Любительский подход к подсветке кухни

Пилю данный пост специально @CucekHem,


Дисклеймер: я не профессионал, мое решение неправильное и вообще :) и да я пишу для тех кто хочет но не знает как.


В общем дело было ещё когда мы купили однушку. Свет на кухне не позволял хорошо видеть то как ты помыл посуду. А поскольку стоишь спиной к источнику света и лицом в угол то это раздражало. Тогда я и смастерил первую подсветку кухни. Жена сказала "Зашибись, ток хочу чтобы не лапать мокрыми руками выключатель"


Собственно что нам нужно:

1. Руки

2. Паяльник, припой

3. Лента светодиодная, я рекомендую покупать не в силиконе, бо оно там лишнее

4. Профиль для светодиодной ленты.

5. Шурупы

6. Отвёртка или шуруповёрт

7. Выключатель ИК (инфракрасный)

8. Блок питания для ленты

9. Провод многожильный

10. Вилку для розетки


Теперь разбереём детали:


Пункт 3 подразумевает покупку ленты которая вас устроит по цветопередаче, мне зашла тёплого свечения. Покупайте без силиконового слоя. Он не нужен, поскольку профиль для ленты и так рассеевает и вода туда не попадет, потому что профиль закрыт


Пункт 4: я рекомендую угловой профиль, он засовывается в самый конец ящиков и светит под удобным углом, не перекрываете себе руками часть света. Профиля бывают плоские и угловые.

Для перфекционистов видел даже угловые соединители, но я обычно сгоняю их максимально близко и провода идущего от одной ленты к другой почти не видно


Пункт 7: ИК выключатель важен тем что вы его включаете бесконтактно, т.е. не важно руки грязные, заняты или что, но вы его включите.


Пункт 8: блок питания покупается с запасом 30% от мощности вашего метража ленты. Они бывают 2х типов: закрытые и открытые, открытые дешевле, т.к. он валяется на крыше кухни и опасности особо нет то и фиг с ним пусть будет дешевле.


Так теперь как это выглядит:


Профиль у меня вот такой:

Любительский подход к подсветке кухни Электрика, Самоделки, Светодиодная лента, Видео, Длиннопост