Legend Of Keepers: Career Of Dungeon Master...
…Или “Boss of the gym”.
[Для тех, кто вечно спрашивал, почему я вставляю в текст не переведенные английские слова.
Да да, настолько глубоко и масштабно, все это время, всегда].
"А сегодня не все могут быть boss of the gym. Вернее, не только лишь все - мало кто может это делать." [c] Van Darkholm.
- Эй, дружок, кажется, ты ошибся дверью, клуб любителей блестящих доспехов на два этажа выше. -
- Fuck youuu... -
- Нет, fuck YOU, паладинчик. Может быть, нам с тобой следует уладить это здесь, прямо в dungeon, если ты считаешь себя таким experienced? -
- Oh yeah, я выбью из тебя весь loot! -
- Ха! Ладно, fucking slave, погнали. Почему бы тебе не избавиться от этих блестящих доспехов? Я сниму шипастую броню, и мы решим это прямо здесь, в dungeon. Что скажешь? -
- Yeah, нет проблем, buddy! -
- Ну и отлично. Давай, снимай с себя эту зачарованную outfit. -
- О да, smart monster! -
- Сейчас я покажу тебе, кто здесь Lord Of This Dungeon...
Никто и никогда не задавался вопросом: а насколько вообще сложно нынче найти квалифицированных сотрудников на должность "dungeon monster"?!
Чтобы он профессионально подходил к своей работе, умел вести себя в коллективе, был стрессоустойчив, активен и желательно с уровнем английского не ниже intermediate?!
Все хотят большую зарплату и достойные условия, но никто не хочет быть professional slave - нееет, лентяям подавай three hundred bucks сразу, на халяву.
Поэтому надо вовремя говорить им boy, next door.
- Кем вы видите себя через 5 лет? - Ну как минимум двуглазым. - Fuc... мы вам перезвоним. -
Благодаря Darkest Dungeon жанр "пошаговые 2D страдания в deep dark fantasy" развился настолько, что будто бы всегда существовал в игровой индустрии - а посему не так много потребовалось времени, дабы появился достойный college boy, чтобы взять этот setting и показать, кто реально страдает и вообще ни разу не nightmarish creatures в
этой вселенной - и вот перед нами Tsekrad Noegnud [Darkest Dungeon наоборот, если кто не понял].
И только настоящая smart ass может стать хорошим boss of the dungeon - для создания прочного, amazing, успешного leather club.
Сия роль в управленческой верхушке и отводится игроку - он должен доказать, насколько эффективен как менеджер, и это весьма важная деталь - перед нами не просто "расставь монстров по подземелью и жди", нееет, игроку действительно придется подбирать сотрудников, следить за их состоянием, тренировать их в gym и лечить после боев в dungeon.
Беспринципный торговец обеспечивает новыми сотрудниками солидную компанию?! Так вот к кому надо было идти после вуза...Да да, не просто dungeon master, а настоящий dungeon manager - монстры не только имеют свои потребности и умение стоять на нужной точке в комнате, они еще и прокачиваются, травмируются и вечно пытаются отдохнуть - здесь прежние методы, когда монстры были зеленее, а солнце светило ярче, "богатыри, не вы!!!" устарели, и современным нежным созданиям Тьмы нужен действительно менеджер.
У каждого сотрудника свои способности, особенности и наиболее выгодная позиция в бою - я, решив отдохнуть от геймплея, вышел из Football Manager, зашел сюда и НУ ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ, я вновь сиу и думаю над тактической расстановкой состава в комнатах, их тренировками и травмами.
А еще эти ресурсы и сборщики налогов...
Я всегда говорил, что мы с вами живем в deep dark fantasy.Все бои проходят, как и положено менеджеру, в автоматическом режиме, а игрок безучастно наблюдает, как его подопечных крошат на пол... в подземельях самыми невероятными сборниками анимаций, приобретенных на Stockanimationточкаcom.
Основная задача: задолбать героев так, чтобы к последней комнате они уже еле стояли на нога и неизменно огребали от boss of the gym - та еще имба, знаете ли.
Но с каждой неделей герои становятся сильнее [потому что с другой стороны сидит boss of the hero academy], а ресурсы по-прежнему в недостатке, да еще и опять "квалифицированные сотрудники" еле стоят на ногах после предыдущих схваток.
И тут в дело вступает классическое "лавирование" - когда где-то поджав пояс, игрок спускает штаны в другом месте [не вдумывайтесь, только не вдумывайтесь в эту аналогию!!!]
"Ну и как я буду с ней сражаться, у нее же нет рук?!!"
На помощь, как всегда, приходят случайные события, позволяющие как приобрести ресурсов или иные бонусы, так и огрести - чаще всего это "избей монстра, чтобы протестировать новую дубинку" или "потрать кровь сотрудников, чтобы вампиры из налоговой ушли довольными, хоть и без денег".
Неожиданно продумывать приходится каждый шаг, а ведь еще нужно сидеть и планировать тактические связки монстров - ведь если йети замораживает врагов, то недурно было бы поставить с ним рядом чувака с молотом, сами понимаете, почему.
Да да, чтобы тот бил йети по спине, когда тот забывает заморозить противника, все верно.
Игра в принципе не останавливается, если есть возможность подколоть современную реальность.
Также на помощь приходят ловушки, солидно срубающие здоровье и психику входящим героям - те, показывая свой невероятно высокий уровень GQ, лезут напролом, и посему строка "бюджет на исследование новых видов железных шипов" весьма важный и отдельный элемент игры [ага, расстановка ловушек вместо монстров, продолжай заливать шаблонными словосочетаниями, автор].
Типы уронов - вот что еще важно в этой игре, и правильный подбор всяких там "колючий режущий кровоточащий атака" против противника противно гадит гадким гадюкам, лезущим в подземелья под землей подземными путями [испытывает тавтологический оргазм и опустошенный, переходит к следующему абзацу].
Скелет-ученый. Невероятно тонкая отсылка на ситуацию с финансированием науки в нашей стране.
Геймплей сперва кажется немного однообразным [пытается не шутить про Assassins Creed и вовремя замечает ассассина в стогу, которому, выдохнув, удовлетворенно рассказывает шутку], но потом благодаря постоянным проблемам личного состава после боя, случайным событиям и специальным подлостям, становится глубок и разнообразен, как deep dark fantasy.
Проиграть вполне реально - в какой-то момент придут настолько smart asses, что даже крутой leather хлыст и amazing полоска здоровья не спасут главного злодея.
И тогда three hundred bucks будут неизбежно разграблены подлыми boy next door.
"Бегущие НА лезвие бритвы". Серьезно, чего они добиваются, запугивания металлического диска или что...
Отдельно доставляет oldschool-ная отсылочная атмосфера - те самые клятi пиксели и анимация персонажей словно нарочно отсылают к играм на Dendi и Sega.
А там было полно всяких игр про "группу героев, бешено под 8-мибитную музыку вбегающих на очередной экран".
Куча юмора, отсылок и в целом насмешливого подхода к игре - вот что делало Dungeon Keeper таким крутым и вот что делает не менее крутым Legend Of Keepers.
Всем - по надежному fucking slave рядом, и если вы пришли в компанию друзей, но на вас косятся, обсуждают за спиной и хихикают, скорее всего, вы просто ошиблись этажом в своей жизни, дружочек.
Лига Игровых Обзоров
324 поста2K подписчиков