Люблю полетать
Все фотографии без обработки
Миг-19 в Парке Авиаторов
Пункт оплаты ЗСД
Пролетая над мостом Александра Невского, вид на Заневский проспект
Развязка КАД с Мурманским шоссе
Кудрово
Все фотографии без обработки
Миг-19 в Парке Авиаторов
Пункт оплаты ЗСД
Пролетая над мостом Александра Невского, вид на Заневский проспект
Развязка КАД с Мурманским шоссе
Кудрово
Ну если у air камера действительно снимает лучше и урезанное время полёта это не проблема ( мне хватило бы и времени air), то лучше сэкономить и взять эира
Сука, меня как авиатора аж бомбит от этих квадрокоптеров. Вы же людей подвергаете смертельной опасности, есть же и МЧС, и санавиация, многие по ПВП летают, вашу хуйню сложно увидеть .
Пилоты бывают разные, я слежу за безопасностью своего полёта и не летаю там где есть возможность пролёта вертолёта, либо другого ВС и стараюсь занимать точку с полным обзором местности что-бы заблаговременно увидеть другое ВС и с случае чего быстренько улететь
Тут разговор про тех кто может летать на небольших высотах, т.е. вертолеты, легкая авиация. С СПб летает достаточное количество вертолетов над городом, основные маршруты которых либо над Невой, либо над кольцевой. Поэтому тут нужно очень много внимания уделять безопасности полёта и не в коем случае не допустить даже малейшей возможности близкого пролёта ВС и БПЛА, а тем более столкновения.
По определению ГОСТР 57258_2016 Национального стандарта Российской Федерации «Системы беспилотные авиационные»:
«Внешний пилот – это член внешнего экипажа дистанционно пилотируемого воздушного судна, который приводит в действие органы управления воздушного судна и несет ответственность в отношении траектории полета воздушного судна, входящего в состав беспилотной авиационной системы».
Исходя из этого, внешним пилотом является любое лицо, управляющее беспилотником, независимо от размера, максимальной взлетной массы, цели полета и других характеристик летательного аппарата
Это официальное название, те кто подходит к полетам на БПЛА и стараются соблюдать закон знают что любой человек управляющий летательными аппаратами дистанционно, является внешним пилотом. Примерно так прописано в воздушном кодексе
Лига фотографов
58.9K постов32.8K подписчик
Правила сообщества
1. Фотографии должны содержать тег [моё] и быть хорошего качества.
Не допускаются: мыльные фотографии; фотографии, содержащие большое количество шумов; слишком темные или слишком светлые фотографии (пересвет).
Все подобные фотографии будут перенесены в общую ленту.
Отдельное замечание по фотографиям с телефонов – фотографии просматриваемые на телефоне могут значительно отличаться от фотографии на мониторе компьютера или ноутбука (как правило с телефона не видно проблем).
Пожалуйста, проверяйте свои фотографии с телефона на устройствах с большей диагональю экрана.
2. Желательно указывать минимальный набор информации о технике, на которую сделана фотография. Если это системная фотокамера – фотоаппарат + объектив, если компактная камера или телефон – модель.
Приветствуется указывание более подробной информации.
3. Приветствуется описание процесса съемки, условия съемки, место съемки и т. д.
4. Если Вы хотите получить критику или советы по своей фотографии – добавляйте тег хочу критики. Однако учтите, что отсутствие данного тега не отменяет возможность критиковать Ваши работы.
Между тем просим учесть, что пользователи, которые будут злоупотреблять отсутствием явного запрета критики фотографии в сообществе – будут заблокированы. Это касается как конструктивной, так и любой другой критики.
5. В сообществе запрещается грубое обсуждение моделей (толстая, страшная, худая и т. д.)
Все комментарии подобного рода будут скрываться, а пользователь будет заблокирован.
6. Запрещается прямое или косвенное оскорбление участников сообщества и их работ, язвительный тон, мат. Все комментарии подобного рода будут скрываться, а пользователь будет заблокирован.
7. Посты о фотографах, выставках, техниках, жанрах, оборудовании, а также различные уроки (свои, скопированные, переведенные) являются исключением для пунктов 1-3.