69

Локации: Невервинтер - Дом Знаний

Локации: Невервинтер - Дом Знаний Dnd 5, Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Neverwinter, Длиннопост

Сразу предупрежу в ДнД 5 редакции нет нормально описанного Невервинтера, так как Визарды приложили все силы на исследовательские модули, полностью забив на городские. И вот только недавно они вернулись к городским, но начали с Вотердипа, поэтому нормальное описание Невервинтера в пятой редакции появится не скоро из-за этого я использую данные из 4 редакции. Чтобы совпадали все достопримечательности, места и НПС, я изначально начал играть в сеттинге 1479 года по Летоисчислению Долин. Но уверен что когда Визарды возьмутся за Невервинтер большинство мест перекочует из 4 редакции.

Уточню так же что в интернете нет на столько расписанной карты Невервинтера да еще и на русском, по причине описанной выше. Так что эту карту можете считать эксклюзивом для Пикабу и моих подписчиков. Со временем она будет дополняться еще.

Невервинтер большой поэтому я буду говорить о локациях отдельно с точки зрения проведения ваншотов в локации. И первой у нас будет рассмотрения - Дома Знаний.


ПРЕДЫСТОРИЯ:

Возле северо-восточного конца Стены находится то, что в лучшие времена было процветающим храмом Огмы, бога знания и мудрости. До землетрясения Дом Знаний служил хранилищем огромного числа книг, карт, исторических трактатов, сотен поэм и другой литературы, написанной за минувшие столетия. Сегодня он выглядит не как библиотека, а как лагерь для беженцев, удерживающих область, где Стена доходит до реки Невервинтер.

Опасаясь последствий катастрофы и близости к Стене, служители запечатали внутреннее святилище храма, оставив Атлаваста, который отказался покинуть храм, внутри. С первыми подземными толчками разум хранителя помутился. Превратившись в эксцентричного затворника, Атлаваст по-прежнему находится во внутреннем хранилище, без устали каталогизируя и перебирая пыльные свитки. Подозрительный, но не жестокий без необходимости, священник-затворник Атлаваст не заботится ни о чём, что не касается сохранения знаний. Он не позволит никому увидеть те книги, которые он поклялся защищать, когда был молодым. Если в его убежище проникнут захватчики, он первым делом заманит их в лабиринт ловушек, которые он построил за десятилетия изоляции.

После того, как служители покинули храм, из-за близости к Стене, сильно повреждённое здание долгое время стояло пустым и заброшенным, пока в него не переселилась группа местных жителей. Беженцы из Речного квартала следят за Разломом и бьют в церковные колокола, как только их наблюдатели замечают тварей, намеревающихся атаковать Стену. Лорд Неверэмбер был приятно удивлён пользой их службы, а служащие на стене стражники Минтарна регулярно приходят в Дом знаний с небольшими подарками (как правило, едой и питьём), чтобы показать свою признательность. Однако гостящие в храме путники должны вести себя осторожно. Большинство местных жителей, если не все, — культисты Ашмадай (Культ поклоняющееся Асмодею), использующие личины переселенцев для того, чтобы распространять тлетворное влияние на местную стражу.

СОДЕРЖАНИЕ ВАН-ШОТА:

Команда приключенцев взялась за охрану Стены, возможно из-за желания помочь жителем Невервинтера, возможно за щедрое вознаграждение. После небольшой водной слышно колокол Дома Знаний. Стражники Стены отправляют команду среагировать на тревогу, и действительно когда они прибегают к Дому Знаний, то натыкаются на аберраций - монстров из Разлома. Аберрации должны быть не особо сильными, подберите среднею сложность для вашей команды, через калькулятор сложности боя.

После победы один из беженцев подходит к команде и говорит, что до того, как команда пришла на помощь несколько аберраций пробила запечатанные двери в подвалу Дома Знаний и теперь прячутся там. И просят команду разобраться и с аберрациями в подвале, иначе им - беженцам, некуда будет пойти.

Скрытый сюжет:
На самом деле Ашмадаи, сами взломали двери и сами спровоцировали прорыв аберраций, для того чтобы затащить команду в подвал Дома Знаний.

Спустившись в подвал команда попадает в лабиринт ловушек установленных Атлавастом и сталкивается с маленькими элементалями, которых призвал Атлаваст, чтобы заполнить ими лабиринт ловушек.

После того как команда проходит ловушки они выходят в огромный зал для чтения лекций. Там они встречают сильно изменившегося и сошедшего с ума Атлаваста, что физически стал большой абберацией. Так же в комнате могут быть маленькие элементали и множество ловушек. Сделав Атлаваста не особо сильным врагов, но его окружение очень опасным.

Когда Атлаваст будет убить то и его ловушки и элементали пропадают, и команда возвращается на вверх доложив о выполнение миссии. Команду благодарят и дарят небольшие награды.

Скрытый сюжет:
Ашмадаи специально спровоцировали бой Атлаваста и команды, для того чтобы получить доступ к огромной библиотеки знаний и использовать ее в своих целях.

P.S.:

В описание нет карт и монстров, так как вы сами сможете подстроить этот ван-шот под силу вашей команды. Или же вы можете продолжить следить за моими публикациями и увидеть, как мы отыграем этот ван-шот в будущем.

Найдены возможные дубликаты

+1

Так, то есть Невервинтер из 3, 3,5 и 4 - это не тот же самый Невервинтер? Тем более, что для 3,5 за годы существования системы FR проработаны настолько, что подробно расписаны даже биографии каких-нибудь фермеров, не то что целого региона.

раскрыть ветку 2
+2

Нет, конечно. 4 редакция это мир который поразила Магическая Чума. Айбер и Торил два мира разъединённых Скрижалями Судьбы столкнулись и стали Айберторилом и изменилось все.

раскрыть ветку 1
+1

ебатюшки. Хорошо, что я не читал лор 4ed

+1
О, Campaign Cartografer. Сколько лет прошло, а эти модельки до сих пор перед глазами... Сама карта официальная, да?
По сабжу: ай, молодца :) Спасибо за труд.
раскрыть ветку 1
+3

Саама карта официальная, но на ней нет никаких отметок.

0

Смотрю на карту, вспоминаю ммошный невервинтер (точнее протекторат от него), умиляюсь

раскрыть ветку 1
+1

Скоро. Совсем скоро, Невервинтер - Жемчужина Севера, вернет себе былое величие, но для этого команде приключенцев предстоит распутать весь клубок интриг, что опутал Невервинтер внутри и снаружи, а еще все же отыскать настоящею потерянную Кузницу Заклинаний.

0
главное, чтоб игроки это не прочли )
раскрыть ветку 1
+1

Ну это сюжет не основной кампании, а ван-шота спин-оффа, который я буду проводить с неосновной командой игроков, а будет собираться на отдельном ресурсе. Так что там я спрошу на прямую, читали ли они.

Похожие посты
436

Упоротый D&D #6

(Из мира Pathfinder) Отряд приключенцев, после длительного путешествия по пустыне, с трудом добирается до входа в пирамиду.

Жрец-полурослик: Нам нужно разработать план действий. Я уверен, что там бродит куча скелетов и прочих мертвяков.
Дварф-варвар: Я и мой верблюдик там всех порвём!
Плут-полурослик: Ха, да, что может твой бесполезный верблюд?
Дварф-варвар: Он плевком раскалывает черепа!
...
...
Жрец-полурослик: А это идея!

*Жрец копается в дорожной сумке и извлекает десяток флаконов со святой водой. Затем он заливает их все в рот верблюду.*

Дварф-варвар: Это сейчас, что было?
Жрец-полурослик: Теперь это святые плевки, раскалывающие черепа!
Плут-полурослик: Антимертвецкая верблепушка! Да ты чертов гений!

230

Больше никаких споров между сопартийцами, всё решит Колесо судьбы!

Больше никаких споров между сопартийцами, всё решит Колесо судьбы! Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Pathfinder, Настольные игры, Гифка

- - - - - [Договориться, чтобы пройти]

[Прокрасться мимо] - - - [Подкупить охрану]

- - - - - - - [Кидать на инициативу!]


Кэп: нижняя секция всегда означает бой.


Источник.

197

Карта для Dungeons and Dragons - тюрьма отчаяния [35x30]

Карта для Dungeons and Dragons - тюрьма отчаяния [35x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Тюрьма, Культисты

Наверно одно из моих любимых творений на данный момент, я надеюсь она принесёт фан другим игрокам и мастерам (несмотря на кучи логических огрехов, которые я наверняка допустил) :D


По задумке авантюристы получают задание вытащить из тюрьмы одного заключенного (альтернатива это разузнать страшные тайны этого места). Они могут взять тюрьму штурмом, могут внедрится как заключенные, а могут придумать что-то своё.


Также мастеру предстоит решить что это находится снаружи. Это замок лорда? А может тюрьма расположена в глухом лесу? Или же по центру города?
выбрать можно любой подходящий вариант.


Я сам являюсь мастером, поэтому если у вас есть вопросы по D&D - смело задавайте, отвечу как смогу.

* Версия без вотермарки и в максимальном разрешении выложена на моём патреоне (ссылка на карте)


Версия в чуть лучшем качестве - https://i.redd.it/gghsfl6zxpo51.jpg

62

Упоротый D&D #5

С Бардом-тифлингом по миру путешествовали три сестрички полуоркчихи (НИПы), они помогали ему с выступлениями. Однажды одна из них погибла при странных обстоятельствах. Тифлинг всячески скрывал подробности её смерти.

Но вскоре правда всплыла наружу и старшая из полуоркчих пришла в ярость и набросилась на барда с целью порвать его на тысячу ошмёток. Тифлинг понял, что ему крышка, ведь его сопартийцы с интересом наблюдали за развернувшейся драмой.

Увернувшись от пары мощных ударов бард бросился прямиком к младшей полуоркчихе. Та совсем не вышла лицом и умом, а потому просто стояла в сторонке пуская слюну.
"Ты любовь всей моей жизни!" - завопил тифлинг и поцеловал её в засос.

От такого поворота событий все свидетели данного происшествия потеряли дар речи, а старшая полуоркчихе просто застыла на месте.
Видя, что его план работает - тифлинг продолжил играть роль влюбленного павлина. Но он не учел третьей стороны...

Наблюдающий эту картину дварф-друид вдруг произнес: "Сезон спаривания наступил у тифлинга, я хочу за этим наблюдать."
Тут уже вклинился гном-паладин: "Никакого спаривания до свадьбы!".
"По орочьим законам они теперь официальная пара!" - прорычал крупный полуорк, стоявший неподалеку.
"Тогда как, паладин Торма, я скреплю их союз божественной силой!" - заявил благочестивый гном.

Тифлинг понял, что выбора у него нет. Он стоял посреди городской площади окружённый толпой зевак, что собрались на представление. Бард вздохнул и взял за руку свою невесту. А гном тем временем начал ритуал бракосочетания.

Внезапно тифлинг почувствовал, как по его телу начинает струиться буйная, обжигающая, злая энергия, исходящая от гнома. Он сконцентрировался на ней и узнал... Этот добродушный и благородный на вид гном был не так прост и явно скрывал своего истинного повелителя...

Вечером в лучших покоях корчмы за ширмой сидел ухмыляющийся тифлинг. Адский брачный контракт - штука серьезная. Но ведь нет такого правила, которое нельзя было бы обойти.

"Ты хде мэй слашкий пурпусик? Я прывязала глазы, как ты и поросил!" - донёсся хрипловатый басистый голос молодой невесты с дальнего конца комнаты.
"Уже иду дорогая!" - ответил бард, призывая невидимого слуга.
"Уже иду..." - прошептал он, направляя слугу исполнять супружеский долг...

"Интересные методы спаривания у самцов тифлингов." - подумал притаившийся в углу комнаты дварф-друид...

101

Карта для D&D - Сторожка лесника (зимняя версия) [30x30]

Карта для D&D - Сторожка лесника (зимняя версия) [30x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Лесник, Зима, Длиннопост
Карта для D&D - Сторожка лесника (зимняя версия) [30x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Лесник, Зима, Длиннопост

Также приложу одну ночную версию, мне кажется ночью ещё атмосфернее

Карта для D&D - Сторожка лесника (зимняя версия) [30x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Лесник, Зима, Длиннопост

Буквально после публикации прошлого поста пришла идея зимней версии карты, только успел доделать.

Спасибо, всем кто подсказал недочёты и идеи для улучшения в летней версии, я их учёл, но не стал их вносить сейчас чтобы летняя и зимняя не сильно отличались друг от друга.


Также буду крайне признателен, если заглянете на мой Patreon (ссылка в углу на карте), там все версии карт в хорошем разрешении + бонусные и ночные версии.

Показать полностью 2
119

Карта для D&D - Сторожка лесника [30x30]

Карта для D&D - Сторожка лесника [30x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Огры, Длиннопост
Карта для D&D - Сторожка лесника [30x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Огры, Длиннопост

Какие секреты хранит это место?

Рад ли его владелец гостям, что к нему явились?

А может этот дом давно пустует и готов предоставить пришедшим передышку, в которой они так нуждаются?


Решать только вам, если решите использовать карту в своей игре (к слову напишите мне потом как всё прошло, очень интересно). Также буду крайне признателен, если заглянете на мой Patreon (ссылка в углу на карте), там все версии карт в хорошем разрешении + бонусные и ночные версии.

Показать полностью 1
115

Доступные террейны для НРИ и варгеймов

Множество настольных ролевых игр (НРИ) использует для своей боёвки всякие сетки (гриды) и их различные вариации. Некоторые наборы предлагают сложенные бумажные/пластмассовые маты с распечатанными на них локациями или модульные картонные подземелья, но у них имеются свои минусы, а если вы вдруг решили стартануть эпическую D&D кампанию, живя в Мусохраново, о подобной роскоши остаётся только мечтать. Поэтому сегодня мы отправимся в магазин, который есть везде. И он -- строительный!


Этот пост затронет тему гридов, в основном предназначенных для боя. Вроде таких как на фото ниже, только осязаемых:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Начну, пожалуй, с самого ленивого, дешёвого и доступного.


1. Панель ПВХ листовая

По-человечески она может ещё зваться пластмассовой мозаикой, и всеми производными. Короче, это такой лист:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Сто́ит он крайне дёшево, за квадратный метр можно отдать 100-150 рублей, в зависимости от нужды его может хватить действительно надолго. В бою он выглядит так:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Это для одной особо крупной битвы я просто положил два цельных листа рядом.


Плюсы:

+ Дешёвая цена

+ Его можно свободно обрисовать маркером, как досочным, так и перманетным, или вообще покрасить

+ Один лист можно порезать ножницами на десять комнат 10х10

+ Он плотный и по столу ездить не будет

Минусы:

- При неправильном хранении его можно погнуть, впоследствии вернуть правильную форму будет почти невозможно, и тогда лёжа на столе он будет идти волнами.


На данный момент этой мой любимый мат, так как с его помощью можно подготовить огромное столкновение за условные пять минут и вдобавок менять его по ходу игры при помощи маркера.

Но чаще всего я им пользуюсь порезав предварительно на пачку листов 10х10 квадратов, с небольшими изменениями местности, можно вытаскивать их из перетасованной колоды и формировать уникальные леса/поля/деревни.


2. Мозаика

Ни больше ни меньше, это просто множество каменных плиточек, приклеенных на сетку. Один квадрат 12х12 клеток стоит примерно 300р. Вблизи выглядит так:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

В игровых условиях фото не довелось сделать :(


Плюсы:

+ Неубиваемость

+ Отлично держатся на столе, не ездят

+ Они сразу покрашены и аутентичны относительно игрового мира как материал. У них так же большой выбор по цветам и форме, а для любителей или заложников гридов с гексами, такая мозаика тоже имеется (пример из сети, при продаже они, конечно, без швов):

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Минусы:

- Вес и объем, они довольно тяжёлые для частой транспортировки

- Немного дороже

- Могут отклеиться от сетки, придётся клеить их обратно.


3. Сделанные вручную.


3.1. Пластика! Или полимерная глина, если есть желание возиться с печью.


Пользуясь материалом из пункта №1 сего поста я оттеснил себе несколько плашечек самого разного размера. Берём кусок пластики, раскатываем его в блин, а затем очень сильно надавливаем на него панелью ПВХ. За неимением панели можно семь раз отмерить и просто выдавить их линейкой, но я рукожоп, поэтому у меня они всё равно получаются немного разные и стыковать их без разъездов не получается.

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

На получившиеся плашки теперь можно зубочисткой или иголкой нанести царапины, колдобины и прочие повреждения для "естественного" состаривания. После высыхания отлично красится акрилом. При должном желании можно сделать/найти штамп и задать всем плиткам одинаковые узоры. По удобству ничем не уступает панели ПВХ, когда-то я наделал себе таких штук сорок, и до сих пор не знаю беды. (Когда-нибудь надеюсь накрафтить себе стены для них).


3.2. Широко известный в узких кругах создателей настоящих террейнов, пеноплекс.


Это такие вот строительные листы:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Используются обычно в качестве утеплителя, но ролевикам они нравятся, потому что из них очень удобно формировать настоящие многоуровневые террейны любой сложности. Но это тема отдельная, и на Пикабу даже неоднократно раскрывалась, так что продолжаем ленивый вариант:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Я просто расчертил линии маркером а затем вокруг каждой провёл неглубокую борозду под углом 45 градусов. В результате имею такой вот зал для минибоссов в данжей:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Здесь он уже покрашен в монотонный серый цвет. А плашки в бою выглядят примерно так:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Я люблю их за лёгкий вес, притом они достаточно тяжёлые чтобы не снести их кубиками или миниатюрами. Они легко складываются вместе и из них всегда можно на скорую руку собрать любую карту.

Гриды из пеноплекса можно делать гораздо больше, разнообразнее и красивее, даже гиперреалистично, но эта тема точно не влезает в этот пост ¯\_(ツ)_/¯


Вот такие вот рецепты от ленивого ДМа. Чего бы ещё такого интересного по D&D запостить?

Показать полностью 9
46

Упоротый D&D #4

В одном городке группа наткнулась на палатку с превосходными сосисками. Все члены партии съели по одной, но барду-тифлингу досталось две, и он бережно упаковал одну из них в походную сумку.

Через некоторое время приключенцы вступили в ожесточенную схватку с местными бандитами, в которой отхватили знатных люлей и полегли на поле брани. Однако языкастый бард, который все ещё был на ногах, смог убалтать бандитов пощадить его умирающих сопартийцев.

Когда бандиты ушли, прихватив с собой часть припасов нерадивых приключенцев, бард стал думать, как же ему привести товарищей в чувство. В его голову пришел гениальный план. Покопавшись в рюкзаке он извлёк из внутреннего кармана сочную, благоухающую сосиску. Затем тифлинг подошёл к, едва живому, гному-паладину.

Паладин получил булавой в лицо. Его нос был расплющен, а глаза затекли кровью. Дыхание гнома было еле заметно. Он был в одном шаге от смерти.

Тифлинг аккуратно провел сосиской по губам паладина. Гном стал облизываться, явно подавая признаки жизни, и щёлкнул зубами. Он снова хотел вкусить эту сосисочную амброзию, но бард был уже далеко и водил своей сосиской по губам дварфу-друиду.

Сосиска могла бы спасти ещё множество жизней, но она, под дикие вопли тифлинга, исчезла, вместе с кистью его руки, в зубастой пасти драконорожденного члена партии...

57

Карта для D&D - Логово огра [60x48]

В комментариях будет прямая ссылка на версию в лучшем разрешении

Карта для D&D - Логово огра [60x48] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Огры

Версия в пустоши

Карта для D&D - Логово огра [60x48] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Огры

Ещё одна карта, я уже проводил по ней компанию для своих игроков, правда с тех пор я её несколько доработал, улучшил и теперь выкладываю сюда. Опять же надеюсь кому-то она пригодится ^w^

98

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно)

Подсмотрев на Пинтресте пост, подумал, что моим кубикам скушно и одиноко в

башне и почему бы не украсть идею и не сделать сундук с зубами самому.
За основу берём картон и соплеклеем собираем коробочку.

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

Вроде все влазают

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

Рубим "вагонку" и пристраиваем на нужные места

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

Клеим кружки, тип заклёпки..

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

На данном этапе начал думать, что неплохо было бы купить петли в магазине типа "наши руки не для скуки", но чеб не заколхозить их из бумаги.

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

Вспоминаем, что сундук-то - мемик...
И роль зубов выполнит наш любимый соплеклей))

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

Первый окрас, он же грунт!

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

Открашиваем то, что должно быть открашено.. И немного деталей

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

Фетр на обшивку.

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост

И у нас получился вот такой малыш.
Страшный, но симпотишный))

Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост
Мимик. Чумадан для кубов. Но это не точно) Настольные игры, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Сундук, Своими руками, Рукоделие с процессом, Мимик, Длиннопост
Показать полностью 10
285

Подборка карт для Настольных Ролевых Игр (Google disk)

Всем привет. Хочу поделиться своей подборкой любовно отобранных карт, рассортированных по типам. Тут преимущественно красивые или интересные карты, ну или те, которые показались мне таковыми. =)

Есть как карты типовых таверн или лесных тропинок, так и целых городов и стран + ассеты для ручного декорирования.

Если кому-то что то пригодится - буду очень рад!

Подборка на Гугл Диске (8.1 ГБ)

https://drive.google.com/drive/folders/18aYCnCI6ZSTIBDsru1dC...

Подборка карт для Настольных Ролевых Игр (Google disk) Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Dnd 5, Карты
98

Перевод карт к приключению "Забытые рудники Фанделвера"

Перевод карт к приключению "Забытые рудники Фанделвера" Dungeons & Dragons, Forgotten Realms, Забытые королевства, Карты, Dnd 5, Перевод

Все карты к приключению Затерянные рудники Фанделвера (а так же Забытые шахты Фанделвера, Затерянные копи Фанделвера и ещё сотни переводов его названия) на русском языке: https://drive.google.com/drive/folders/1Pd5-kQ0Xfso7PCSxD1YM.... Все изображения в наилучшем качестве (к сожалению, для Roll20 сжатых вариантов я не сделала, возможно, ещё обновлю). Основная папка на английском, в ней лежит ещё две папки, одна - с переводом от https://www.dungeonsanddragons.ru (с изменением перевода некоторых обозначений, у Redbrand Hideout две версии: с обозначением секретных дверей как S и как С), другая - с официальным переводом от Hobby Games (перевод названий и карты Redbrand Hideout, потому что они есть в открытом доступе). Внутри папок лежат версии для мастера (с ловушками, секретными дверьми, зонами и т.д) и для игроков. Кроме этого, там так же лежат .psd файлы, так что вы сможете редактировать карты под ваши нужды, если захотите. Ссылки на оригиналы всех карт (версии на английском) вы можете найти в моём блоге. Недочёты тех версий, что я уже выкладывала, были исправлены, кроме того на диске есть версия карты Побережья Мечей с важными для сюжета локациями. Если заметите какие-то ошибки в картах - не стесняйтесь писать, я всё обновлю. Хочу сказать спасибо за вашу поддержку и извиниться за двухнедельную пропажу. Надеюсь эти карты правда будут вам полезны. Буду ждать ваших предложений по поводу будущих переводов! :)

Показать полностью
48

Плоский мир как прекрасная площадка для НРИ

Хочу представить вам лист персонажа и инструкцию к нему.


Я создал авторские правила на основе DnD 5 редакции и Системе d20

Плоский мир как прекрасная площадка для НРИ Dungeons & Dragons, Dnd 5, Плоский мир, Терри Пратчетт, Susliche, Длиннопост
Плоский мир как прекрасная площадка для НРИ Dungeons & Dragons, Dnd 5, Плоский мир, Терри Пратчетт, Susliche, Длиннопост

А это уже сама инструкция к заполнению. Ниже я приложу ссылки на скачивание Книги Игрока с краткой информацией по миру (все таки старина Терри Пратчетт написал под сорок книг по этой вселенной).

Конечно вот наш Лист персонажа для печати.

И ссылку на скачивание небольшой Памятки для мастера.

Плоский мир как прекрасная площадка для НРИ Dungeons & Dragons, Dnd 5, Плоский мир, Терри Пратчетт, Susliche, Длиннопост
Плоский мир как прекрасная площадка для НРИ Dungeons & Dragons, Dnd 5, Плоский мир, Терри Пратчетт, Susliche, Длиннопост

Ну и вот конечно наше логово: https://vk.com/discworld_susliche

Тут можете задать вопросы как мне, так и нашим мастерам.


Если наш проект интересен вам, я сброшу наработки для начальных квестов, авторских монстров и тонну историй с игровых сессий :)

Показать полностью 3
352

Android приложение для DnD e5

Здравствуй, ролевик! Если ты играешь в DnD e5 и у тебя android, то этот пост для тебя.


Стало мне как-то обидно за то, что на телефон совсем нет русских приложений по DnD (ну или я плохо искал) и решил, что не плохо бы это исправить. Вооружившись весьма посредственными знаниями в программировании и компьютером начал делать приложение. Изначально я думал, что сделаю его только для своей пачки и буду рад, что у нас есть ру приложение, а потом подумал и решил залить в плей маркет, вдруг еще кому нибудь пригодится.


В приложении соединил бестиарий, список заклинаний и список магических предметов, приложение полностью бесплатное, рекламы нет, каких либо покупок нет.

И пара экранов из него:

Android приложение для DnD e5 Dungeons & Dragons, Android, Приложение на Android, Dnd 5

Монстров в приложении 600+
Заклинаний 400+

Магических предметов 300+


И собственно ссылка (вроде ничего не нарушаю, т.к. авторский контент, да и ничего не продаю)


Буду рад любому фидбеку. Всех меньше чем три)

250

DnD 5E Справочник

Всем привет!

Мне нравится играть в dnd, но не нравится лазить по куче мест, чтобы посмотреть правило, вспомнить свои умения, уточнить как работает заклинание и т.п.

Поэтому, чтобы сэкономить свое время и внимание при игре я сделал сайт справочник: http://dnd.kdm-story.site

(рассчитан на открытие с компа, мобильная версия еще не оптимизирована!)

Мы используем его с моей партией, и я решил в итоге поделиться с остальными.

Отличие от других справочников по dnd 5 в том, что всю нужную для игрока информацию можно представить на одном экране + есть подсказки и возможность очень быстро уточнить любой термин или правило.

Вот видео, которое показывает как все работает (я там собираю справку по своему текущему роге):
https://youtu.be/l96ULg9WG5E

А вот результат видео (своей справкой можно делиться просто скопировав ссылку из браузера, открытые карточки автоматически сохраняются в браузере):
http://dnd.kdm-story.site/?state=XXX"Tiefling","Courtier","Mastermind","Thaumaturgy","Hellish__rebuke","THIEVES__CANT","SNEAK__ATTACK","CUNNING__ACTION","Master__of__Intrigue","Master__of__Tactics","Your__Turn","ACTIONS__IN__COMBAT"YYY

Сейчас справочник показывает правила, расы, классы, предыстории, предметы, умения и заклинания.

Работа над проектом продолжается и я буду рад обратной связи, любой поддержке или сотрудничеству! (сделал Discord для обсуждения: https://discord.gg/RdVyW8)


PS: спасибо Игорю с dnd.su за описания заклинаний и всем, кто помогал это тестировать!

101

Карта "Пещера Морского Эха" на русском языке

Перевод карты к приключению "Затерянные Рудники Фанделвера" в хорошем качестве. Версии без обозначения зон (для игроков) и с ними (для мастера). Скоро залью все карты к этому приключению одним постом с небольшими исправлениями.
Оригинал для обоих версий: https://db4sgowjqfwig.cloudfront.net/campaigns/18840/assets/...

Карта "Пещера Морского Эха" на русском языке Dungeons & Dragons, Forgotten Realms, Забытые королевства, Карты, Dnd 5, Перевод, Длиннопост
Карта "Пещера Морского Эха" на русском языке Dungeons & Dragons, Forgotten Realms, Забытые королевства, Карты, Dnd 5, Перевод, Длиннопост
Показать полностью 1
52

Можно ли улучшить приключение Забытые Рудники Фанделвера для DnD?

Небольшое объяснение дальнейшего текста — это просто мои соображения по поводу того, как можно улучшить достаточно отличный стартовый сценарий «Затерянные рудники Фанделвера» для Dungeons & Dragons 5-й редакции. Я успешно провел этот сюжет трем разным группам и с каждым разом что-то менял, добавлял или удалял. Не так давно я услышал о такой идее, как соединить два приключения в одно — Затерянные рудники Фанделвера (Lost Mine of Phandelver) и Дракон Ледяного Пика (Dragon of Icespire Peak). Сделать из них нечто одно, как мне кажется, достаточно трудоемкое занятие, однако можно легко улучшить слабые элементы Рудников с помощью идей и деталей из Ледяного Пика. Я не являюсь профессиональным ДМом, поэтому просто предлагаю свое видение переработки сюжета. Можете игнорировать, можете использовать для своих кампаний.

Рудники сами по себе мне очень нравятся — это прекраснейшая стартовая кампания как для игроков-новичков, так и для мастера-новичка. У нее присутствует интересная и не стереотипная (по моим меркам) завязка, а весь дальнейший сюжет постоянно разветвляется и закручивается. Что касается Ледяного Пика, то с самых первых страниц становиться понятно — это не сюжетная кампания, а скорее набор побочных и основных квестов. Почему? Да потому что игроки стартуют сразу в городе Фандалин и им на голову сваливают всевозможные задания. Поэтому я рассматриваю Ледяной Пик как набор инструментов и интересных задумок, а уж играть в него после Рудников вообще смысла никакого нет (локации почти те же, прокачка с 1 по 5 уровень, сюжета минимум).


Итак, предлагаю вам свой взгляд на основные локации сюжета и то, какие элементы в Рудниках следует изменить. Также постараюсь своими умственными способностями все это грамотно обосновать.


Вступление, Пещеру Каменной Пасти и сам Фандалин я практически не менял. Там все достаточно интересно сделано и без меня.

Кроличья Ягода и Колодец Старой Совы


Квест, связанный с баньши, меня порядком напрягает своей простотой: Придите в дом баньши, задайте ей вопрос, вернитесь назад. А если у игроков есть расческа, то призрак якобы сразу пойдет на контакт. На деле получается, что игроки путешествуют через пол карты ради двухминунтного взаимодействия.

Можно ли улучшить приключение Забытые Рудники Фанделвера для DnD? Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Забытые королевства, Dnd 5, Forgotten Realms, Длиннопост

Что я предлагаю?


Можно сделать схватку с Баньши практически неизбежной и взять характеристики из того же Dragon Peak. Сестра Гараель все также дает расческу, принадлежащую привидению, и если игроки как-то умиротворить обезумевшее привидение и начать адекватную беседу. Чуть больше риска и опасности и возможность задействовать серое вещество игроков вместо простого убийства.

Можно ли улучшить приключение Забытые Рудники Фанделвера для DnD? Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Забытые королевства, Dnd 5, Forgotten Realms, Длиннопост

С Колодцем Старой Совы ситуация в целом неплохая — некромант Хаман Кост занимается раскопками на древних руинах.

Можно ли улучшить приключение Забытые Рудники Фанделвера для DnD? Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Забытые королевства, Dnd 5, Forgotten Realms, Длиннопост

К моему огромному удивлению, у этого места была интересная предыстория. Советую вам с ней ознакомиться На страже империи: История Колодца Старой Совы

Для большей интриги во время разговора один из зомбей-археологов, НАПРИМЕР, может дезинтегрироваться, поскольку киркой ударит под одному из таких камней шардалин. Так игроки поймут, что Кост занимается тут серьезным делом, а не просто в песочке играет.


В одной из кампаний он у меня сыграл роль Реаниматора, когда одного из Игровых Персонажей сожгло до костей дыханием дракона. Игроки обратились к Косту, который воскресил персонажа с некоторым условием — если они принесут необходимую ему вещь (кровь дракона, какой-то артефакт (глаз Нотика?) или что-угодно на ваше усмотрение). Немного драматического описания воскрешения от рук некроманта и вуаля — Персонаж спасен, Игроки в восторге!

Тресендарское Поместье

Можно ли улучшить приключение Забытые Рудники Фанделвера для DnD? Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Забытые королевства, Dnd 5, Forgotten Realms, Длиннопост

Тут мне почти все нравиться, от пленников и неизвестного существа по имени Нотик, до главаря банды Стеклянный Посох, который может в последний момент убежать у игроков из-под носа. В моих кампаниях Посох постоянно убегал из поместья (потому что была возможность) и даже появлялся в других местах. Имхо, не все злодеи должны стоять и ждать смертельного поединка.

Нотик тоже забавное существо. В качестве одного из исключения я позволил игроку-волшебнику изъять глаз Нотика и использовать его в качестве оружия. К сожалению, тогда я не знал, что в Интернете давно гуляет красивый арт и описание возможных способностей данного артефакта. Мелочь, но ОЧЕНЬ приятная.

Можно ли улучшить приключение Забытые Рудники Фанделвера для DnD? Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Забытые королевства, Dnd 5, Forgotten Realms, Длиннопост

Замок Каменной Пасти


У замка, а именно в конкретных двух локациях отсутствует нормальная логика. Почему?

Потому что в одном из длинных залов со статуями прячется некий Грик — гибрид червяка, нескольких попугаев и осьминога. Он там просто существует, якобы являясь питомцом одного из гоблинов. По факту он просто падает (буквально) на голову игрокам и вступает в драку.

Рядом с этим залом есть еще одно помещение, крайне важное для стартового персонажа-волшебника. Дело в том, что у волшебника есть цель.


Личная цель: Очистить осквернённый алтарь. Ваш бог позвал вас на новое задание через видения, полученные в трансе. Племя гоблинов обосновалось в древних руинах, которые называются Замок Каменной Пасти, где они осквернили алтарь Огмы.Теперь он посвящён злобному богу гоблинов Маглубиет, и это вызов вашему богу. Алтарь должен быть восстановлен!

Можно ли улучшить приключение Забытые Рудники Фанделвера для DnD? Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Забытые королевства, Dnd 5, Forgotten Realms, Длиннопост

Вроде все просто и понятно. Но есть проблемка… Оскверненный алтарь — это просто алтарь Огмы, на который накинули кровавую тряпку… вот и всё. Тут либо ГМу нужно что-то придумать, либо игроку. Как показывает опыт, новички-игроки в последнем варианте придумывают немного нелепые способы решения проблем. (один так вообще вскрыл мертвого гоблина на этом алтаре).


Что я предлагаю? Во-первых, заменить нашего попугайчика Грика на Ползающего Падальщика (он же CARRION CRAWLER)

Можно ли улучшить приключение Забытые Рудники Фанделвера для DnD? Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Забытые королевства, Dnd 5, Forgotten Realms, Длиннопост

или, например, Анхега (суть почти одна и та же)

Можно ли улучшить приключение Забытые Рудники Фанделвера для DnD? Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Забытые королевства, Dnd 5, Forgotten Realms, Длиннопост

Характеристики и способности Падальщика, например, почти ничем не отличаются от Грика, но это уже теперь насекомое… Во-вторых, можно облепить алтарь коконами/яйцами/личинками вышеупомянутого существа, а рядом с ним в земле сделать нечто наподобие норы. Как я себе это представляю? Игрок видит алтарь с вероятностью в 90% процентов понимает, в чем проблема и как ее решить. А когда он начнет ее решать — появится наш могильщик. Суровое испытание для нашего волшебника и личная цель выполнена достойно и с гордостью!

Громодеревье


В этой локации мне приходилось выкручивать свое воображение чуть ли не на максимум. Здесь есть несколько мини-локаций, пару НПЦ и даже ДРАКОН.

Можно ли улучшить приключение Забытые Рудники Фанделвера для DnD? Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Забытые королевства, Dnd 5, Forgotten Realms, Длиннопост

Мои личные претензии к содержимому Громодеревья:


1) В такой, казалось бы, опасной локации, игроки могут чувствовать себя как дома. Среди врагов здесь только Ветвистые заразы, которые судя по описанию должны выглядеть как бешеный подорожник, есть также пепельные зомби и пауки. К последним двум вопросов нет, но вот первых я бы немного заменил. Dragon Peak предлагает интересную идею — сразу три вариации данного монстра: Ветвистая Зараза (Twig Blight), Игольчатая Зараза (Needle Blight), и Вьющаяся Зараза (Vine Blight). Таким образом можно создать впечатление, что почти вся растительность в Громодеревье представляет угрозу и игроки вынуждены будут искать нормальное убежище на ночь и хорошенько его забарикадировать.

Можно ли улучшить приключение Забытые Рудники Фанделвера для DnD? Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Забытые королевства, Dnd 5, Forgotten Realms, Длиннопост

2) Есть тут Друид по имени Рейдот. Пользы от него немного, он тут скорее как сторожевая башня. Просто рассказывает игрокам кого он видел и где. И вот говорит он о неких существах в капюшонах и масках, снующих в восточной части локации. Следующая беда заключается в том, что это якобы сектанты культа Дракона. Их единственной задачей является завлечь персонажей к дракону и там предать. Приходится изворачиваться и правдоподобно пускать пыль в глаза героям, чтобы они купились и пошли с ними к дракону. То есть они собой почти ничего не представляют, в каждой кампании они превращались в пушечное мясо (даже если им удавалось обмануть игроков). Что с ними делать? Скажу чуть позже.


3) Последняя проблема — сам Дракон Веномфанг. У него нет никакой сюжетной цели/привязки/фундамента. Он просто сидит и ждет, пока ему не втащят игроки. Как написано в книге — Веномфанг должен улететь в закат, как только у него останется меньше половины ХП. И все, бери сокровища, уходи из Громодеревья и забудь о нем навсегда. В одной из кампаний игроки основательно готовились к поединку, однако конечный результат оказался не столь впечатляющим.


Вот тут придется заскочить вперед и выхватить в поле зрения еще одну локацию — Вершину Виверн. Тут все предельно просто — есть пещера, есть орки, мешающие шахтерам. Их надо убить.


Что я предлагаю? Заменить Веномфанга на Криовейна (Дракона из Dragon of Icespire Peak), культистов на полуорков из Dragon of Icespire Peak, Вершину Виверн превратить в некое подобие крепости или штаба полуорков и связать их одной сюжетной линией. Последние примечательны тем, что поклоняются богу грома Талосу, а дракон Криовейн выгнал их из родной обители в крепости под названием Icespire Hold. Также существует некий Громовой Круг и башня Штормов, где поклоняющиеся Талосу жрецы способны вызвать на помощь великого Громового Вепря Гортока.

Можно ли улучшить приключение Забытые Рудники Фанделвера для DnD? Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Забытые королевства, Dnd 5, Forgotten Realms, Длиннопост

Как я это вижу?


Игроки могут встретиться в громодеревье с полуорками. Возможно, обе группы будут оттеснены большими отрядами лесных человечков (те, которые три вариации имеют). Игроки могли бы заключить временный союз и отбить орду ветвистой заразы. В ходе разговоров полуорки могут рассказать о Драконе и о том, что последний раз его видели в этих местах. Теперь это уже не бесполезный Веномфанг в башне сидит, а зловещий Криовейн. Он может оказаться слишком сильным для персонажей и вскоре улететь обратно в свою крепость. Орки предложат сделку — объединится для победы над Драконом. Орки вернут себе обитель, а игроки избавятся от масштабной опасности, нависшей над Фандалином.


Можно выкрутить эпичность на максимум — орки расскажут о Громовом Вепре Гортоке и попробуют призвать его для сражения с драконом. В результате самого Криовейна, например, можно сделать Главным злодеем кампании. Что касается Незнара (Главгада Рудников), он может быть просто опасным и влиятельным преступником. А Волшебная кузница, скажем, нужна для зачарования ритуального оружия и дальнейшего вызова Гортока. Тут у меня фантазия во все стороны начинает расширяться, поэтому остановлюсь на этом моменте.


Так что вот такие мысли у меня появились при чтении сюжета Dragon of Icespire Peak. Возможно, кампания станет длиннее, очень даже возможно, что игроки прокачаются дальше 4-го уровня (4-й лвл это просто курам на смех, там даже толком ничего не дают на этом уровне).


Всем спасибо за внимание, надеюсь, я натолкнул вас на интересные мысли. Постараюсь реализовать все эти идеи в своей текущей кампании и поделиться как своими впечатлениями, так и впечатлениями игроков.


P.S. Большая просьба не писать мне в комментах целые полотна текста, где вы указываете на мою неправоту и свою правоту — играйте так, как вам нравится.

Ссылка на документ Dragon of Icespire Peak. Большое спасибо @kidslover за наводку)
https://drive.google.com/file/d/1ZA9hYSREQwWJRhw2X-OJl198dDb...

Показать полностью 11
117

Карта "Руины Громодеревья" на русском языке

Перевод карты к приключению "Затерянные Рудники Фанделвера" в хорошем качестве. Версии для игроков и мастера, без обозначений зон и с ними.
Оригинал: https://i.pinimg.com/originals/90/00/ff/9000ffaa7f02410a9f47...

Карта "Руины Громодеревья" на русском языке Dungeons & Dragons, Forgotten Realms, Забытые королевства, Карты, Dnd 5, Перевод

Обозначения добавлены на версию выше по книге, так что оригинал тот же.

Карта "Руины Громодеревья" на русском языке Dungeons & Dragons, Forgotten Realms, Забытые королевства, Карты, Dnd 5, Перевод
114

Перевод карты "Замок Каменной Пасти"

Карта к приключению "Затерянные Рудники Фанделвера" на русском языке и в хорошем качестве. Версии для игроков и для мастера.
Оригинал: https://i.pinimg.com/originals/a8/57/04/a85704d0ead85d10737a...

Перевод карты "Замок Каменной Пасти" Dungeons & Dragons, Forgotten Realms, Забытые королевства, Карты, Dnd 5, Перевод

Цвет карты немного другой, потому что брала изображение из другого источника и редактировала его, в отличии от обычного, но, скорее всего, когда выложу все карты этого приключения с исправлениями одним постом (как только все переведу), исправлю эту деталь. К слову, если видите какие-то недочёты в переводе - не стесняйтесь писать, постараюсь исправить всё в финальном посте. Некоторые небольшие ошибки в прошлых переводах я уже сама увидела, так что исправлять буду в любом случае))
Оригинал: https://media-waterdeep.cursecdn.com/attachments/2/749/lmop0...

Перевод карты "Замок Каменной Пасти" Dungeons & Dragons, Forgotten Realms, Забытые королевства, Карты, Dnd 5, Перевод
69

Перевод чистой карты окрестностей Невервинтера (Побережье Мечей)

Видела карту без обозначений мест на одной записи игры этого кампейна, в интернете её на русском не нашла, поэтому решила перевести самостоятельно для своих игроков. В итоге решила не пускать к ней игроков для пущей атмосферности, так что выложу, чтобы не пропадало, может кому понадобится))
Карта из стартового приключения "Затерянные Рудники Фанделвера" D&D5.

Оригинал карты на английском через огонь, воду и медные трубы нашла тут: https://www.worldanvil.com/i/1004951

Перевод чистой карты окрестностей Невервинтера (Побережье Мечей) Dungeons & Dragons, Forgotten Realms, Забытые королевства, Карты, Neverwinter, Dnd 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: