Лего-тетрис

Привет всем любителям Лего! Давненько я тут ничего не выкладывал, но не потому, что забросил Лего. Чуть больше года назад я занялся "другим" Лего - Лего-робототехникой. Лего-робототехника - это Lego Technic + датчики + управляемые моторы + теория автоматического управления + программирование. Поэтому этот пост будет более интересен Лего-робототехникам, нежели Лего-архитекторам и Лего-техникам.

Написал игру Тетрис для программируемого блока Lego Mindstorms EV3 - сердца любого Лего-робота. Блок на базе процессора ARM9, частота 300 МГц, 64 Мб оперативки. Скромно, конечно, но роботам хватает.

Тетрис классический: по мере исчезновения линий повышается уровень, и вместе с ним скорость, очки начисляются в зависимости от того, насколько быстро сброшена фигурка; чем больше линий исчезнет одновременно - тем больше даётся очков.

Олдскулы наверняка заметили, что стиль заставки спёрт с первого коммерческого Тетриса компании Spectrum Holobyte, надеюсь, классики не будут в обиде ))) Тем более что честно сам рисовал попиксельно в Paint черными и белыми точками (LCD-экран Mindstorms EV3 разрешением 178х128 содержит только белые и черные точки, без градаций серого).

Программировал в среде Clev3R на языке Basic-Plus - расширении языка ev3basic.

Были идеи (но не было времени) - сделать из Лего-деталек чехол для блока в форме карманного китайского тетриса, добавить туда игр - змейку, гонки, какую-нибудь стрелялку, арканоид... Это было бы более эффектно. Но увы! - на эти мечталки-хотелки совершенно нет времени (((

Резюме - из Лего можно сделать всё!

https://www.youtube.com/watch?v=PkmZGe0ll7U

LEGO

2.5K поста7.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

- Уважайте друг друга.

- Не присваивайте чужие работы.

- Тематика группы: LEGO. Аналоги допускаются.

- Пользуйтесь тегами.

- Не спамить, не флудить, не вбрасывать.

- Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.