Лига Юристов,помогите.Да и все кто знает что делать в такой ситуации.
Не топите в минусах пожалуйста..Комменты для минусов предоставляю..Но надо вернуть как-то деньги
Не так давно обращался с проблемой:
Однажды в поисках сервиса наткнулся на один сервис.Обслужился по нормальным ценам и человеческому отношению,стал их клиентом(стоит обговорить что сервис находится в гаражном обществе и документов и чеков не дает).Спустя 2 года прохудился радиатор.Цена его на заказ-70 тыс,хотя авто стоит около 350тыс...Владелец СЦ сказал мол я тебе могу найти радиатор,новый и он подойдёт.Хорошо,нашел,заказал,попросил 10тыс руб.
Он привез радиатор,мастера его установили мне радиатор на авто,а он оказался дерьмовеньким китайским радиатором,который не справлялся с охлаждением на большой скорости (90+км/ч),и с этой проблемой я вернулся к владельцу СЦ который пообещал всё разрулить и обменять в течении 2 недель.
1 сентября привез радиатор ему обратно,он попросил месяц(проблемы и всё такое у человека,жена,болезнь и т.д,денег нет + ссылался на закон мол те кто принимают радиатор могут вернуть деньги в течении 30 дней)..Окей,могу понять.Трубки не брал,в сервисе как хозяин редко появлялся.Когда брал-говорил да дай неделю,потом дай время до середины недели,потом три дня игнорил,потом еще неделю попросил,а после моих звонков вообще кинул в ЧС.
Сегодня я его наконец застал в сервисе его,где он всё божился вернуть деньги(а прошло с момента возврата ему радиатора уже 1 месяц и 27 дней)затем когда сказал что он уже тянет 2 месяца возврат денег я был послан прямым текстом на*уй и что если я сейчас не отстану от него то он положит радиатор у входа и я буду разбираться дальше с ним сам.Весь диалог записал на видео (а это минут 10-12) мой телефон,который он не увидел,так же имеются аудио-разговор по телефону с ним где всё чётко обговаривается..Что делать?Как добиться справедливости?Еще раз отмечу что бумаг и прочего нет...Не давал,хотя просил..как будто чувствовал.
Что делать?Посоветуйте пожалуйста