Лига обратной стороны медали
Добрый день!
Хотелось бы создать сообщество следующей тематики.
Все мы являемся клиентами друг друга и наши жизни периодически пересекаются. К сожалению, большинство если и пишут посты о своем взаимодействии с организациями, то только со стороны клиента: насколько сильно не понравилось обслуживание \ 33 раза перевыпускали карту \ нахамили \ косяки и прочее.
Хотелось бы показать людям другую сторону медали и собрать единомышленников.
Лично моя серия постов "Про клиентов #" снискала некоторую популярность - 1300 подписчиков, а это о чем-то говорит. В комментариях к моим постам пикабушники пишут, что не прочь делать подобные посты, но не хотят выслушивать тонны негатива в свой адрес. Вступив в сообщество, они найдут поддержку.
Да и просто люди, увидевшие посты сообщества, смогут посмотреть на себя с другой стороны и сделать какие-то выводы.
Цель одна: донести до масс, что далеко не всегда клиент прав. Как клиенты относятся к сотрудникам, так и сотрудники к клиентам. Нет, бывают исключения, не спорю. Но, как бы ни печально это звучало, пока все остается на уровне "несущих негатив - получивших негатив в ответ". Может попробуем добавить в эту цепочку каплю позитива?
Создайте сообщество
2.9K постов3.7K подписчиков
Правила сообщества
В заголовке поста напишите планируемое название сообщества.
В тексте поста:
- О чем будет ваше сообщество;
- Ссылки на посты данной тематики, добавленные вами ранее и / или описание вашей компетентности в этой сфере и предполагаемого контента.
Имейте в виду:
- Проверить существование сообщества желаемой тематики можно здесь:https://pikabu.ru/communities/all
- Запросы на сообщества общей тематики (гифки, видео и др.) отклоняются;
- Создание сообществ на политические, религиозные темы по заявке сюда невозможно;
- Мы избегаем создания сообществ, которые будут являться генератором негативного контента.