Лига юристов, хэлп! Претензия DNS.
Доброго времени суток! Купила сынишке уценённый teXet iX-maxi - несколько трещин на экране, но достался за копейки, что есть очень хорошо (подрастёт - получит нормальный телефон). Через пару месяцев на матрице появилась полоска красных пикселей до вертикали, я чек в зубы и в сервисный центр. Сдала на гарантийный ремонт, расписалась и получила на замену какой-то кирпич. Через пару недель мне позвонил менеджер и сказал: "Телефон готов к платному ремонту, согласуйте", пришлось приехать в сц и показать зачем-то чек и квинанцию, где чёрным по белому написано: "Устройство принимается для гарантийного ремонта на срок до 45 дней". Улыбнувшись и сказав что всё впорядке, он уверил что мне позвонят, если что-нибудь ещё произойдёт.
Теперь самое интересное: месяц спустя обнаруживаю на сайте надписи "Конец работ - Дефект не обнаружен" и "Транзит - Отправлено в Воронеж СЦ ", звонки и личное появление уже не влияют на процесс. На 49-й день ремонта на сайте появляется сообщение "Готово (негарантия)" - как удобно! Что делать, если ремонт не произведён и не укладываешься в срок? - Снять гарантию конечно же! В этот же день молодой менеджер как ни в чём не бывало предлагал мне осмотреть неотремонтированный телефон и подписать приём с "ремонта". Указав на полоску пикселей, я потребовала объяснений. Улыбка мгновенно превратилось выражение лица типа кирпич.
- Вам отказано в гарантии, в чеке написано что у телефона трещины и сколы на защитном стекле, а наши специалисты обнаружили разбитый дисплей и отсутсвие кусочка стекла, механическое повреждение"
Отказалась от приёма, нужна помощь в составлении претензии по возврату средств, а лучше по проведению гарантийного ремонта. В интернете полно образцов претензий, но на что мне делать акцент в данном случае? С одной стороны на разницу описывания дефекта - одни дураки видят одно и пишут другое, другие дураки так же читают одно и констатируют другое (хочу добавить, что описание в чеке составлено не совсем грамотно - путаются понятия защитного и сенсорного стекла), но наверняка откажут по банальному несоответсвию описания. А с другой стороны - свой чек я показывала аж два раза - при приёме на ремонт и по ходу ремонтного срока и вопросов он не вызывал, с этим же самым чеком товар принимали на гарантийный ремонт. Что делать и как быть?
От себя ещё хочу добавить, что с DNS проблемы у меня бывали и раньше - пару лет назад упорно отказывали в гарантийном ремонте ноутбука, а вот в авторизированном сервисном центре взяли без вопросов. А однажды в коробке с планшетом при осмотре в магазине не оказалось разветвителя для наушников, дак меня чуть ли не заставили купить его, фактически объвинив в краже аксессуара.