Любителям ездить с прицепом

Многие автомобилисты устанавливают на свою машину фаркоп.

В связи с появлением новой «кормушки» - «внесением изменений в конструкцию автомобиля» - каждое изменение необходимо регистрировать в ГИБДД, включая аккумулятор, детское кресло и антенну.


Мне надо устанавливать газ и фаркоп. Автомобиль новый, но я уверен, что гайки в законодательстве будут закручивать, поэтому установку хочу провести по закону.

Если с газом все понятно – его не зарегистрировать без технической экспертизы, то с фаркопом неоднократно читал мнение, что если разрешение на установку ТСУ (тягово-сцепного устройства, или фаркопа), прописано в инструкции автомобиля, если на фаркоп есть сертификат соответствия, и есть также акт выполненных работ, то техническую экспертизу проходить не надо.


Я задал вопрос местному ГИБДД. Вот что они ответили.

Любителям ездить с прицепом Лига юристов, Фаркоп, Тсу, ГИБДД, Экспертиза, Законодательство

Вопрос к лиге юристов – законно ли со стороны ГИБДД требовать техническую экспертизу на фаркоп при вышеуказанных условиях, или с их стороны это требование незаконно?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Присоединюсь к вопросу и расширю его.

Что в ситуации если фаркоп был установлен до данных изменений?

У меня был установлен диллером, при покупке автомобиля. Зарегистрирован в ГИБДД вместе с фаркопом, вопросов не вызвал.

При этом каких - либо подтверждающих документов от ГИБДД об этом нет.

Максимум - документы от диллера об установке при продаже.

Могут ли на дороге по этому поводу быть вопросы?


п.с. надеюсь что ТС против не будет.

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на втором автомобиле до введения этого проклятого Технического Регламента были установлены и ГБО, и фаркоп. Когда с ГБО начали "шерстить" и давать 10 дней на демонтаж, иначе аннулируют регистрацию транспортного средства, я узаконил ГБО.

До фаркопа не докапывались. Но я помню, какие круги ада прошел, чтобы зарегистрировать ГБО.


И все это - афигенная кормушка для тех структур, кто под эту лавочку наоткрывал кучу фирм, где, не глядя на твой автомобиль, 10 минут заполняют документы, и "продают" тебе их за 4500 рублей за каждое изменение (потому что у нас в городе нет фирм, которые бы регистрировали все изменения сразу).


И я вижу, что гайки реально закручивают.

Поэтому, пока снова не начался адъ с машиной, которую купил, изначально хочу сделать все по людоедскому закону, чтоб им пусто было.

ГБО - хрен с ним, пройду экспертизу, а вот на фаркоп ее проходить обидно, тем более, что и производитель разрешает, и сертификат соответствия есть. А ГИБДД считает иначе.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если дают 10 дней на демонтаж то фаркоп интересен не будет.

Его сравнительно просто демонтировать.

А так, да. Я бы тоже сделал по закону, пускай даже и дебильному.

Просто чтоб неждаников не было на дороге.

Автор поста оценил этот комментарий

это где написано в свидетельстве или птс о регистрации фаркопа? а если дилер поставит колхозный ксенон в фары и даст бамажку, это будет законно? аналогия с фаркопом прямая.

другой вопрос, как гаер на дороге разберется с тем, входит фаркоп в штатную комплектуху авто или нет. с колхозксеноном худо бедно понятно, а с фаркопом не все однозначно. поэтому по поводу фаркопов так мало движухи со стороны гаеров. 

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Из руководства по эксплуатации автомобилем. Но для ГИБДД это не аргумент.

Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

При постановке на учет автомобиля, как я понимаю, и должны возникнуть эти претензии.

Если они не возникли, то по логике ездить можно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку