121

Ликбез. Причины ограничения скорости

В комментариях попался очередной представитель клинических идиотов, которые выдают собственные больные фантазии за реальность. Больная фантазия звучала так:

Предельная скорость выбирается исходя из конфигурации ПЧ, трафика, дальности видимости в моменте, зависящей от осадков, времени суток и даже функциональности стеклоочистителей авто и зрения водителя, которая может быть ограничена объектами на внутренней стороне поворота, или складками местности, возможностей транспортного средства, сцепления шин с покрытием, навыков вождения, наконец (в моменте) и так далее и так далее.

Дорожный инженер, устанавливающий ограничения на данном участке исходя из требований ГОСТов с тех времён когда зимой ездили на летней резине осведомлён только об одном из этих условий: конфигурации ПЧ. Всё остальное ведомо только водителю ТС и только ему решать с какой скоростью двигаться.

Если ограничения установлены "не от балды", то почему зимой в гололёд и летом одно и то же ограничение 90 км/ч?
Почему для таза на китайской лысой всесезонке и ТС на покрышках по 20 тысяч штука и по 4 рычага на колесо одинаковые ограничения?

Именно что от балды.

#comment_340168595

Чуть ниже он же

Выше я дал часть перечня факторов исходя из которых водитель выбирает текущую предельную безопасную скорость движения и показал что только один из этих факторов известен лицам устанавливающим ограничения скорости, а также то как ограничения, введённые почти 100 лет назад устарели морально из-за существенного улучшения сцепных свойств совремменных шин.
Уже в свете этого очевидно что со стороны никто ничего не считает, это невозможно.

Данное мнение я видел и слышал довольно часто... Но бредом оно от этого быть не перестаёт.

Так вот - безопасная скорость движения рассчитывается исходя из ситуации "водитель должен идентифицировать препятствие определённого размера и успеть принять действия по предотвращению ДТП".

Начнём с конца - человек видит не то, что происходит прямо сейчас. Мозгу тоже нужно время на обработку информации. У обычного человека это 1 - 1,5 с, профессиональные водители и автогонщики могут реагировать не менее чем за 0,8 с. За это время машина проезжает какое-то расстояние... А точнее:

Дистанция от появления препятствия до реакции (метров) = скорость (в км/ч) / 2,4

Тормозные колодки преобразуют импульс движения автомобиля в тепловую энергию. Кто учил физику в школе, тот знает, что зависимость там не линейная, а квадратичная (иллюстрация будет ниже).

Ликбез. Причины ограничения скорости Физика, ДТП, ПДД, Россия, ДТП не случилось, Ликбез, Длиннопост

Ну и последний фактор - туннельная обзорность.

Под тему попалась замечательная картинка, в которой есть почти всё, чтобы разобраться в вопросе:

Ликбез. Причины ограничения скорости Физика, ДТП, ПДД, Россия, ДТП не случилось, Ликбез, Длиннопост

Может кому так будет удобнее понять:

Ликбез. Причины ограничения скорости Физика, ДТП, ПДД, Россия, ДТП не случилось, Ликбез, Длиннопост

И ещё такая

Ликбез. Причины ограничения скорости Физика, ДТП, ПДД, Россия, ДТП не случилось, Ликбез, Длиннопост

Именно поэтому зимой в гололёд и летом одно и то же ограничение.

Именно поэтому для таза на китайской лысой всесезонке и ТС на покрышках по 20 тысяч штука одинаковые ограничения.

И прочие пункты.

И именно поэтому все вопросы о пересмотре скорости движения можно поднимать не раньше, чем произойдёт эволюция человека в новый вид с другим строением глаз и более быстрым мышлением.

Так что превышению скорости нет и не может быть оправданий (кроме случая, когда скорость превышают для спасения жизни и здоровья в разумных пределах).

Превышение скорости - демонстрация тяжелой умственной отсталости и купленных прав!

P.S. Алкоголь и другие вещества за рулём запрещены потому что усугубляют данный эффект. Можно считать что лёгкое опьянение после бутылки пива работает так же как +60 км/ч к скорости движения.