1467

Любимые клиенты. Продолжение

Дорогие пикабушнички и подписчики, накопился у меня материал для продолжения. Любимые клиенты не перестают радовать и веселить.
Скажу сразу, что диалоги в этой подборке встречаются довольно-таки длинные, так что терпения вам!

Клиент (К): Девушка, я тут у вас лифчик выбираю, но не знаю, как размер выбрать
Оператор (О): В первую очередь вам нужно измерить объем груди и объем под грудью. На сайте есть функция "Определить размер".
Указываете свои данные и функция автоматически рассчитает, какой размер вам нужен.
К: Хорошо. Сейчас измерю, и перезвоню вам
*перезванивает*
К: Девушка, вот я измерила, когда стою прямо - объем груди 90, а когда наклонюсь - 120, как выбрать размер?
О: Нужно ориентироваться на цифры, когда стоите прямо
К: Ой, сложно все это, может вы на меня по скайпу посмотрите и размер подберете?
Клиент взрослая женщина, около 40 лет.
__________
К: До скольки работает ваш магазин?
О: Вы хотели бы забрать заказ?
К: Не, хочу приехать книгу купить
О: В ваш город мы привозим товары только под заказ, минимальный срок доставки 4 рабочих дня
К: Ну у вас же написано, что есть пункт выдачи по такому-то адресу
О: Все правильно, это пункт выдачи готовых заказов, которые уже поступили в ваш город.
К: То есть приехать нельзя? Просто понимаете, мне срочно надо. До скольки работает магазин? Я примерно через
час приеду, успею?
__________
К: Девушка, выслушайте меня, не перебивайте. Я заказ получила, и я просто в шоооке. Вы мне положили старое полотенце!!
Указано, что оно произведено в МАРТЕ 2015 года. Мне нужна скидка!!
(делает паузу, соотвественно, я решаю, что можно вступить в диалог)
О: У поло..
К: Я ЖЕ СКАЗАЛА, ЧТО НЕ НУЖНО МЕНЯ ПЕРЕБИВАТЬ!!! ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ВЫ МНЕ ПРОСРОЧЕННОЕ ПОЛОТЕНЦЕ ПОЛОЖИЛИ?? (пауза 2 секунды)
АУУУУ! ВЫ ТУТ ВООБЩЕ?
О: Да, конечно. У полотенец нет срока годности, полотенце качественное, и скидка на него не предусмотренна. Но Вам,
как нашему постоянному клиенту, могу предложить 10% скидки.
К: ДЕСЯТЬ ПРОЦЕНТОВ??? Вы смеетесь? Минимум 20!!!
О: К сожалению, можем предоставить только 10%. Если такой вариант вас не устраивает, могу предложить оформить возврат товара.
К: СОЕДИНИТЕ МЕНЯ С ДИРЕКТОРОМ!!! ВЫ СЛЫШИТЕ ЧТО Я ГОВОРЮ???
В итоге, решила вернуть полотенце. Примерно через неделю заказала и получила его же. Не звонила.
__________
К: Мне машинка нужна.
О: У нас большой выбор машинок, разных видов по разным ценам. Могу предложить Вам просмотреть наш сайт.
К: Не, вы мне скажите, какие есть
О: Есть на радиоуправлении, инерционные машинки, есть обычные.
К: Да мне самые простые
О: Хорошо. У нас есть маленькие машинки по 200 р., есть по 300 р., и по возрастающей, есть грузовики по 1000 р.
К: Не, 1000 дорого, а вот которые по 200, их в рассрочку можно?
О: (о_О) Мы не работаем в рассрочку, но ведь 200 р. не так много?
К: Да нет у меня сейчас таких денег.
О: (начинает доходить) А вы игрушку ищете?
К: Что? А что такое игрушка?
О: (еще больше охреневая) Это то, с чем дети играют, например куклы, игрушечные машинки
К: Не, я дочери машинку ищу, чтобы на работу ездила
Как вяснилось, тетя подумала, что цены в тысячах)))))) Тысяча тысяч...
__________
К: Мне нужен подарок девушке на 16 лет, что можете предложить?
О: Могу предложить бижутерию, шкатулки, есть перчатки, сумки, шарфы, еще есть...
К: Да не, мне мягкая игрушка нужна. Мишка самого большого размера сколько стоит???
__________
Звонок, беру трубку, стандартное приветсвие. В трубке слышно только сопение
О: Я вас слушаю.
К: ээээээээ....
О: Вы позвонили в интернет-магазин "Название.ru", я могу чем-то вам помочь?
К: эээээ.....аааа..мне это....книга нужна....
О: Подскажите, пожалуйста, название книги
К: мммм....эээээ.....неееее....не нужна... *кладет трубку*
Перезваниевает
К: эээ....
О: Вам нужна книга?
К: нет *кладет трубку*
__________
К: Значит так!! Открываете там у себя свой сайт, и набираете название "крутые наследнички". Кру-ты-е нас-лед-нич-ки.
сколько стоить будет эта книга??
О: Книга стоит 100 р.
К: ЧТО? Не поняла вас??
О: Кни-га сто-ит 100р.
К: Значит так! Берете эту книгу, и привозите по адресу улица Пушкина дом 10. у-ли-ца пуш-ки-на дом де-сять!
Вы меня поняли??? Я вообще читать люблю, в афгане служила, теперь всегда читаю.
__________
Сразу скажу, что есть некоторые нюансы в оформлении возврата, поэтому сразу стараемся выяснить, какой товар и по какой причине
хотят вернуть, а заодно рассказать клиенту условия возврата
К: Деушка, звоню сказать, что я завтра тарелки верну. Вы там предупредите своих, чтобы проблем не было...
О: Подскажите, пожалуйста, по какой причине вы хотели бы вернуть тарелки?
К: На одной тарелке из комплекта царапина
Спрашиваю номер заказа. Выясняется, что тарелки были приобретены около 1,5 месяца назад, при этом были в употреблении.
Возврат принять не можем, о чем клиенту и сообщаю.
К: ДЕУШКА!!! Я звоню ВАМ, чтобы при возврате проблем не было, а вы мне про какие-то 1,5 месяца сейчас лечите!!!!!
__________
И последнее! Я два раза прослушала запись этого разговора, чтобы правильно написать
К: Есть ли в наличии учебник по портфелями 1 часть однородности карликовая и прилетела?
О: Извините, но я не поняла Вашего вопроса.
К: *кладет трубку*

Надеюсь, вам не было скучно и не пинайте за опечатки, если такие есть. И вообще, живите весело!
P.S. Если есть какие-либо цифры или другие данные, они указаны от балды...