Лох мегамаркет или как мы купили пылесос
Для ЛЛ: привезли не пылесос 😉
Надеюсь на силу Пикабу, ибо поддержка топового маркетплейса мурыжит долгим молчанием…
Одним счастливым днем друзья посоветовали воспользоваться маркетплейсом «Мегамаркет» от Сбера, расписав невероятно выгодные условия по возврату бонусов «Спасибо».
Нашли действительно выгодное предложение на зимнюю резину, нам ее без проблем доставили, и дополнительно прислали бонусы.
Не долго думая, заказали пылесос. Заплатили 270 рублей, при официальной стоимости в 25к, вот это везение!
В день доставки пришла заветная смс, что назначен курьер. Позвонив ему, чтобы уточнить время доставки, курьер сообщил, что заказ он уже передал другому курьеру и ничего не знает. Техподдержка Сбера, оказывается, тоже не в курсе, что произошло - запрос отправлен, ждите. Ну ок, что же нам, простым людям, остается. И вот, пришла смс о назначении нового курьера! Но дозвониться до него нельзя, тупо гудки «это служба доставки» (берут на аутсорс кого-то?) и сброс вызова. Кое как спустя час заказ доставили, слава тебе Господи.
Но какое же разочарование настигло, когда заказ был распакован… Степень шока не описать словами. Думали, такого с нами не случится уж точно никогда))
Предвидя вопросы, поясню. Заказ был оформлен на работу и, конечно же, по закону подлости муж в это время был на совещании, попросил принять заказ коллегу. Коллега, видимо, крайне доверчив к этому миру, поэтому при курьере коробка вскрыта не была, и обнаружена подлость была через пару часов после доставки, когда вскрытием занялся непосредственно муж.
Моментально было оформлено обращение в техподдержку с приложением фото/видео/разъяснения ситуации. Молчат уже почти сутки, очень клиентоориентированно :)
@Sber, что скажете?
Прикладываю скрин по заказу, чтобы доблестные сотрудники Сбера могли связаться для решения вопроса
Как решить ситуацию и получить товар пока не ясно.