раскрыть ветку (108)
раскрыть ветку (43)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
Пробовал ? Просто я недавно, буквально дня 4 назад воспользовался и все удалило на ура. осталось 4(3 из них пустые) папки + отмонтированный бут. Дистрибутив был не убунта.
раскрыть ветку (5)
На виртуалке имею Ubuntu 12.04 и ROSA R3.
На обеих не дал выполнить, запросив --no-preserve-root
На обеих не дал выполнить, запросив --no-preserve-root
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (6)
mount- это монтирование диска в файловую систему.
например, если ты вставил флешку, то путь к ней ты не найдёшь как в шиндовсе. нужно прописать sudo mount /dev/sdbX (где X- номер флешки) и потом выдаст результат
например, если ты вставил флешку, то путь к ней ты не найдёшь как в шиндовсе. нужно прописать sudo mount /dev/sdbX (где X- номер флешки) и потом выдаст результат
раскрыть ветку (5)
минусовать не буду, но все же покажу где вы сказали чушь.
диск в файловую систему никак не примонтировать, т.к. он физический, а файловая виртуальная. дословно mount - монтирование файловой системы, она может быть где угодно, даже может уже быть примонтирована и создавать алиас.
когда говорят команду, предполагается, что человек может выполнить man mount и посмотреть ее опции. так что RTFM и вам советую.
диск в файловую систему никак не примонтировать, т.к. он физический, а файловая виртуальная. дословно mount - монтирование файловой системы, она может быть где угодно, даже может уже быть примонтирована и создавать алиас.
когда говорят команду, предполагается, что человек может выполнить man mount и посмотреть ее опции. так что RTFM и вам советую.
eject: не удаётся найти или открыть устройство для `cdrom'
Жаль у меня нетбук. Хотя я все еще могу попугать сестру по SSH
Жаль у меня нетбук. Хотя я все еще могу попугать сестру по SSH
раскрыть ветку (20)
ещё комментарии
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (11)
Занем мы твои "тихие омуты" , особенно ВодкаПиво )
( ну ладно, я пошутил, понимаю твою тягу к анонимности)
Я сам не люблю "разряженные" толпы ( на дескотеках, например). А собранные на определённое направление, с которым я согласен - обожаю. Не знаю, почему. Понимаю, что толпа - не есть хорошо, но в толпе ты не заметен, в тоже время можешь сделать решающий вклад.
Кстати, не забывай, несмотря на твою тихость, ты подлила очень основательно масла в огонь в сливе Непра)
Думаю, пост Психо не был бы так встречен, если бы не твой топовый коммент в этом посте)
Я тебя не осуждаю. Наоборот - молодец. Дейтсвуешь тихо и действенно. Набираешь рейтинг, не делая из этого шоу. (в отличии от Непра, Водки, Обломоффа и прочих...)
( ну ладно, я пошутил, понимаю твою тягу к анонимности)
Я сам не люблю "разряженные" толпы ( на дескотеках, например). А собранные на определённое направление, с которым я согласен - обожаю. Не знаю, почему. Понимаю, что толпа - не есть хорошо, но в толпе ты не заметен, в тоже время можешь сделать решающий вклад.
Кстати, не забывай, несмотря на твою тихость, ты подлила очень основательно масла в огонь в сливе Непра)
Думаю, пост Психо не был бы так встречен, если бы не твой топовый коммент в этом посте)
Я тебя не осуждаю. Наоборот - молодец. Дейтсвуешь тихо и действенно. Набираешь рейтинг, не делая из этого шоу. (в отличии от Непра, Водки, Обломоффа и прочих...)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (7)
Уважаемый, кде ужасна, я разработчик и по воле работодателя приходится пахать на gentu с KDE - пристрелите меня
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Да я не знаю как так получилось, заработался наверно, время коммента предвещало ошибки, потом захотел исправить, но пропала кнопка редактирования уже
Установи это http://caledonia.sourceforge.net
Это https://github.com/QtCurve (должно быть в репах)
Это http://kde-look.org/content/show.php?content=164181
И вполне можно жить.
Это https://github.com/QtCurve (должно быть в репах)
Это http://kde-look.org/content/show.php?content=164181
И вполне можно жить.
Ну не так уж и ужасно, как может показаться с первого взгляда. Но упорото - тут уже ничего не сделаешь...
А потом он попытается убить твою личную жизнь. Но первый звоночек - исчезнувшие в доме бритвы и свитер с оленями ниоткуда.
С одной стороны это смешно, но в какой-то мере это верно. Мои попытки знакомиться с линукс началались на одной специфичной машине, и ни редхат ни мандрейк нормально не стартовали - не заводилась половина оборудования. Как результат кем-то мне был притащен диск со slackware где были исходники ядра полные (на дайлапе, который выдавал у меня ~ 14 kbit/s, попробуй скачай), и следующий месяц я учился собирать ядро, кернел паник был моим лучшим другом. Некоторое время я думал что это никогда не получится и я сойду с ума (а 11 лет назад вспомогательных тулзовин никаких не было), но вроде выжил, еще месяц конфигурации и я получил полную замену проприетарному софту. После этого я со slackware прожил 6 лет, и перешел с него на ArchLinux по причине нормальной поддержке 64битной сборки. Арч тогда был как слака, но с зависимостями между пакетами. Конфиг ядра храню до сих пор. Он со мной прожил с версии 2.4 (времен почти конца жизни ветки) до 2.6.29 апдейтясь под новые системники.
[g0ga@home sdb1]$ stat ./config-2.6.29-g0ga
File: ‘./config-2.6.29-g0ga’
Size: 53029 Blocks: 104 IO Block: 4096 regular file
Device: 811h/2065d Inode: 13 Links: 1
Access: (0644/-rw-r--r--) Uid: ( 1000/ g0ga) Gid: ( 100/ users)
Access: 2013-11-19 21:09:42.000000000 +0200
Modify: 2009-05-11 09:20:55.000000000 +0300
Change: 2015-01-13 04:24:36.738399953 +0200
Birth: -
[g0ga@home sdb1]$ stat ./config-2.6.29-g0ga
File: ‘./config-2.6.29-g0ga’
Size: 53029 Blocks: 104 IO Block: 4096 regular file
Device: 811h/2065d Inode: 13 Links: 1
Access: (0644/-rw-r--r--) Uid: ( 1000/ g0ga) Gid: ( 100/ users)
Access: 2013-11-19 21:09:42.000000000 +0200
Modify: 2009-05-11 09:20:55.000000000 +0300
Change: 2015-01-13 04:24:36.738399953 +0200
Birth: -
раскрыть ветку (6)
С 2.6 нет особой необходимости в своем конфиге, только если не помнишь совсем куда что тыкал. localmodconfig localyesconfig делают 80% настройки до рабочего состояния, остается совсем немного доделать после них(хотя и без этого все будет работать).
раскрыть ветку (5)
Это не тру. :) Конечно можно использовать вообще ядра прекомпилед от дистра. Но я, как гентушник, обычно собираю всё-таки свои, оптимизированные. Тоже конфиги долго тяну. make oldconfig и делов-то потом.
раскрыть ветку (3)
Сам вот вчера покрасноглазил немного, да почти доделал свое. 5.9 мб вышло(учитывая lzo и О3 заместо gzip и Os). Хотелось вот монолитом сделать, но чет дравер для файфая фирмварь только модулем работает(надо наверно где-то галочку поставить, хз пока где).
Тоже теперь стараюсь свои использовать.
Тоже теперь стараюсь свои использовать.
раскрыть ветку (2)
на данном этапе в этом не вижу необходимости. компы сейчас очень мощные пошли, если пересчитать на деньги потраченное время на сборку софта под генту (пусть даже по самому задрыпаному рейту джуниор программиста 8$/час), то, в разы дешевле купить себе новый комп, и не париться компиляцией ради 5-7% производительности.
раскрыть ветку (1)
Не у всех эти очень мощные компы + просто интересно собрать самому. На кастомизации около 30% производительности поднял, а не 5-7%. Так что смысл все еще есть.
не всегда.
есть ситуации когда железка неправильно пашет без передачи параметром модулю ядра, либо если модуль скомпилен сразу в ядро, то ядру + в слаке была очень геморная сборка initrd. + в более поздних версия, появилась возможность вывода текущего конфига ядра в procfs, после которого можно было брать конфиг уже рабочий, но когда я собирал свое первое 2.6 оно было еще -testXX, и рабочий вариант 2.6 запустить было проблематично, и модули в нем называли по-другому относительно 2.4, поэтому localmodconfig не давал результата. пришлось собирать руками с нуля.
есть ситуации когда железка неправильно пашет без передачи параметром модулю ядра, либо если модуль скомпилен сразу в ядро, то ядру + в слаке была очень геморная сборка initrd. + в более поздних версия, появилась возможность вывода текущего конфига ядра в procfs, после которого можно было брать конфиг уже рабочий, но когда я собирал свое первое 2.6 оно было еще -testXX, и рабочий вариант 2.6 запустить было проблематично, и модули в нем называли по-другому относительно 2.4, поэтому localmodconfig не давал результата. пришлось собирать руками с нуля.
раскрыть ветку (14)
Реально любой) Я бы посоветовал Ubuntu (можно Kubuntu или Xubuntu) У самого Xubuntu, если что-нибудь интересует/сломалось, инфа в интернете находиться за пару кликов.
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Я же сейчас на Fedor'е, кириллица работает без нареканий, лично проверял в версиях для x86_64 с 19-ой по 21-ую включительно. Возможно проблема не в ОС, а.. ладно, с кем не бывает :D
раскрыть ветку (1)
я так с убунтой воюю уже не первый год, у неё то графическая оболочка наебнётся, то бут пропишет в виндовый раздел, и после удаления приходится переустанавливать всё, то ещё что нибудь.
раскрыть ветку (4)
Не бось с виндой тоже самое? А вообще по твоим словам явно с логами работать не умеешь
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
ещё комментарий
ещё комментарии