Лайфхак по по небольшой хитрозадости... или снова про ненастоящую пятницу.

Возможно кто-то возьмёт на заметку и кому -то тоже поможет. По субботам в одном сервисном компьютерном центре с самого утра работала только приёмщик. Молодая, продвинутая девушка. Мастера подходили позже. А у меня комп сдох и подозрение было на блок питания. Но неточно, как быть? Сдавать комп не хотелось, его потом ждать больше месяца. Решил схитрить ( к слову гарантия на комп уже вышла), позвонил в сервис. Я, П - приёмщик.
П. Здравствуйте, центр такой-то ( и голос ну очень усталый, видать пятница удалась)
Я. Здравствуйте, девушка у меня компутер заболел, но он на гарантии.
П. Привозите полечим.
Я. Девушка, а вы когда лечить будете комплектующие меняете на аналогичные?
П. Да, гарантия предусматривает только такой ремонт.
Я. А если я хочу помощней, вот у меня похоже блок не тянет, я хочу мощнее.
П. Это не гарантийный случай , но за свои средства, вы можете купить в нашем магазине (этаж над ними) какие хотите комплектующие и мы вам установим.
Я. Отлично, можно я к вам подъеду со снятым блоком проверить вдруг это не он сломался, тогда придётся компьютер сдавать. ( Вот тут был шанс пролететь, НО это была суббота, а пятница как мы помним удалась.)
П. Да, конечно привозите.
Насмотревшись на ютубе, что блок проверяют скрепкой на стенде, подъехал позже, когда подошли мастера. Сразу обратился к мастеру. М - мастер.
Я.( Предварительно убедившись, что приёмщик занята) Я тут с вашей девушкой с утра договаривался блок проверить.
М. Света, тут парень с блоком...?
Я. Девушка, это я вам с утра звонил...
П. Серёжа, проверь, парень звонил...
М. Ваш блок неисправен, вы можете преобрести новый в нашем магазине.
Я. Спасибо, так и сделаю.
И так и сделал, правда устанавливал сам, по фотке. Просьба за хитрожопость сильно не пинать, чем мог тем помог.
PS. В компьютерах я чайник, но слегка продвинутый.