Новые солярисы и половины срока жигулей не поживут, хренли обсирать автоваз.
тут кстати есть здравое зерно: ездил я на 2109 91г.в., а тесть на бмв 520 е34 92г.в.
и знаете что? ремонтировались мы с ним одинаково. частота поломок одинакова у машин одного года выпуска. только у меня ремонты были 100-5000р., а у него 3500-25000р.
к слову сказать тесть за машиной очень следит, пылинки сдувает. я же больше пофигистически: если не влияет на безопасность - можно забить.
Чето ты сравнил не сравнимое. На жигулях по 30 лет люди ездили только потому, что выбора другого не было. И не о какой "безпроблемной" эксплуатации там и речи не было - водители в багажниках запчасти и инструменты возили, что бы на трассе в любой момент починиться могли. Так что Жигули так долго ездили не от хорошей жизни или эталонного качества.
А на нынешних рио/салярисах никто столько и ездить не будет, хотя при желании, я уверен, и они смогут по 30 лет жить, просто это уже нахуй не надо никому.
И это я еще молчу про то, что в целом сравнивать 7-ку ВАЗа и современного корейца, это как телеграф и смартфон.
Вазы так ездили от того что как такового сервиса для них изначально не существовало , а зачастую и запчастей. И чинили из того что было. Никакого сервисного обслуживания, 76 бензин. Просто купи жигуль с более менее живым кузовом, обслужи по человечески подвеску, тормоза, двигатель систему зажигания и они тебе без проблем те же солярисовские 150 тысяч проедет, разве что за это время меняй масло, продувай жиклеры в карбюраторе если засорятся и все. Из запчастей выходят из строя катушка зажигания, коммутатор.
Первой машиной был ВАЗ 2105, 8 или 9 лет от роду 25 тыс. км честного пробега, за 2-3 года накатал больше ста тыс.км и продал. Заменил за это время:
Сразу заменил подвеску заднюю и тормозные колодки. Дальше по мере износа: глушак, ступичные подшипники, шаровые, чистил пару раз карбюратор, потроха трамблера, аккум, 1 раз регулировал клапана.
Через 8 лет я выкупил её обратно)
Про то и говорю если за русской машиной следить она не подведет.
А если ты купил уже убитое ведро и сам на ней ездишь по принципу: "Гремит подвеска, да и хуй с ней этож русская машина, она и должна греметь", то потом не удивляйся что у тебя рычаг от старости развалился или шаровая или крестовина на мосту или еще чего.
Скриншоты комментов
56K поста39.9K подписчик
Правила сообщества
В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!
ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!
Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.
Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.