Лайнер "Бриллиантовая Принцесса" в порту Владивостока

Лайнер "Бриллиантовая Принцесса" в порту Владивостока Владивосток, Лайнер, Фотография, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
95
Автор поста оценил этот комментарий

а вот наша MSC Belissima в порту Мессины, Сицилия :) 2019

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
20
Автор поста оценил этот комментарий

нифига себе кораблик

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Охуеть)
Расскажите, как устроится работать на такой лайнер)
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Там просто адский труд, не нужна тебе такая работа)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Заинтриговали) Дайте подробностей!)
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Во первых все круизные суда зарегистрированы в островных государствах - Бермуды и тд. Где действуют очень жесткие трудовые нормы. Например считается абсолютно нормальным работа 13 часов в день, если у тебя есть хотя бы 1 перерыв на 6 часов чтобы поспать. Работа в среднем 11 часов в день без выходных, то есть контракт 6 мес * 30= 180 дней по 11 часов без выходных. Для азиатов контракты 10 месяцев. Нормально себя чувствуют только офицерский состав, но опять же почти каждый день новый порт, швартовка, разгрузки погрузки, очень большая нагрузка.
Само разделение труда на пассажирах чистой воды рабство, с разделением по рабочим классам. Экипаж разделен на 3 класса, Крю (официанты, уборщики,повара), стаф(фотографы,аниматоры,танцоры) и офицеры(мостик,машинное отделение). Так вот, у каждого своя столовая и Крю не может даже зайти в столовую стафа, наказание вплоть до увольнение и тем более в офицерскую. Еда в столовых соответственно классу) для Крю всегда хуже. Каюты, на сленге "кабина")) для Крю это 2-3 палуба ниже вотерлинии, по 2-4 человека на 6 КВ.м, душь один на 2 кабины. Стаф живёт в больших каютах, на нормальных палубах. Офицеры ещё лучше. Даже Крю по должностям делиться по уровням удобств в каютах, я например на первом своем контракте жил на 2 палубе, над двигателями трастера(подруливающие винты) прямо на носу корабля, в каюте были слышны удары волн о борт, при заходе в порт запускали двигатели и стоял гул как будто грузовой поезд за стенкой проходит, и все это в 4-7 утра когда ты пытаешься выспаться) Каюта была размером с купе поезда и жили мы в 4. Были каюты например над прачечной, где температура в каюте была 40-50 градусов постоянно)) и так 6 месяцев без выходных. Отношение Супервайзеров, соответствовало всем условиям жизни) постоянно напрягали работой, нельзя стоять, нельзя говорить и тд). В свой самый первый день, в брюках белой рубашке и пиджаке меня отправили на сортировку отходов столовой, нужно было доставать мусорные пакеты с остатками еды и выбирать оттуда руками кости, шкарлупу яиц)) в порт выйти можно на 3-5 часов, в свой перерыв, норм только было в портах где стояли несколько дней, например в Венеции, можно было ночью вместо сна пойти погулять) плюсов много, но к такой работе не все готовы)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо расписали, спасибо, интересно, лет в 20 я бы на такое согласился наверное, все равно романтика, ну а а сейчас только туристом)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за подробное описание) Думаю, можно было бы попробовать поработать в Крю составе, так как я отучился на судового механика. Хотя, предполагаю, для рядового состава МО условия аналогичные)
Автор поста оценил этот комментарий
Понятия не имею, я на них только отдыхал в отпуске)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку