Лифты и их безопасность ч. 1

Доброе время суток, я работаю электромехаником по лифтам. Это мой первый более менее опыт написания поста. Хотелось бы в своих сериях постов разобрать всю цепь безопасности лифта и рассказать как оно работает и зачем оно нужно. Начнём с машинного помещения.

Лифты и их безопасность ч. 1 Лифт, Безопасность, Подъемник, Машиное отделение, Длиннопост

При входе в машине помещение далее "МП" мы видим:
1. Вводное устройство "ВУ"
2. Фильтр ВУ
3. Шкаф управления
4. Балка монтажная
5. Люк монтажный
6. Огнетушитель
7. Главный привод (лебёдка, двигатель, тормоза, КВШ)
8. Ограничитель скорости.

Разберёмся с ВУ. Из чего он состоит и для чего нужен

Лифты и их безопасность ч. 1 Лифт, Безопасность, Подъемник, Машиное отделение, Длиннопост

1. Орган управления ВУ проще говоря рукоятка для отклюние всего и вся
2. В шкафу находятся токо ведущие части
3. Фильтр от помех в сеть
4. Заземления, все маталические части лифта имеют заземления.
А что внутри

Лифты и их безопасность ч. 1 Лифт, Безопасность, Подъемник, Машиное отделение, Длиннопост

1. Также выключатель
2. Контактная группа
3. Конденсаторы
4. ККонденсаторы
После ввсе это дело идёт в шкаф управления.
Вот наша вводная часть закончилась. Если зайдёт буду дальше открывать тайну лифта

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Одно могу сказать точно, электрику в этом помещении делал редкостный рукожоп.

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Его доделали из того что было монтажники развернулись и ушли им зп не платили
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему в России это до сих пор происходит и когда это кончится? И ещё вопрос: Что за фигня, лифт едет и его трясёт, колбасит в разные стороны? Страшно, пиздец!
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Штихмас вьебан, ну это врятли вам кто исправит уже это пипец как муторно, в двух словах это как рельсы поездов если их положить в кривь и в кось
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Я сначала подумал, что вы что-то по-немецки сказали ругательство какое, "штихмас вьебан", типа, "чёрт побери"))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это в двух словах внутреннее расстояние между двумя направляющими по которым перемещаться лифт
Автор поста оценил этот комментарий
Чо сразу штихмасс, чаще резинки на вкладышах башмаков в сопли, вроде и зазор суммарный до 4 мм, а кабину ебошит, как хромую лошадь. А всё потому, что механик масла нормального не видел и направляющие мажет, чем дадут, а дадут говно пополам с керосином и плавающими кусками солидола, вот и разъедает резину в сопли.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, но это сильно надо запустить лифт, моё мнение штихмас, проверить просто кабину пошатать в лево вправо и вперёд назад, на стоящей кабине, если шатается вперёд назад пиздец вкладишам, если нет то пиздец штихмасу
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не от "запустить", хуле толку, резинки меняешь - за месяц в сопли керосином разъедает. А штихмасс ровнять да, та ещё ебля.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, я такой дичи не видел, а вот штихмас если просто выровнять с одной стороны пол дня надо а с двух сторон ну это фиаско
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не видел, а я лично в этом дурдоме учавствовал, инспектор РТН хотел доебаться, а вот хуй, интеграл в зазор пих - а он не лезет, там электрод 4, т.е. без обмазки где-то 3.8, а кабину в резинках болтает, говорю иди в жопу, т.е. к руководству, про масло вопросы задавай.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Стоп а где написано про зазоры?! Я нигде этого не видел, есть только такая фраза, препятствия выхода кабины из направляющих
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
По ПУБЭЛ суммареый зазор по вкладышам кабины 4 мм, противовеса 8 мм.
раскрыть ветку (8)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку