в Америке Мустанг или Камаро можно купить по цене сраного Фокуса или Астры у нас в России...
раскрыть ветку (34)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
как раз таки автотаз виноват
плюсиком почитайте про "налог на роскошь" - сильно удивитесь.
плюсиком почитайте про "налог на роскошь" - сильно удивитесь.
раскрыть ветку (10)
Б\у в разы дешевле. Как-то год назад сравнивал цены в хорошем сервисе на б\у авто, так мустанг 5 2010 года 11000$
http://www.chevrolet.com/camaro-sports-car.html
Сильвупле ептить :)))
только 7% не забудьте прибавить :)
Сильвупле ептить :)))
только 7% не забудьте прибавить :)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
877299.68 руб. или 22740.81 USD
т.е. грубо говоря таможня удваивает цену.
Но все равно дешевле чем у нас. У нас минимальная (2013) от 2.4 млн.
т.е. грубо говоря таможня удваивает цену.
Но все равно дешевле чем у нас. У нас минимальная (2013) от 2.4 млн.
раскрыть ветку (2)
Ну конкретно эта модель, что в посте, дороже будет. Ибо это уже не V6, судя по шильдику "5.0", хотя мне бы за глаза хватило и той базы, что за 22к.
раскрыть ветку (1)
Так у них в принципе самые дешевые авто.Даже Феррари собранная в Италии в США будет дешевле,чем в самой Италии.Многие производители порой продают там свои машины дешевле себестоимости,а убытки покрывают за счет других стран и регионов,в том числе за счет России.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Для начала это касается не всех моделей,востребованные продаются с прибылью.А вообще дабы удержать часть рынка у себя.А еще производители зарабатывают не только на выпуске автомобилей,но и на их обслуживании,в том числе запчастях.
раскрыть ветку (2)
все верно. подсадили человека на модель и в сервисе уже втридорога берут. и фиг чо сделаешь. тыж один из немногоих обладателей ферро-ламбо-порша :))))
Про налоги ты забываешь. Половина её стоимости ещё в виде налогов придется заплатить. Ну, и бензин конечно, а также резина, масла, смазки. Какой-нибудь Мобил 1 в неё не зальешь как в Приору.