50
Комиксы
Серия Комиксы по World of Warcraft

Luciphur и Sen - Любимая локация

Luciphur и Sen - Любимая локация Procreate, Персонажи, MMORPG, Warcraft, World of Warcraft, Blizzard, Авторский комикс, Комиксы, Игровой юмор, RPG

Суть любой ММО - помимо прочего - прогресс по шмоткам. Так как все участники по сути имеют одинаковые характеристики, индивидуальная крутость очень сильно растет именно от одевания на себя хороших доспехов и оружия. Поэтому некоторые игроки забрасывают часть игры с исследованием и фокусируются на собственно добыче как можно более крутого лута.

В долгосрочной перспективе это конечно тупик - рано или поздно полутается все, что было нужно, и после достижения пиковых характеристик такие игроки частенько бросают играть.

PS: Не мог оставить вас совсем без комикса, хотя и вышел он с большим запозданием. Наслаждайтесь.

PPS: Посмотрим сколько человек найдет в комиксе Фрирен.

Помимо Пикабу, меня можно читать:

Ваши подписки на мои аккаунты очень мотивируют к творчеству. Больше подписок - больше контента!

Комиксы

68.9K поста44K подписчика

Правила сообщества

1. Никаких глупых срачей. Переводчик может ошибиться. Скажите, где он ошибся и как надо перевести лучше. Не надо материть или угрожать человеку за ошибку. Это приведет к пермабану.

2. Порой вы можете увидеть ссылку на взятый комикс или ватермарку. Чаще всего это делают те люди, которые рисуют и переводят комиксы постоянно и хотят отметить свою работу. Не ругайтесь, пожалуйста. Напоминаем, что за ложный вызов модератора полагается наказание.

3. По возможности добавляйте ссылки на достоверный источник перевода и на оригинал комикса.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому разработчики и делают либо какие то нереальные проценты на лут, который можно попытаться добыть раз в неделю, либо новый контент раз в 1-2 года

раскрыть ветку (20)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в одной гильдии ГМ специально раздувал конфликты из-за лута, чтобы народ не собирал весь шмот и не ливал раз в два месяца. Целая система была. Когда я добрался там до рейдлидерства и прочих вещей, очень удивился.

раскрыть ветку (19)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Славься те разработчики где сделали индивидуальный лут

раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Славься те разработчики, которые сделали фулл дроп при смерти.

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Фу, сам в свой Альбион играйся =)

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да там пинг пздц, я бы может иногда и поигрался, но реакция для пвп уже не та + пинг. А концепт мне нравится - ммо где процветает гоп-стоп)

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Будь там гринд менее утомительный, то возможно и стоило бы поиграть

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне так не показалось, она больше на сессионку похожа, зашёл в игру, сходил в пару корраптов, нашел тиммейта, сходил с ним в хеллгейт. Написал в чат гильдии, собрал ганк пачку, часок гопстопом позанимался. Я по пару часов играл по вечерам после работы. Но меня не интересуют собирательские активности и ферма, вот это реально дроч. Проще такого собирателя убить, ресы продать))

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А где взять серебро на шмот? Я так дальше т5 и не смог подняться, постоянно попадаешь на кого нибудь в топ обвесе

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Добыть в пвп в коррапте, ну или сходить пару соло данжей зачистить (на один от 10 до 30 минут, зависит от количества этажей). Более дорогостоящий обвес не даёт каких-то эпичных прибавок. Можно успешно бегать в билде за 50к серебра. А ещё это все таки командная игра, почти любого игрока в шмоте за 10кк размотает небольшая группа бичей в обвесе 100-200к.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё система такая, чем выше вкачаны мастерки, тем ниже тира нужен шмот для получения сопоставимой боевой мощи. Прокачанный чел в билде за 100к может быть равен по силе новичку в таком же билде выше тиром за 600к. Поэтому, чем дольше играешь, тем дешевле становится "повседневный" шмот. И это не про годы задроства, выкачать свой билд для нормальной игры дело нескольких дней/недель (смотря сколько играть)

0
Автор поста оценил этот комментарий

есть кстати сервера вовки с дропом при смерти, весело весело. Но мне не очень понравился сам геймплей, помимо этой фишки.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотря какой дроп, все ж в ВОВ вещи фармить эт не быстрое дело

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

так а куда спешить? Если мы про классику-БК, то там огромную часть вещей можно фармить с данжей и младших рейдов, которые пролетаются за пару часов максимум. Если про кактуал, там шмотки друг от друга отличаются на 10-15 статов суммарно, эта разница незначительна. По сути наслаждаться игрой можно и без этого.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только рейды раз в неделю, эт сходил в рейд, 2-3 раза умер и все, сидишь с голой жопой до следующего рейда?

А актуал, там в пвп пресеты статов, там да, важнее ГС чем статы

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну типа, Каражан, ЗГ, АК20, Ониксия и прочие подобные мелкие рейды резетались чаще, чем раз в неделю. Да и как то, что ты умер 2-3 раза, влияет на получение шмотки? 50 DKP minus? даже чуваку с видео дали -50 ДКП по сути за вайп рейда если что, а не за то, что он умер.


меня больше угнетает менталитет лут пиньяты, когда тебе в каждом рейде обязано что-то падать. Рейдов - куча, хоть уходись, в каком-то точно что-то получишь. Соли ДКП, показывай аттенданс и подготовку и жди своего часа, почему нет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

почему? я не думаю, что более быстрый сбор лута для одного игрока - реально помогает каким то образом формированию сильной группы.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь когда на весь рейд из 12-48 человек выпадет 1-4 вещи, там такие скандалы и интриги были, ну нафиг, я в игры за положительными эмоциями

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да, я внезапно знаю.


не могу сказать, что момент раздачи ограниченного количества лута - мой любимый, но мне кажется есть прекрасные системы дележа лута, которые этот момент так или иначе фиксят. Типа разных EPGP и прочего DKP, когда твой вклад временем влияет на получение шмоток.


я лично предпочитаю такой сценарий, потому что значимой вещь делает в том числе ее редкость и сложность получения. А ругань в процессе - это социальные взаимодействия, которые собственно в ММО для меня основная фишка. Для положительных эмоций есть сингл игры же, там никто слова поперек не скажет и лут весь в карман.


но - конечно - не буду утверждать, что мой подход единственный правильный. Думаю тут кому что нравится.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дкп хорошо работает когда он касается только рейдовых подземелий. В архейдже например играли, там было сложнее, ибо активностей куча, РЛов с правом собрать рейд и начислить ДКП много, и начиналась проблема что у людей попадающих в Прайм тайм ДКП улетали в небеса и они могли перекупить вообще всё (и особенно это касалось мейн танков и хилов)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все что я знаю про Аркейдж, я знаю против своей воли ) поэтому тут ничего сказать не могу - я за ВоВку шарю (ну и еще в штук 6 ММО разных гонял, но не так серьезно). В ВоВ система ДКП в вариациях решает целиком вопросы лута в рейдах, для данжей я собираю группы так, чтобы лут таблицы не пересекались. Ну и в ПвП вопрос не в луте, а в дисциплине и командной работе, т.к. я помимо прочего по жизни имею опыт тренерской деятельности, в этой области мне даже попроще.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку