Лучший подарок - сделанный своими руками ;-) Мишка из полимерной глины)

Я из тех людей, которым на месте не сидится, и если есть время, то обязательно что-нибудь да сотворю)) Очень люблю делать разнообразные фигурки, модели, сувениры и прочее. Часть из своих творений я дарю, а часть остается пылиться дома.. 

Относительно недавно, одна моя знакомая посоветовала мне такой замечательный материал, как полимерная глина. Это своего рода пластилин, который после термообработки твердеет :)

Я попробовал с ним поработать, и увлекся. 


Этот мишка Тедди, если не ошибаюсь, 4-ая по счету работа из этой чудо-глины)) Пост, собственно, для тех, кому интересен процесс. Так что, если есть желание попробовать сотворить нечто подобное, то думаю, мой опыт вам пригодится. 



Лучший подарок - сделанный своими руками ;-) Мишка из полимерной глины) Искусство, Творчество, Досуг, Хобби, Рукоделие, Подарки, Глина, Мишка тедди, Длиннопост

Если и начинать, то с чего-то простенького, типа данной фигурки. На первом фото результат, а теперь приступим к разбору полетов)) Ах да, касательно материалов... Могу посоветовать глину "fimo", она не дешевая, конечно, но качественная, а это важно. Помимо глины, понадобится проволочка, фольга, иголка, бумага, краски (я использовал масляную, но надпись на плакатике можно чем угодно в принципе написать).


Первое с чего нужно начать - это каркас (скелет). Он придаст прочность изделию и упростит лепку, т.к. частям тела будет на чем держаться, и они не будут отваливаться или свисать))


Лучший подарок - сделанный своими руками ;-) Мишка из полимерной глины) Искусство, Творчество, Досуг, Хобби, Рукоделие, Подарки, Глина, Мишка тедди, Длиннопост
Лучший подарок - сделанный своими руками ;-) Мишка из полимерной глины) Искусство, Творчество, Досуг, Хобби, Рукоделие, Подарки, Глина, Мишка тедди, Длиннопост

Хорошенько разминаем глину и приступаем к облепливанию =D Глину, как и обычные краски, можно смешивать между собой и получать нужные цвета.