейство куда-нибудь свалит. Постоянные вопросы "а что ты делаешь?", беготня рядом с риском повредить комплектующие и крики "давай помогу" - не способствуют сборке

3 - время. Пункт 2 можно выполнить только в выходной. В остальные дни, как и у большинства работающих, было бы время на пожрать да подготовиться к следующему дню

4 - просто ссыкотно. Последний раз самостоятельно собирал комп лет 10 назад.

Так что, заказ был с услугой сборки

Магазин DNS. Соберите у нас компьютер, и "наслаждайтесь" Поломка, DNS, Материнская плата, Ремонт техники, Длиннопост

Ну что же, жду, получаю СМС о готовности, забираю после работы комп. В самом магазине его запустили, показали работающий биос да и всё. Винду, как я понял, в DNS уже не купить.

И уже дома попытался установить винду с флэшки. Перезагрузка на этапе установки.

- Что-то с флэшкой - приходит в голову, и делаю установочной другую. Винда 11 про лицензия, кстати, если появились вопросы.

Новая флэшка, и опять перезагрузка на установке.

Печаль, тоска, матерные эпитеты в голове, т.к. рядом дети. И пока я осознавал и думал, комп опять уходит в перезагрузку, но уже просто на экране выбора устанавливаемой системы.

Странно, досадно, но ладно. Гарантия, все дела, отнесу завтра в магазин.

На следущий день приношу комп (сотрудники КЦ посоветовали всё нести) и сдаю в СЦ на проверку. В Москве СЦ нет, так что "ждите, вам придёт уведомление".

Магазин DNS. Соберите у нас компьютер, и "наслаждайтесь" Поломка, DNS, Материнская плата, Ремонт техники, Длиннопост

Да да, я знаю про сборку и что можно лучше

- У вас боакованный SSD - сообщили мне по звонку в СЦ

Ок, в тот же день захожу в магазин и покупаю другую модель. Так, на всякий. Жду возврата компа, получаю, приношу домой и ставлю новый SSD (после двух белорусов не могу произносить без предыхания), начинаю ставить винду и...

Вы поняли - опять перезагрузка.

- Какой хороший СЦ - звучит в голове одним словом.

Значит, дальше сам. Подключаю без видюхи - ребут. Без SSD с HDD - ребут. Скинул память поочерёдно и поствил другую - ребут.

Ну что же, дубль 2

Магазин DNS. Соберите у нас компьютер, и "наслаждайтесь" Поломка, DNS, Материнская плата, Ремонт техники, Длиннопост

Уже без диска, чтобы его не оформлять отдельно. Ну и с описантем проделанного выше

Ожидание, результат - БП бракованный.

Ну допустим. Прихожу в магазин ещё до возврата компа, говорю что так и так, мне тут же оформляют такой же БП как новый заказ без оплаты, просто чтобы он был в магазине и его потом махнули как замену. Мне понравилось.

Жду, забираю комп и новый БП, дома просто накидываю питание для проверки. Установка винды. Ребут.

Попытка 3

Магазин DNS. Соберите у нас компьютер, и "наслаждайтесь" Поломка, DNS, Материнская плата, Ремонт техники, Длиннопост

Вариантов не много осталось

При сдаче в третий раз парнишка сборщик осмотрел остатки. И выдал версию, что проблема с материнкой. Какой-то контроллер не отрабатывает. При мне же открыл акт с прошлой проверке где у материнки не нашли проблем на тестовом стэнде. Работа СЦ всё ещё поражает.

И вот 08.03 мне подарок, хотя праздник не мой.

- У вас не гарантийный случай. Механическое повреждение. На материнской плате погнуты ножки в сокете.

Как здорово - мелькает в голове - всего за 4к поиметь проблему и потерять время.

Прихожу в магазин, и... Управляющий бывает только по будням, в рабочее время и всё. Можно написать претензию или позвонить в КЦ.

Выбрал пока второй вариант, посмотрю, что могут предложить.

P.S. удивительное наблюдение - СЦ работают с товаром только по четвергам. Если судить по информации на сайте.