Леруа любит своего клиента

Закупался в Леруа довольно часто и помногу, цены у них, конечно, чутка завышены,а качество продукции иногда прихрамывает, но возможность купить все и сразу подкупает.

На прошлой неделе затарился у них полной телегой дешманских светильников, среди которых были 4 одинаковых люстры по 3 с чем то тыра за штуку. Без задней мысли покидал коробки в багажник и поехал домой, где при вскрытии неповрежденных упаковок обнаружилось недовложение двух, мать их,плафончиков в одной из люстр. На следующий день без задней мысли поехал к ним, думая, что щас они извинятся, выдадут мне эти плафончики и инцидент будет исчерпан, как это обычно всегда и бывает в нормальных магазах, но оказалось, что в таких случаях они выдают постоянными клиентам исключительно залупу на весь воротник. По результатам их расследования вышло, что у них есть основания предполагать, что я эти плафончики сам проебал/поломал/спиздил, если не смог доказать обратное, и пошел я вообще нахуй.

На плафончики в принципе,похуй, подберу на Озоне похожие, не разорюсь. Но у этих г******ов ноги моей больше не будет, альтернатив валом.

Ну и совет пикабушнику, забредшему в эту очень клиентоориентированной сеть. Если угораздило купить у них чего-нибудь, после кассы на специальном столике тщательно проверяй все купленное на предмет комплектности, целостности и прочего. Как только ты вынес купленное за дверь, все претензии можешь предъявлять Папе Римскому или в Спортлото.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хз чего в комментариях накинулись что сам виноват что не проверил? Вы там совсем ебобо? Человек платит за комплект, за готовый комплект, если вас обманули с недовесом/неполной комплектацией, нужно трахать продавца и в хвост и в гриву, а не думать "ебать лох, в следующий раз умнее буду".
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у этой палки две стороны. Почему Вы уверены, что это Леруа чего-то не доложил? Вот Леруа считает, что это автор поста где-то что-то проебал/разбил, а потом хочет на них вину спихнуть. Где у автора доказательство? Его нет.

Пример: покупаю я в магазине люстру за 100 косарей со стеклянными плафонами. Устанавливаю дома и роняю/бью один плафон. Еду, покупаю ещё одну люстру, перекручиваю дома плафон, а потом возвращаю и говорю на честном глазу, что у них некомплект? И они должны мне поверить и принять?

Так что, если есть доказательства - трахайте магазин как Вам вздумается. А нет? Тогда магазин будет иметь Вас.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не вы мне в поддержке Леруа отвечали?  Слог один в один). Какие доказательства я могу предоставить? Купил 20 светильников, вскрывать все коробки в магазине не стал ибо долго и раньше подобного не случалось, коробки все были запечатаны и не вызывали подозрений. Уверен, даже если б дома на видео снимал распаковку,так же был бы послан по итогу.  Теперь что, каждый мешок или ведро вскрывать в магазине,вдруг там насрано?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это было в советское время, это же есть и сейчас. Хотите целое - вскрывайте и смотрите. Ваше счастье  в Ваших руках.

Да, все коробки!

Да, каждый светильник!

Да, каждую кружечку.

Да, каждый чих!

Потому что это Вам нужно и никому больше, ни мне. ни леруа, не метро, ни ленте, ни посуда-центру, ни ашану, ни ещё +100500 магазинов

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну теперь то да. А так больше года назад на строящийся дом техники закупил на лям почти,в гараже год стояло нераспечатаное, вот только что все достал, подключил,все работает, ноу проблем. К Мвидео претензий нету

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы что-то не работало, у Вас бы БЫЛИ проблемы... И претензии... Но кончилось бы так же как и сейчас.

Повторю третий раз - всегда НУЖНО проверять то, что покупаешь на комплектность и целостность

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку