Ложечку за маму...

Муж с дочкой сейчас гостят у свекрови. Он присылает мне фотографии, я их смотрю и пересылаю своей маме. Она там уже разглядывает как следует))

И вот сегодня муж скинул фотку с подписью «мы завтракаем», дочка откинулась на стуле, свекровь на неё смотрит и что-то говорит. Я посмотрела и всё. А мама моя через какое-то время отвечает: «Видно, показывает бабушке характер». Я внимательнее вглядываюсь в фото, и тоже замечаю, что свекровь явно раздражена и что-то втирает мелкой. Пишу маме: «Скорее всего, она сказала «больше не буду»... И хотела добавить: «Но она у нас не из тех, кто доедает», но решила не писать, потому что маму мою такое не устраивает. Свекровь вот, видимо, тоже.


Про эту тему уже много писали, но я всё равно хочу коротенечко поделиться своими мыслями. Перед этим, правда, на всякий случай напишу, что я не врач, к диетологии и детской психологии отношения не имею, поэтому все умозаключения основаны исключительно на моем восприятии и опыте, и не подтверждены научно. Вот, теперь можно писать)