Logitech или история довольного покупателя

Всегда сохраняйте документы о покупках, совершенных на сколько-нибудь существенную сумму.

Я выбросил гарантийный талон на клавиатуру Logitech — G810 за полгода до окончания срока гарантийного обслуживания (2 года) и за 1 день до выхода из строя подсветки.

Магазин ОГО! в течении 30 минут после запроса подтверждающей документации направил мне электронный образ товарной накладной об отпуске товара. Однако сделать дубликат товарного чека и/или гарантийного талона отказались.

Шаг 1.

Вдохновившись историями о лояльных производителях, пишу письмо в компанию Logitech с приложением накладной. Описываю проблему - жду ответа.

Шаг 2.

Приходит ответ с просьбой предоставить серийный номер и испытать клавиатуру на другой системе.

Отвечаю о неустанимости дефекта. Передаю подробную информацию о продукте.

Шаг 3.

Приходит письмо с просьбой записать видео ошибки и зафиксировать на камеру настройки утилиты Logitech Gaming Soft.

Отправляю записи. Дополнительно сообщаю, что "не булочку покупал".

Шаг 4.

Приходит письмо с просьбой предоставить адреси контактный телефон.

Шаг 5.

Приходит письмо с просьбой выбрать одну из клавиатур в качестве компенсации за недостатки приобретенного товара.

Шаг 6.

Приходит письмо с просьбой провести таможенное оформление товара.

Шаг 7

Через 2 дня: Вам посылка от UPS с G513 CARBON из Нидерландов! Распишитесь стилусом на экране в получении.

Спасибо вам, ребята из Logitech! Никаких лишних вопросов. Никаких лишних советов. Быстро и просто. Улыбка до ушей)

Logitech или история довольного покупателя Logitech, Возврат товара, Клавиатура