"Лилия"

"Лилия" Москва, Метро, Фотография, Горнопроходческий щит
Тоннелепроходческий механизированный комплекс «Лилия» диаметром 10,82 метра (длина - 66 метров, вес - порядка 1,4 тысячи тонн) прошел 1164 метра до станции метро «Юго-Восточная». Фото: Евгений Самарин


Оригинал: https://t.me/aboutmoscow/889

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
53
Автор поста оценил этот комментарий

Вот бы поскорее закончили эту новую ветку, это было бы таким облегчением)

Когда начли строить, говорили что в конце 2017, в ‘17 - в конце ‘18, сейчас говорят - в конце ‘19.

Знаете, почему эти щиты носят женские имена? Потому что они всегда опаздывают, вот почему

раскрыть ветку (51)
65
Автор поста оценил этот комментарий

вы знаете как новости по тв типа "в мск открыли 18 станций" за год раздражают всю остальную Россию? в Казани сраные 7 станций копали 10 лет, и только вторую ветку собираются копать, все бабки в мск, 2 России мск - и замкадье до Ямала, заебали уже

раскрыть ветку (41)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью поддерживаю. У нас в НН строительство медленно, но идёт. Чего не скажешь об Омске и Челябинске 😖 про Красноярск и Воронеж молчу. Есть места, где всё ещё хуже.
В том же СПб ситуация от регионов не сильно отличается.
раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Строительство метрополитена в Омске в следующем году планируется законсервировать. На эти цели из регионального бюджета направят около 800 миллионов рублей.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пруф?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Засем тебе пруф. Ибо это итак понятно. Оно сильно убыточно с таким кол-вом людей. Даже ежегодно на консервацию они будут тратить д***я денег. Я честно не понимаю Вот неужели нельзя было сука раньше об этом подумать. Сделали бы большую сеть трамваев ( взяли бы Москвоский Витязь М). И все. Нет, бл. Надо было им именно метро. Строительство 1-ого км метро стоит ~3-4 млрд руб. Одного, Карл! А закупка поездов еще? Систем жизнеобеспечения.

4 млрд Это 40 трамваев Витязь М.
Простите, загорелось
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Затем, что сумма ошеломляющая, а время понятно какое(март близко). Хочу пруф, что это не пиздабольсиво. А то от вбросов перед выборами уже тошнит.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Охренели вы там что ли в Омске, трамваи за 100 лямов! Вот спишут в Мск старые трамваи с 90-х, будете на них гонять.

7
Автор поста оценил этот комментарий

2 страны

Автор поста оценил этот комментарий
А в Перми дальше проекта так и не ушли...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
зачем В Перьми метро?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем мягкий знак в середине? А если серьезно, то миллионник, но не это главное, пассажиропоток давно перевалил ту отметку, при которой начинают строить метро.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
За мягкий прошу прощения. Не выспался. А теперь к метро.

Какую такую отметку? У них чуть больше миллиона. Оно убыточно. Да и не нужно. Будем честны. Метро Всем нравится, потому что якобы пробок меньше будет (нет). Оно очень удобное (нет). Это современный вид транспорта (тоже нет).

Сейчас распишу почему.
1) Даже сделав метро, но не сделав удобным обществ транспорт это будет полный провал.
2) Люди, которые добирались на своих авто так и будут на них добираться. Нет, они спустятся пару раз покатаются и на этом все.
3) Оно не шибко удобное. Потому что спускаться минуты полторы, потом подниматься те же 1,5. У Вас оно еще и не везде проходит. Т.е. пользоваться будет определенно не миллион, а тысяч так 70.
Пример НН. У них населения и станций метро больше, а дневной пассажиропоток на 2016 год составил ~90 тыс человек, в год 36 лямов перевозят. Я не знаю как бюджет это вытягивает. Но ходит оно там по расписанию. Примерно 3-6 раз в час. Зависит от времени суток.

4) Трамваи. Почему я на этом так настаиваю? Это пздц какой удобный вид транспорта. Делаются небольшие платформы с остановками ~15-20 см. Не нужно никуда спускаться! Не нужно строить туннели. Матерям, бабушке, дедушке, инвалидам, др маломобильным гражданам легче пользоваться таким транспортом. Ты всегда знаешь куда он повернет, меньше аварий. Эти пути можно проложить везде. Он быстрый. Ему нужно только разгоняться и останавливаться. Все по рельсам ведь. Он приятный на вид. В нем все есть. Если грамотно все построить то никаких проблем не возникнет.
У нас в Мск перевозят таким способом около миллиона человек в день.
https://youtu.be/mtSuosc_RZ8

Мы ведь все не как хуже хотим.. Кроме чиновников которые уже потратили как минимум 30 млрд руб на строительство метро. Длиной всего в 7 км. Интересно, а поезда они закупили..

Просто представь сколько можно было бы купить современных трамваев и как широко могла бы разрастись сеть по всему городу. И обслуживание дешевле.. просто обидно за город
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть оно и к лучшему. "Денег нет, но вы держитесь там"
6
Автор поста оценил этот комментарий

У вас хоть 7 станций есть. Привет от Красноярска. Метро стороили несколько десятков лет, а потом решили «ну его нахуй».

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Здрасте от нас - тут решили "ну его нахуй" ещё до того, как кому-то пришла мысль строить.

Автор поста оценил этот комментарий
Не нужно Вам метро. Обратитесь к Омску.
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Самаре одну станцию в 10 лет открывают вообще

11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, Казань тот ещё дотационный регион, и, наверное, у вас больше откатов делается, вот дольше и копают.

Про две России не могу не согласится но... всё-таки в одну из них входит и Питер, и Сочи, и Казань. Короче, где есть определенные люди, там и деньги. И граница, получается, проходит не по территории, а по чему-то другому

раскрыть ветку (10)
13
Автор поста оценил этот комментарий

по другому - это через жопу - сначала все деньги в мск а потом копейки в регионы

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Чего только закон стоит, что налоги платяться по месту производства, а не по месту юр. адреса исключая москвы, потому что она охуеет потеряв 70 лярдов
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ссылку на закон или примерно как загуглить его? Интересно стало

1
Автор поста оценил этот комментарий

70 лярдов чего? Ибо в 2017 Москва "заработала" более 2 трлн рублей.

https://iz.ru/701518/2018-01-29/moskva-zarabotala-bolee-2-tr...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

почитай пост https://pikabu.ru/story/yekonomika_moskvyi_i_regionov_otvet_...

Очень много неправильного, но в целом многое обьяснит людям у которых в уме "все налоги платятся в москву"

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, все-таки четыре региона чуть-чуть получше, чем один)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не просто деньги, а большие деньги. Вы не забывайте, а лучше прикиньте сколько будет бюджет МСК в старых долларах, до обвала рубля, скорректируйте по индексу бигмака и получите реальный долларовый ППС.

Бюджет Нью-Йорка 70 млрд. $, бюджет МСК - 45 млрд. $ в текущих ценах. Применяем ППС, и МСК улетает в полтора раза выше.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
З.Ы. А, пардон, бюджет Нью-Йорка 85 млрд. $. Москва не дотянет до него по ППС. Ладно, хуй с ним с ППС, даже в номинале 2,4 трлн. рублей расходов - это шесть Парижей.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Население Москвы в 5.6 раз больше чем у Парижа. А где вы нашли информацию о бюджете Парижа? Я сам не смог ничего годного найти. Нью-йорка я нашел, там написано только про налоговые поступления и они составляют 81млрд, в москве доля налоговых поступлений в бюджете 85%, не знаю как в Нью-йорке но там тоже нужно 81 на какой-то коэфф умножить.

Автор поста оценил этот комментарий

Бюджет Парижа тоже нашел, он равнялся где-то 9.8 млрд долларам в 2013 году. В 2013 же бюджет Москвы - 1.5трлн рублей, считая по тому курсу 45 млрд$ (по 33 рубля брал курс доллара), то есть 4.5 раза больше, а население больше в 5.6, то есть если на человека считать, бюджет парижа в 1.25 раз больше.
Кстати еще забавный факт, цитата вики "The largest part of the budget (38 percent) went for public housing and urbanism projects; 15 percent for roads and transport; 8 percent for schools (which are mostly financed by the state budget);", немного дальше "The main source of income for the city is direct taxes (35 percent), supplemented by a 13-percent real estate tax", тем временем как в МОскве эта цифра не меньше 70% (лень считать точно, даже нижней границы хватит), я не знаю точно, но у меня подозрения что Париж не является городов федерального значения как Москва, и многие социальные расходы финансируются из другого бюджета (например бюджета региона). Но тут я не смог найти прям точной информации.

Так что сравнивать тупо числа неверно...

9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну уж извините.Москвичи не виноваты что на всю остальную страну болт положили.
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Спб за 10 лет и семи новых станций не наберется. Реально позор, что в таком городе открывают одну станцию раз в пятилетку.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Метрострой обещает всю ветку к 2020 году. Так что ждем. Давно ждем) Может и кинотеатр Волгоград возродится , и вообще район пободрее станет.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я помню, как здорово было в него за 20₽ ходить на утренние сеансы)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Последний фильм, на который я в него ходил - это был Парфюмер.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку