31

Ликсутов-гори в аду!

Здравствуйте Пикабутяне. Сегодня сначала услышал по радио, а потом и увидел «замечательную» новость о готовящемся проекте по улучшению безопасности в столичных дворах. Моё мнение такое: это всё для того чтобы владеть машиной могли только избранные, а остальные все ездили дружненько, плотненько на автобусах и метро. Многие здесь не смотрят телевизор (дьявольский ящик) и не слушают радио (сатанинские голоса), а черпают информацию из интернета, но в новостях Яндекса мне такая не попадалась. Видимо непопулярные законы раньше времени стараются не афишировать.
Вот для ЛЛ: https://yandex.ru/video/touch/preview/?filmId=9899480177448258816&parent-reqid=1644518823686963-12981483216826070321-sas2-0036-sas-l7-balancer-8080-BAL-1954&text=Вести-Москва.Из+столичных+дворов+собираются...//+Смотрим&uuid=f07e598ee9aa0407c73d25c9586bdf1b&wiz_type=vital
У Ликсутова и его приближённых, я предполагаю, к хорошим квартирам и места на подземных паркингах прилагаются, а вы, челядь, и в общественном транспорте потолкаетесь. Надеюсь поднимется шумиха и проект не пройдёт в таком виде, но хорошего от будущего автомобилистам при таких целях руководства ждать не приходится. Так что желаю ему всего самого нехорошего!

Москва и москвичи

1.9K постов2.6K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще я считаю, что в Москве давно уже назрела проблема с парковками во дворах. Народ местами уже в два ряда становится. Мне кажется, нужно уже давно как в Японии делать: нельзя купить авто, не купив для него парковочного места. Я сам автомобилист. Парковку арендую. Считаю, что машинам место на парковках, а не во дворах. Если построят адекватный объём паркингов по фиксированным ценам, то пусть убирают авто из дворов. Буду только рад.
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Был проект "народный гараж", строили многоуровневые парковки. Не взлетело, они стоят заполненные процентов на 10-15.

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Только цена была не народная
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на момент их появления - порядка 250 - 300 тысяч. Сейчас, я думаю, ценник там вообще негуманный.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда 250-300 тыс - это почти норм машина была.

1
Автор поста оценил этот комментарий

это были лужковские времена, зарплата в 1000 долларов (25-28 т.р.) была очень хорошей.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас от 1млн за МКАД. Сколько внутри МКАД, страшно подумать.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Каакой дурак будет покупать парковку, если на улице можно бесплатно встать?

3
Автор поста оценил этот комментарий

В г. Московский, застройщик Абсолют в буклетах, когда покупал квартиру, показывал, что рядом с домом будет многоярусный паркинг... Его так и не построил. Зато построил (от имени УК Сколково) плоскостную парковку на 550 машиномест, которая полностью сейчас заполнена (стоимость аренды - 4500р/мес). Парковка на первой картинке (взято с сайта застройщика).
При этом все дворы, улицы и перекрестки забиты машинами: ставить негде. Единственное не забитое место, в километре - многоярусный недавно построенный паркинг, со стоимостью покупки от 1млн руб. Аренды нет.
Позавчера вывесили объявление, что парковка закрывается и нужно убрать автомобили до 10 марта. Теперь там будет еще одна кучка 22 этажных человейников.
550 автомобилистов в панике ищут куда парковаться. Меня уже посещают мысли: парковаться в соседнем, менее загруженном районе и гулять пару километров до дома пешочком. Ладно, если погода хорошая, а если мороз или ливень?... Ну, придется на автобусе. Застройщик Абсолют-Недвижимость других альтернатив не оставил.
Самое смешное и грустное, что жилой комплект называется "город-парк". И всем новоселам говорят, что у них будет вид на лес, природу, птичек... Но каждые 3 года - новая фаза строительства и вырубка леса.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Был в Швеции, так какой-то полумиллионный Стокгольм практикует что в центре могут ездить все, но дорого, а кто не хочет платить, приезжает, ставит машину на перехватывающих парковках на конечных станциях метро и дальше на городском транспорте. Кстати транспорт тоже стоит не дешево, и потому по всему городу к каждому забору припаркованы велосипеды. Говорят воруют иногда, но цена подержанного велика как недельный абонемент на метро, так что не проблема новый купить. И то говорят даже не воруют с целью наживы, а берут покататься...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Чему? Ты арендуешь место, как только всё утвердят, ценник за аренду сразу вверх поползет
0
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен с вашим комментарием. Смущает в конце одно слово: «если».
0
Автор поста оценил этот комментарий

последние 10 лет в москве идет планомерное уничтожение организованных парковок.

часть как самострои признавались, если с документами были какие-то проблемы, но большая часть сносится по программе улучшения дворов, забыл как называется.

типа нам не красиво что у вас тут парковка, въебем сюда сквер.

у нас во дворах много посносили - представители мэрии ходили и говорили что закрытым гаражам в москве не место, все должны парковаться во дворах, свободных мест дохуя типа.


в таких условиях странно говорить о японском подходе.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку