Люди должны работать до тех пор, пока реально не утратят свою трудоспособность, в этом суть пенсионной реформы

В просматриваемом ТВ сюжете на "Первом канале", о принятии Госдумой в первом чтении законопроекта "О повышении пенсионного возраста", выделилось заявление от Первого Заместителя Руководителя фракции «Единой России» в Госдуме РФ Андрея Исаева: «Это, по сути, сохранение пенсионной системы в нашей стране. Это ситуация, когда мы восстанавливаем реальную пенсию, выплачиваем её реально утратившим трудоспособность людям»


В данном заявлении, между строк, улавливается истинная суть навязываемой властью пенсионной реформы «Люди (граждане) должны работать до тех пор, пока реально не утратят свою трудоспособность».

Люди должны работать до тех пор, пока реально не утратят свою трудоспособность, в этом суть пенсионной реформы Пенсионная реформа, Единая Россия, Общество, Налоги, Экономика, Длиннопост
Для справки.
Согласно Приказа Минздравсоцразвития РФ от 24.04.2008 N 194н "Об утверждении Медицинских критериев определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека"
п. 20. Стойкая утрата общей трудоспособности заключается в необратимой утрате функций в виде ограничения жизнедеятельности (потеря врожденных и приобретенных способностей человека к самообслуживанию) и трудоспособности человека независимо от его квалификации и профессии (специальности) (потеря врожденных и приобретенных способностей человека к действию, направленному на получение социально значимого результата в виде определенного продукта, изделия или услуги).

Правительство, принимая решение о повышении пенсионного возраста, по-сути расписалась в своей посредственности, в неумении, либо в нежелании придумать способы, как изыскать недостающие страховые взносы в Пенсионный фонд (заставить работодателей платить белую зарплату своим рабочим, а также заинтересовать самозанятых граждан платить взносы), так и не давать разворовывать бюджетные деньги коррупционерам.


Для информации.

В 2015 году, Минтруд провел большую работу по определению того, сколько же граждан в трудоспособном возрасте не трудятся, за кого не поступают страховые взносы. Исследование показало, что за вычетом пенсионеров, студентов, многодетных семей, инвалидов, военных и приравненных к ним, таких людей 15 миллионов.
www.rbc.ru/interview/economics/28/02/2017/58b3edd59a7947cd1461afc0
Ещё.
Доля работников, получающих зарплату «в конвертах», выросла в 2017 году до 44,8%, с 40,3% в 2016 году, или более чем на 3 млн человек, - до 33 млн человек, следует из доклада Центра социально-политического мониторинга Института общественных наук РАНХиГС.
www.vedomosti.ru/management/news/2017/08/23/730687-zarplati-ushli

Руководству правительства, платят огромные заработные платы (в последствие ещё назначают большую государственную премию) не зато, чтобы они предлагали примитивные законы (которые любой «человек без высшего образования» предложить сможет).

Тем более, с повышением пенсионного возраста, многие рабочие (служащие) согласятся на предложение работодателей, увести часть своей заработной платы в "тень", получать её "в конверте". Из соображения "Какой смысл переплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд, если вероятность дожить до пенсии уменьшилась, лучше их вложить (потратить) на свою семью, подрастающих детей".


Есть поговорка «Хотели как лучше, а получилось как всегда».

Из-за ранее установленной регрессивной системы уплаты страховых взносов с заработной платы «Чем больше зарплата, тем меньше надо отчислять взносов с зарплаты». Власть, создала для работодателей условия, финансовые стимулы по повышению зарплаты себе, и уменьшению заработных плат нанимаемым рабочим (служащим), с последующей выплатой им части зарплаты "в конверте". Что в итоге привело к существующему сейчас дефициту Пенсионного фонда.


Поэтому. Чтобы уменьшить дефицит Пенсионного фона (а следовательно устранить финансовую причину, из-за которой правительство навязывает гражданам повышение пенсионного возраста), надо создать для работодателей ряд финансовых условий, чтобы им было невыгодно выплачивать зарплату рабочим "в конверте", а так же чтобы и свою зарплату работодатели не уводил в тень.


Первое. Ввести дополнительную повышенную ставку подоходного налога на работодателей жадных на заработную плату подчинённым рабочим (сотрудникам).

Для чего ввести повышенную ставку подоходного налога (НДФЛ) для работодателей и их заместителей (топ-менеджеров, иных начальников и руководителей), осуществляющих руководство или контроль над деятельностью подчинённых рабочих (служащих), линейно зависящую от кратной разности размера их заработных плат к заработным платам подчинённых (контролируемых) рабочих (служащих).

В зависимости от того, какая часть подчинённых (контролируемых) рабочих и служащих (к общему числу подчинённых) получает заработную плату, меньше установленной кратной разности, в сравнении с зарплатой руководителя. Определяется размер дополнительной ставки подоходного налога на соответствующую часть заработной платы руководителя, превышающую установленную кратную разность в размере заработных плат с подчинёнными.

Устанавливаемая кратная разность в размере заработной платы, определяется для разных рабочих специальностей (профессий), с учётом сферы деятельности и размера бизнеса (производства с привязкой к численности сотрудников), а так же с учётом размера прожиточного минимума в регионах (или размера МРОТ).

Благодаря этому, удастся "заинтересовать" работодателей повышать заработные платы всем рабочим, особенно работающим на периферии. А так же сделает невыгодным для работодателей, выплачивать рабочим часть зарплаты "в конверте".


Второе. Уравнять систему уплаты страховых взносов с заработной платы размером свыше установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов (с которых не производится исчисление взносов на обязательное социальное страхование в ФСС, и устанавливается пониженная ставка страховых взносов в 10% на обязательное пенсионное страхование в ПФР), с заработными платами граждан, на которые сейчас не предусмотрена отмена (или снижение размера) уплаты страховых взносов.

Для чего. На большие зарплаты (размером свыше установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов), отменённая ставка 2,9 % взносов фонд социального страхования (ФСС), конвертируется в во взносы на солидарную часть трудовой пенсии.

Дополнительно, вводится 12% ставка взносов на солидарную часть страховых взносов в Пенсионный фонд (доходы от которой распределяются равномерно между всеми пенсионерами). Что позволит значительно уменьшить дефицит Пенсионного фонда.

А, установленная сейчас 10% ставка страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, с данных высоких заработных плат, трансформируется во взносы на накопительную часть пенсии. С возможностью, более расширенного их инвестиционного вложения (включая индивидуальные банковские пенсионные вклады). Что, в некоторой степени, финансово заинтересует граждан, получающих большую зарплату (размером свыше установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов), не уводить её в тень.

К тому же для государства, это будет также выгодно, экономика получит длинные кредиты (со средств от взносов на накопительную часть пенсии).


Источник, и другие предложения по современному реформированию пенсионной системы в отдельной статье на сайте http://олег-бегов.рф/pensiya.html