Лучший арендодатель

Снимаем квартиру. В октябре при стирке накрылась стиральная машина. Ну как накрылась - кусок резиновой манжеты вырвало, и вода при стирке начала вытекать. Хозяин адекватный, сказал - ищите мастера, оплачу.

Ценник по Москве оказался просто конский: 4-5 тысяч рублей за замену манжеты. Вышло дорого, и арендодатель решил, что поменяет сам на выходных.

Решив, что руки у меня всё же из плечевого пояса растут, а не из тазобедренного сустава, да и чего это другой мужик будет мою работу в моём (пусть и арендованном) жилище делать, предложил владельцу квартиры поменять манжету самостоятельно. Съездил, купил запчасть за 1200, поменял.


Первого числа вносить плату за квартиру - и хозяин скидывает с платы не только 1200 возврата за покупку манжеты, но и еще сверх этого 1200.

Итог - все довольны: я набрался опыта в разборке и ремонте стиральной машины и по факту заработал в семью 1200, хозяин квартиры - сэкономил пару тысяч на вызове мастера.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понял, квартира меблированная и арендодатель должен чинить если что то пришло в негодность? Круто блин, у нас арендодатель бы вызвал мастера, а счет повесил на арендатора.
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Очень странно, а почему квартиросъёмщик должен платить за ремонт техники, вышедшей из строя не по его вине? Технике, грубо, 10 лет, ей пользовались все кому не лень, сломалась она на мне спустя полгода использования - с какого я-то должен платить?

Арендодатель закладывает свои издержки в плату за квартиру. Сломалась техника не по вине квартирантов - восстанавливает арендатор. Я по крайней мере всегда так делаю.

У меня на квартире, которую я сдаю, стоял телевизор. Сдох от древности (из эпохи ещё неплоских), мне что - нужно было квартирантов заставлять новый покупать?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тут, если обе стороны адекватны, то если ремонт потребовался вследствие амортизации при длительной эксплуатации, то оплачивает арендодатель, а если поломка по вине арендатора (шаловливыми ручками отломал или неправильно эксплуатировал), то деньги с виновника.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это абсолютно разумный, адекватный и логичный подход. А не "за всё должны платить квартиранты, всё было целое!!!", как тут пропагандирует товарищ

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пардон, а где я пропагандирую? Наоборот завидую. Я с Германии, тут за все платит квартирант да еще и залог должен внести в размере трехмесячной оплаты. Не на три месяца вперед, а вообще отдать на весь срок аренды на тот случай, если что то сломано будет. Первый месяц счёт за хату в четырехкратном размере))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так не ты пропагандируешь-то, просто не хотел того товарища упоминать всуе, только успокоился разговор.

#comment_158324068

4
Автор поста оценил этот комментарий

Странное суждние.
Во-первых, такие вопросы регулируются договором, что в нём написано, так и следует поступать;
Во-вторых, по-совести, арендаторы не должны покупать новую техику в квартиру, если прежняя вышла из строя из-за естественного износа.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку