Леруа Мерлен всё

В былые времена всегда покупал инструмент в ЛМ. При прочих равных, в течении гарантийного срока, неисправный инструмент либо ремонтировали, либо возвращали полную стоимость товара. Но тут сломалась у меня электрогазонокосилка Black&Decker с гарантийным сроком 24 месяца. У меня она проработала более года но менее двух. Двигатель работал, нож не крутился. Видимо разбило посадочное место шкива, это распространенная поломка косилок такой конструкции (на колесиках). Ну сдал, её как водится, в Леруа Мерлен. И тут звонят из сервисного центра (не официального), говорят не гарантийный случай у вас, попадание частиц травы и земли внутрь корпуса. Я сначала подумал: так это конструктивный недостаток данной модели, я же корпус не вскрывал, всего лишь использовал машину по назначению. Почитал гарантийный талон косилки и действительно, попадание всякой грязи внутрь корпуса это негарнтийный случай. Т.е. в ремонте мне отказали, а на возврат и совсем надежды нет значит. Теперь лично я инструмент в указанном магазине покупать уже не буду, придется, как обычно, искать где дешевле.