Любимый сбер

Звонит мне муж в расстроенных чувствах и сообщает, что он остался без обеда. Да и вообще без денег на карте.

А еще интереснее то, что на дебетовой карте у него минус 690 рублёв. МИНУС!!! На дебетовой карте. Это как так?

Прошу его не паниковать и позвонить на горячую линию сбербанка. Выяснить что да как. Уж прям очень интересно.

Перезванивает и рассказывает, что "девочка" на том конце сообщила, что три дня назад муж заправлялся на автозаправке и его платеж прошел дважды. Ну тут он вдарился в воспоминания, что действительно дважды набирал пин, поскольку оператор заправки сообщила, что первый раз был сбой соединения.

Но непонятно одно, как вообще можно в минус отпускать товары/услуги. Почему я не могу прийти с нулевым балансом в магазин и купить молочка и хлебушка? И еще, почему второй платеж был снят только через 2 дня? Шо за дела такие?!

Видимо, сотрудники банка признали свою ошибку и зачислили деньги обратно уже на следующий день. Но до этого прислали интересненькую смсочку в прошлое)))

В******* В********ВИЧ, Ваше обращение №171025 0138 446200 от 25.10.2017 принято в работу. Срок рассмотрения не позднее 30.11.1899, ответ будет предоставлен по SMS. Сбербанк

WTF? 1899?!😳
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

"поскольку оператор заправки сообщила, что первый раз был сбой соединения." - ну, лохов учат. На чеке должно быть сообщение, что платеж не прошел и код ошибки. А не слова оператора. Она бы и 10 раз сказала.


"Но непонятно одно, как вообще можно в минус отпускать товары/услуги." - потому что деньги списываются не сразу, а после подтверждения (снятие итогового журнала транзакций с терминала).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку