Лансер XI Стоит ли ждать

Попалась тут на глаза новость интересная.


Новый японский седан «метит» в премиальный сегмент – ничего от «народного» авто в нем не осталось, но зато он станет более динамичным и привлекательным в отличие от предшественника.


Mitsubishi Lancer десятого поколения уже три года снят производства, но россияне с нетерпением ожидают появления на рынке следующего поколения «японца». Блогер Виктор Степанов рассказал, что известно о японском седане 2020 модельного года.


До недавнего времени считалось, что «Лансер» одиннадцатой генерации японцы не собираются выпускать, так как у автопроизводителя наблюдались большие финансовые проблемы, из-за чего разработка новинок отодвигалась на второй план. Но после покупки бренда альянсом Renault Nissan ситуация изменилось кардинально.


Mitsubishi Lancer XI построят на архитектуре CMF-CD, которая служит базой для многих автомобилей объединения Nissan Renault, что обойдется намного дешевле, чем проектирование японского седана фактически с нуля. Конструктивно новый «Лансер» будет похож на новый Renault Megane. Сам дизайн кузова японской новинки будет продолжением тех идей, над которыми работали специалисты Mitsubishi – агрессивная передняя часть с X-элементами, позаимствованными от «АвтоВАЗ», а узкие светодиодные фары получат светодиоды уже в базовой комплектации. Задние фонари на японском седане соединят светодиодной перемычкой, а в нижней части бампера расположится имитация диффузора – все это добавляет автомобилю спортивных ноток.


Интерьер нового Mitsubishi Lancer 2020 будет копией салона Renault Megane следующего поколения – машина сможет похвастаться большим дисплеем мультимедийной системы, позволяющим управлять основными функциями авто. Панель приборов в «Лансере» новой генерации сделают полностью цифровым.

Новинка станет легче своего предшественника – масса машины достигнет 1 300 кг, но кузов станет прочнее и жестче, чем у десятой генерации «Лансера», что положительно повлияет на управляемость и пассивную безопасность. Подкапотное пространство Mitsubishi Lancer 2020 займет бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с отдачей 114 лошадиных сил, работающий в связке с МКПП и вариатором. Этот агрегат ставился на многие модели Renault, Nissan и LADA. Топовым мотором для российского рынка станет 1,33-литровый 150-сильный агрегат, взятый от Renault Arkana. Большинство версий японского седана станут «мягкими» гибридами, но ожидается и выход полноценной бензоэлектрической версии с возможностью подзарядки от бытовой электросети.


На отечественном рынке Mitsubishi Lancer XI появится не позже 2021 года и обойдется в 1 300 000 рублей и причем он сможет конкурировать с новыми Skoda Octavia, Volkswagen Jetta и Toyota Corolla. «Октавия, Джетта и Королла на выход»


https://versiya.info/avto/131040

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
и вариатором

Даааааасвидос!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если вариатор от Jatko, то не так страшно
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну они разные, как бы... Я думаю, поставят самый овощной, а ресурс у него никакущий.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая что, судя по новости, там влезут и Рено, и ВАЗ. То вполне окажется редкостным овощем.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку