Logitech или история довольного покупателя
Всегда сохраняйте документы о покупках, совершенных на сколько-нибудь существенную сумму.
Я выбросил гарантийный талон на клавиатуру Logitech — G810 за полгода до окончания срока гарантийного обслуживания (2 года) и за 1 день до выхода из строя подсветки.
Магазин ОГО! в течении 30 минут после запроса подтверждающей документации направил мне электронный образ товарной накладной об отпуске товара. Однако сделать дубликат товарного чека и/или гарантийного талона отказались.
Шаг 1.
Вдохновившись историями о лояльных производителях, пишу письмо в компанию Logitech с приложением накладной. Описываю проблему - жду ответа.
Шаг 2.
Приходит ответ с просьбой предоставить серийный номер и испытать клавиатуру на другой системе.
Отвечаю о неустанимости дефекта. Передаю подробную информацию о продукте.
Шаг 3.
Приходит письмо с просьбой записать видео ошибки и зафиксировать на камеру настройки утилиты Logitech Gaming Soft.
Отправляю записи. Дополнительно сообщаю, что "не булочку покупал".
Шаг 4.
Приходит письмо с просьбой предоставить адреси контактный телефон.
Шаг 5.
Приходит письмо с просьбой выбрать одну из клавиатур в качестве компенсации за недостатки приобретенного товара.
Шаг 6.
Приходит письмо с просьбой провести таможенное оформление товара.
Шаг 7
Через 2 дня: Вам посылка от UPS с G513 CARBON из Нидерландов! Распишитесь стилусом на экране в получении.
Спасибо вам, ребята из Logitech! Никаких лишних вопросов. Никаких лишних советов. Быстро и просто. Улыбка до ушей)