Lossless audio. Что такое и с чем едят. [Длиннопост]

Часть информации взята отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2900127 Часть с википедии.
Lossless audio. Что такое и с чем едят. [Длиннопост] Часть информации взята отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2900127  Часть с википедии.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Тема наушников не раскрыта
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Могу завтра запилить длиннопост про помощь в выборе наушников. Учусь на радио и телевещании, на досуге читаю литературу по аудиотехнике и акустике. Слушал разные виды наушников из разных ценовых категорий.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да, про аудиоустройства было бы интересно. Что-то в духе: "Качественный звук по приемлемой цене".
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Почти оксюморон. У меня для наушников Asus Xonar Essence STX (6000р) - в ней другие операционные усилители (1000р) и Beyerdynamic DT 770 PRO 250ом (8500р). Сейчас доллар скакнул, поэтому дороже получится где то на 1000-2000р. Это недорого и вполне себе неплохое звучание за эту цену.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я же не сказал, что по низкой цене, по приемлемой.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А "приемлемая" - это сколько? Для меня приемлемая за звук - это 20-25 тыс, а для кого то нашники за 2.5 тыс уже ненужное баловство.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну для меня 10-20 тысяч, я профессионально звуком не занимаюсь, но лосслесс с хорошим звучанием иногда послушать тянет.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий