Logitech или история довольного покупателя

Всегда сохраняйте документы о покупках, совершенных на сколько-нибудь существенную сумму.

Я выбросил гарантийный талон на клавиатуру Logitech — G810 за полгода до окончания срока гарантийного обслуживания (2 года) и за 1 день до выхода из строя подсветки.

Магазин ОГО! в течении 30 минут после запроса подтверждающей документации направил мне электронный образ товарной накладной об отпуске товара. Однако сделать дубликат товарного чека и/или гарантийного талона отказались.

Шаг 1.

Вдохновившись историями о лояльных производителях, пишу письмо в компанию Logitech с приложением накладной. Описываю проблему - жду ответа.

Шаг 2.

Приходит ответ с просьбой предоставить серийный номер и испытать клавиатуру на другой системе.

Отвечаю о неустанимости дефекта. Передаю подробную информацию о продукте.

Шаг 3.

Приходит письмо с просьбой записать видео ошибки и зафиксировать на камеру настройки утилиты Logitech Gaming Soft.

Отправляю записи. Дополнительно сообщаю, что "не булочку покупал".

Шаг 4.

Приходит письмо с просьбой предоставить адреси контактный телефон.

Шаг 5.

Приходит письмо с просьбой выбрать одну из клавиатур в качестве компенсации за недостатки приобретенного товара.

Шаг 6.

Приходит письмо с просьбой провести таможенное оформление товара.

Шаг 7

Через 2 дня: Вам посылка от UPS с G513 CARBON из Нидерландов! Распишитесь стилусом на экране в получении.

Спасибо вам, ребята из Logitech! Никаких лишних вопросов. Никаких лишних советов. Быстро и просто. Улыбка до ушей)

Logitech или история довольного покупателя Logitech, Возврат товара, Клавиатура
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне одному логитек не завёз? SMM я тоже денег хочу, напишите мне! =)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже почти неделю жду ответа от них. Тишина
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Менял у них недешёвую Logitech Perfomance MX, ответили с этой почты customercare@logitech.com через 2 недели, также как и ТСа попросили проверить мушку, я им честно всё показал, скину офф номера, чек небыло т.к. это был подарок. Ответили через пару дней с просьбой скинуть адрес. Ещё через пару дней скинули трек-номер с новой мышкой. Через 3 дня после получения трека- мышка была у меня. Если что- есть пост мой об этой истории.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку