Лига обратной стороны медали

Добрый день!

Хотелось бы создать сообщество следующей тематики.

Все мы являемся клиентами друг друга и наши жизни периодически пересекаются. К сожалению, большинство если и пишут посты о своем взаимодействии с организациями, то только со стороны клиента: насколько сильно не понравилось обслуживание \ 33 раза перевыпускали карту \ нахамили \ косяки и прочее.

Хотелось бы показать людям другую сторону медали и собрать единомышленников.

Лично моя серия постов "Про клиентов #" снискала некоторую популярность - 1300 подписчиков, а это о чем-то говорит. В комментариях к моим постам пикабушники пишут, что не прочь делать подобные посты, но не хотят выслушивать тонны негатива в свой адрес. Вступив в сообщество, они найдут поддержку.

Да и просто люди, увидевшие посты сообщества, смогут посмотреть на себя с другой стороны и сделать какие-то выводы.

Цель одна: донести до масс, что далеко не всегда клиент прав. Как клиенты относятся к сотрудникам, так и сотрудники к клиентам. Нет, бывают исключения, не спорю. Но, как бы ни печально это звучало, пока все остается на уровне "несущих негатив - получивших негатив в ответ". Может попробуем добавить в эту цепочку каплю позитива?

Лига обратной стороны медали Клиентамнет, Неадекват, Лосм, Длиннопост
Лига обратной стороны медали Клиентамнет, Неадекват, Лосм, Длиннопост

Создайте сообщество

2.9K постов3.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В заголовке поста напишите планируемое название сообщества.

В тексте поста:

- О чем будет ваше сообщество;

- Ссылки на посты данной тематики, добавленные вами ранее и / или описание вашей компетентности в этой сфере и предполагаемого контента.


Имейте в виду:

- Проверить существование сообщества желаемой тематики можно здесь: https://pikabu.ru/communities/all

- Запросы на сообщества общей тематики (гифки, видео и др.) отклоняются;

- Создание сообществ на политические, религиозные темы по заявке сюда невозможно;

- Мы избегаем создания сообществ, которые будут являться генератором негативного контента.