Лего-тетрис
Привет всем любителям Лего! Давненько я тут ничего не выкладывал, но не потому, что забросил Лего. Чуть больше года назад я занялся "другим" Лего - Лего-робототехникой. Лего-робототехника - это Lego Technic + датчики + управляемые моторы + теория автоматического управления + программирование. Поэтому этот пост будет более интересен Лего-робототехникам, нежели Лего-архитекторам и Лего-техникам.
Написал игру Тетрис для программируемого блока Lego Mindstorms EV3 - сердца любого Лего-робота. Блок на базе процессора ARM9, частота 300 МГц, 64 Мб оперативки. Скромно, конечно, но роботам хватает.
Тетрис классический: по мере исчезновения линий повышается уровень, и вместе с ним скорость, очки начисляются в зависимости от того, насколько быстро сброшена фигурка; чем больше линий исчезнет одновременно - тем больше даётся очков.
Олдскулы наверняка заметили, что стиль заставки спёрт с первого коммерческого Тетриса компании Spectrum Holobyte, надеюсь, классики не будут в обиде ))) Тем более что честно сам рисовал попиксельно в Paint черными и белыми точками (LCD-экран Mindstorms EV3 разрешением 178х128 содержит только белые и черные точки, без градаций серого).
Программировал в среде Clev3R на языке Basic-Plus - расширении языка ev3basic.
Были идеи (но не было времени) - сделать из Лего-деталек чехол для блока в форме карманного китайского тетриса, добавить туда игр - змейку, гонки, какую-нибудь стрелялку, арканоид... Это было бы более эффектно. Но увы! - на эти мечталки-хотелки совершенно нет времени (((
Резюме - из Лего можно сделать всё!
LEGO
2.5K поста7.2K подписчика
Правила сообщества
- Уважайте друг друга.
- Не присваивайте чужие работы.
- Тематика группы: LEGO. Аналоги допускаются.
- Пользуйтесь тегами.
- Не спамить, не флудить, не вбрасывать.
- Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.