Лавры дизайна водки Absolut не дают покоя производителям безалкогольных напитков [фото]
Специалист по рекламе Гуннар Броман разглядывал витрину антикварного магазина в Стокгольме и неожиданно увидел там шведскую аптечную бутыль. Она была элегантной, нестандартной, простой в очертаниях и очень «шведской». Нескольким дизайнерам поручили доработать форму бутылки, после чего решили вообще отказаться от этикетки, чтобы не закрывать кристально чистое содержание бутылки.Сегодня «Абсолют» является третьей по величине торговой маркой алкогольных спиртных напитков в мире после Bacardi и Smirnoff, которые реализуются в 126 странах. Крупнейшим экспортным рынком являются США, где в 2003 году было продано около 73 млн литров.
Но некоторые производители лимонада не стали заморачиваться с дизайном, а решили использовать дизайн "до степени смешения" как говорят в патентоведении.
Вода Your Water, Дарида (Беларусь, Минская область, агрогородок Ждановичи)
Лимонад Аскания (Россия, Ставропольский край, Минеральные Воды)
Родные дали (Россия, Ставропольский край, Минеральные Воды)
Fresh Bar ( Россия, Кемеровская обл., г. Юрга), сейчас дизайн немного изменился, появилось утолщение на горлышке