Люди у нас не привыкли к настоящему.

Работаю официанткой, пришла парочка, заказали грейпфрутовый фреш.

Повар сделал на моих глазах, все как полагается, отнесла, девушке не понравился, говорит прокисший! Просит переделать, отношу на кухню, излагаю все повару, повар без лишних слов выливает половину и доливает сок из пакета, отношу, все ок, клиент доволен!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды, находясь в командировке, отправился в бар при гостинице, заказал апельсиновый фреш. Такой гадости я никогда не пил. Неспелый апельсин размололи в миксере и вывалили в кружку. Кислый, ошметки, косточки...

Дома я делаю фреши частенько, с яблок, апельсинов, грейпфрутов, морковный очень нравится. Фрукты и овощи должны быть спелыми и не порченными. И использоваться должна соковыжималка.

Я даже не предполагал, что в баре хорошей гостиницы для приготовления фреша будут использовать миксер.

Хороший пакетированный сок может быть похож на фреш, хотя, как правило, слаще. И если разбавить таким фреш из неспелого грейпфрута, итоговый вкус станет лучше. Так может не клиент дурак, что не понял вкус вашего фреша, а ваш повар не умеет его сделать правильно?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

История со стороны бармена этой гостиницы:

"Впервые за последний год нам привезли неудачные апельсины. А соковыжималка, как на зло, сломалась. Обычно фреши редко заказывают, но тут эти клиенты как с цепи сорвались: ни виски, ни пива, ни коктейлей в тот день никто не брал - ТОЛЬКО ОДИН ЧЁРТОВ АПЕЛЬСИНОВЫЙ ФРЕШ!"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку