65

Локации: Невервинтер - Дом Знаний

Локации: Невервинтер - Дом Знаний DnD 5, Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Neverwinter, Длиннопост

Сразу предупрежу в ДнД 5 редакции нет нормально описанного Невервинтера, так как Визарды приложили все силы на исследовательские модули, полностью забив на городские. И вот только недавно они вернулись к городским, но начали с Вотердипа, поэтому нормальное описание Невервинтера в пятой редакции появится не скоро из-за этого я использую данные из 4 редакции. Чтобы совпадали все достопримечательности, места и НПС, я изначально начал играть в сеттинге 1479 года по Летоисчислению Долин. Но уверен что когда Визарды возьмутся за Невервинтер большинство мест перекочует из 4 редакции.

Уточню так же что в интернете нет на столько расписанной карты Невервинтера да еще и на русском, по причине описанной выше. Так что эту карту можете считать эксклюзивом для Пикабу и моих подписчиков. Со временем она будет дополняться еще.

Невервинтер большой поэтому я буду говорить о локациях отдельно с точки зрения проведения ваншотов в локации. И первой у нас будет рассмотрения - Дома Знаний.


ПРЕДЫСТОРИЯ:

Возле северо-восточного конца Стены находится то, что в лучшие времена было процветающим храмом Огмы, бога знания и мудрости. До землетрясения Дом Знаний служил хранилищем огромного числа книг, карт, исторических трактатов, сотен поэм и другой литературы, написанной за минувшие столетия. Сегодня он выглядит не как библиотека, а как лагерь для беженцев, удерживающих область, где Стена доходит до реки Невервинтер.

Опасаясь последствий катастрофы и близости к Стене, служители запечатали внутреннее святилище храма, оставив Атлаваста, который отказался покинуть храм, внутри. С первыми подземными толчками разум хранителя помутился. Превратившись в эксцентричного затворника, Атлаваст по-прежнему находится во внутреннем хранилище, без устали каталогизируя и перебирая пыльные свитки. Подозрительный, но не жестокий без необходимости, священник-затворник Атлаваст не заботится ни о чём, что не касается сохранения знаний. Он не позволит никому увидеть те книги, которые он поклялся защищать, когда был молодым. Если в его убежище проникнут захватчики, он первым делом заманит их в лабиринт ловушек, которые он построил за десятилетия изоляции.

После того, как служители покинули храм, из-за близости к Стене, сильно повреждённое здание долгое время стояло пустым и заброшенным, пока в него не переселилась группа местных жителей. Беженцы из Речного квартала следят за Разломом и бьют в церковные колокола, как только их наблюдатели замечают тварей, намеревающихся атаковать Стену. Лорд Неверэмбер был приятно удивлён пользой их службы, а служащие на стене стражники Минтарна регулярно приходят в Дом знаний с небольшими подарками (как правило, едой и питьём), чтобы показать свою признательность. Однако гостящие в храме путники должны вести себя осторожно. Большинство местных жителей, если не все, — культисты Ашмадай (Культ поклоняющееся Асмодею), использующие личины переселенцев для того, чтобы распространять тлетворное влияние на местную стражу.

СОДЕРЖАНИЕ ВАН-ШОТА:

Команда приключенцев взялась за охрану Стены, возможно из-за желания помочь жителем Невервинтера, возможно за щедрое вознаграждение. После небольшой водной слышно колокол Дома Знаний. Стражники Стены отправляют команду среагировать на тревогу, и действительно когда они прибегают к Дому Знаний, то натыкаются на аберраций - монстров из Разлома. Аберрации должны быть не особо сильными, подберите среднею сложность для вашей команды, через калькулятор сложности боя.

После победы один из беженцев подходит к команде и говорит, что до того, как команда пришла на помощь несколько аберраций пробила запечатанные двери в подвалу Дома Знаний и теперь прячутся там. И просят команду разобраться и с аберрациями в подвале, иначе им - беженцам, некуда будет пойти.

Скрытый сюжет:
На самом деле Ашмадаи, сами взломали двери и сами спровоцировали прорыв аберраций, для того чтобы затащить команду в подвал Дома Знаний.

Спустившись в подвал команда попадает в лабиринт ловушек установленных Атлавастом и сталкивается с маленькими элементалями, которых призвал Атлаваст, чтобы заполнить ими лабиринт ловушек.

После того как команда проходит ловушки они выходят в огромный зал для чтения лекций. Там они встречают сильно изменившегося и сошедшего с ума Атлаваста, что физически стал большой абберацией. Так же в комнате могут быть маленькие элементали и множество ловушек. Сделав Атлаваста не особо сильным врагов, но его окружение очень опасным.

Когда Атлаваст будет убить то и его ловушки и элементали пропадают, и команда возвращается на вверх доложив о выполнение миссии. Команду благодарят и дарят небольшие награды.

Скрытый сюжет:
Ашмадаи специально спровоцировали бой Атлаваста и команды, для того чтобы получить доступ к огромной библиотеки знаний и использовать ее в своих целях.

P.S.:

В описание нет карт и монстров, так как вы сами сможете подстроить этот ван-шот под силу вашей команды. Или же вы можете продолжить следить за моими публикациями и увидеть, как мы отыграем этот ван-шот в будущем.

Найдены возможные дубликаты

+1

Так, то есть Невервинтер из 3, 3,5 и 4 - это не тот же самый Невервинтер? Тем более, что для 3,5 за годы существования системы FR проработаны настолько, что подробно расписаны даже биографии каких-нибудь фермеров, не то что целого региона.

раскрыть ветку 2
+1

Нет, конечно. 4 редакция это мир который поразила Магическая Чума. Айбер и Торил два мира разъединённых Скрижалями Судьбы столкнулись и стали Айберторилом и изменилось все.

раскрыть ветку 1
0

ебатюшки. Хорошо, что я не читал лор 4ed

+1
О, Campaign Cartografer. Сколько лет прошло, а эти модельки до сих пор перед глазами... Сама карта официальная, да?
По сабжу: ай, молодца :) Спасибо за труд.
раскрыть ветку 1
+3

Саама карта официальная, но на ней нет никаких отметок.

0

Смотрю на карту, вспоминаю ммошный невервинтер (точнее протекторат от него), умиляюсь

раскрыть ветку 1
+1

Скоро. Совсем скоро, Невервинтер - Жемчужина Севера, вернет себе былое величие, но для этого команде приключенцев предстоит распутать весь клубок интриг, что опутал Невервинтер внутри и снаружи, а еще все же отыскать настоящею потерянную Кузницу Заклинаний.

0
главное, чтоб игроки это не прочли )
раскрыть ветку 1
+1

Ну это сюжет не основной кампании, а ван-шота спин-оффа, который я буду проводить с неосновной командой игроков, а будет собираться на отдельном ресурсе. Так что там я спрошу на прямую, читали ли они.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: