Лайфхак для продавцов
В ежемесячных кэшбэках выбираете ту категорю, в какой сфере работаете (например, на одежду и обувь). Покупателям говорите, что глючит терминал, просите оплатить переводом. Многим чек не нужен, и они соглашаются. Ну и далее сами оплачиваете покупки со своей карты. Если чек всё же нужен - делаете финт, что типа перезагружаете терминал и хоба - всё снова работает.
Только что ходили по магазинам собирать сына в школу, и со мной пытались такое провернуть. Мне на чек по-барабану, вот только продавец не учёл, что я сам подключил кэшбэк на одежду и обувь, зная, какие меня ожидают покупки в этом месяце ;)
ПыСы Не вижу в этом никакого на*балова и ничего плохого в целом. Покупатель не страдает, платит по ценнку, ни больше ни меньше. На кэшбэки многим вообще пофиг, особенно если это попадает под категорию "1% на все покупки". Зато продавец получает бонус, и все счастливодовольны.
ПыПыСы Злоупотреблять не рекомендуется, drink responsibly, как говорится.