тут кстати есть здравое зерно: ездил я на 2109 91г.в., а тесть на бмв 520 е34 92г.в.
и знаете что? ремонтировались мы с ним одинаково. частота поломок одинакова у машин одного года выпуска. только у меня ремонты были 100-5000р., а у него 3500-25000р.
к слову сказать тесть за машиной очень следит, пылинки сдувает. я же больше пофигистически: если не влияет на безопасность - можно забить.
Чето ты сравнил не сравнимое. На жигулях по 30 лет люди ездили только потому, что выбора другого не было. И не о какой "безпроблемной" эксплуатации там и речи не было - водители в багажниках запчасти и инструменты возили, что бы на трассе в любой момент починиться могли. Так что Жигули так долго ездили не от хорошей жизни или эталонного качества.
А на нынешних рио/салярисах никто столько и ездить не будет, хотя при желании, я уверен, и они смогут по 30 лет жить, просто это уже нахуй не надо никому.
И это я еще молчу про то, что в целом сравнивать 7-ку ВАЗа и современного корейца, это как телеграф и смартфон.
Вазы так ездили от того что как такового сервиса для них изначально не существовало , а зачастую и запчастей. И чинили из того что было. Никакого сервисного обслуживания, 76 бензин. Просто купи жигуль с более менее живым кузовом, обслужи по человечески подвеску, тормоза, двигатель систему зажигания и они тебе без проблем те же солярисовские 150 тысяч проедет, разве что за это время меняй масло, продувай жиклеры в карбюраторе если засорятся и все. Из запчастей выходят из строя катушка зажигания, коммутатор.
Первой машиной был ВАЗ 2105, 8 или 9 лет от роду 25 тыс. км честного пробега, за 2-3 года накатал больше ста тыс.км и продал. Заменил за это время:
Сразу заменил подвеску заднюю и тормозные колодки. Дальше по мере износа: глушак, ступичные подшипники, шаровые, чистил пару раз карбюратор, потроха трамблера, аккум, 1 раз регулировал клапана.
Про то и говорю если за русской машиной следить она не подведет. А если ты купил уже убитое ведро и сам на ней ездишь по принципу: "Гремит подвеска, да и хуй с ней этож русская машина, она и должна греметь", то потом не удивляйся что у тебя рычаг от старости развалился или шаровая или крестовина на мосту или еще чего.
Не знаю, на бмв вроде вообще поворотники не работают, сто раз замечал уже, значит и аварийка не работает. Зачем люди покупают машины с неработающими сигналами?
так им кто-то сказал, что это круто, вот они мужа и уговорили им купить. Понторезы ж они ж такие ж.
Хотя почему кто-то в интернете как не посмотришь, так все люто бешено дрочат и мечтают о БМВ. При этом смотришь блогеров, и складывается такое ощущение, что БМВ без допилок тоже не фонтан. Давидыч ( можно по разному к нему относиться, но понторез он знатный, этого не отнять и в наваливании что то да понимает) говорит, что сток- говно. Есть где то на ютубе видос, где чел на бэхе рассказвает, о том, как на этой машине хочется прямо всех наказывать, дает тапку в пол и у него трансмиссия ушатывается. Ололо.
блин, кто-нибудь, объясните чем плох Автоваз кроме предрассудков. чем отличается гранта от соляры или еще что? или тут все на кредитных киа выебываются? или, не дай бог, датсунах...
Ну не все своей головой думают. Наслушались эпичных выражений и сравнений комфорта машины за 5 тыщ и 5 лямов, вот и подтягиваются в каждую такую тему ветераны умственного труда, и верещат, что ваз-говно.
Это из тех же товарищей, которые до сих пор верещат, что владельцы андроидов живут у розеток.
Я тут решил новую тачку взять. из принципа сток до 600 тыщ. и вы знаете, машины друг от друга в этом сегменте не очень то и отличаются. Только обслуживание Весты оказалось в разы дешевле. Да и на всех машинах, особенно бюджетных качество "как повезет". может кучу времени нормально проездить, а может через месяц то одно то другое начнет отваливаться.
Я владелец Весты уже 8 месяцев, и до сих пор уверен, что чем брать тот же солярис за 800 ( комплектация аналогичная вестовской comfort multimedia), лучше взять весту за 630 и вложить 50 в шумку(чтоб вобще наглухо) и допы(подкрылки, да всякие мелочи типа боковых ниш в багажнике, полочки, кармашки, дефлекторы и т.д.), чтоб получить вобще конфету.
И какой только дичи я не наслушался насчет того, что можно было бы взять 10 летнюю ауди или еще чего-то в том де духе. Спасибо блин. уже наслушался. Была у меня б/у иномарка концерна VAG. Я заебался её ремонтировать, в то время когда батя ездил на гранте и ремонтировал её примерно раз в никогда. Нахер мне такое счастье. Если б был гараж свой тёплый, то вполне возможно, но просто так в городе... нахер мне такое счастье. А то я ведь вначале наслушался друзей - знакомых, говоривших "дак там не долго делать то", "дак это самому можно сделать", "да там устройство простое, за 5 минут все решается". Да блять, простое. Да, решается. Если у тебя хороший теплый гараж с нормальной ямой и куча хорошего инструмента. А если ты "молодой специалист", хату снимаешь и так далее, то все оставшиеся деньги идут на бензин, запчасти и сервисам. Знакомых с гаражом, кто пустит на выходные ремонтироваться хрен найдешь ( у всех же либо холодный, либо склад там), а эстакады в городе тупо нет нигде. Если и есть , то о ней даже слухи найти сложнее, чем знакомого с гаражом.
в дополнение к ранее написаному, у меня во дворе нашелся еблан, который пошел дальше стандартного шаблонного нытья в интернете: писал углем рядом с машиной "лада веста говно" и как-то раз кинул помидором(видимо из окна). причем машина парковалась всегда в одном и том же месте как и предыдущая машина (которую никак не трогали).
Вот что в голове у людей?
Кстати, потом видимо эти же товарищи смекнули, что стоит бесхозная Ода, и ушатали её за пару недель: разбили стекла, разворотили салон.
Друг на калине ездит 5й год. Брал с салона. Запчасти говорит хуета. С завода стояли куда лучше чем то что продается в магазинах. Ну и вижу как он раза 3 в неделю каждый вечер че то шевелит в ней. То ручка двери наебнулась. Радиатор потек. Датчик коленвала съебался. Термостат. Бензанасос. Крышка бачка радиатора. Печка не дует. Радиатор печки салона побежал. В ходовке постоянно че то стучит. Рейку рулевую поменял. Генератор поменял. Пихло капиталил. У него еще субарь есть. Эксига. Масла меняет и все. У меня был москвич 2141. Тож жил под ним. Спихнул и рад. Нахуй нахуй нахуй русский автопром.
У него 100000. Субарь. Калина 170000. У меня оутбэк. 2000 г. 370000. Езжу каждый день. Субарь по ходовке дороже той же тойоты но она и ходит оригинальная по 3-5 лет. По пихлу - как попадется и кто как отжимает его. Можно и на 120000 на ремонт въебаться а можно и катать по 300000 и нихуя
Ну если у вас стоит все не родное, а допустим с тойоты какой нибудь, то конечно не удивительно ) Но вообще страннно, 370 тысяч и только расходники... это ж как вы катаетесь то и где вы живете?)
Я ездил. Была в семье. Калина, 10 год. Куплена в салоне, поломки за первые 40000 (справедливости ради эти сорок тысяч набежали за 3,5 года) пробега (потом была продана ибо нахуй-нахуй):
- термостат (2 раза)
- радиатор печки (2 раза)
- генератор (1 раз щетки, 1 раз диодный мост)
- заедающая педаль газа
- лягушка педали тормоза
- выжимной подшипник (но тут скорее стиль езды мамы сказался)
И это только то, что я вспомнил, не учитываю не критичные болезни марки, типа вечно "сопливющего" двигла, постоянных перегревов на холостых, "хрустящей" коробки.
И это только техническая часть. Так что нет дыма без огня - автоваз (по крайней мере до вест и иксреев) действительно плох.
Вот в том то и дело, что автовазу нужен новый слоган - "Лада - кому как повезет!". Нам не повезло. К сожалению этот слоган уже занят Фордом, но и платить большие деньги за машину-рулетку тоже не хочется.
На БМВ на стоп сигнал идут две лампы. Первая основная, вторая дополнительная. Дополнительная загорается если перегорела основная. Так же дополнительная загорается при экстренном торможении. У меня на е90 точно так было, как на остальных не знаю. Так же через софт bmw dis или rheingold (точно не помню) можно сделать чтобы доп лампы не горели а мигали в случае экстренного торможения
У меня на гранте при экстренном торможении отключалась магнитола))) причем снова начинала работать только минут через 15. Так и не понял почему так. А потом и торможение не спасло и машину я разбил
Пару дней назад очень резко тормозил на Весте (автобус подрезал), сработала АБС и на это время включилась аварийка. Помимо этого машина пищала и пиналась, но несмотря на шипы и мокрый асфальт успел оттормозиться
Шутки шутками, но у меня уже вторая лада (была ваз 2107, сейчас приора) обе не новые и ни разу ни на той, ни на другой у меня всех этих стереотипных случаев не было. Приоре, например, 8 лет и за 3 года моего владения у меня с ней не произошло вообще ничего. Расходники меняю и собственно все. Просто едет, просто выполняет свои задачи.
При резком торможении колеса блокируются, останавливается и коробка передач и если не выжать сцепление (прервать передачу крутящего момента от двигателя коробке передач), то соответственно двигатель заглохнет.
Да не, он правду говорит. Действительно при торможении можно двигатель заглушить. У меня на 7ке на карбюраторе при нажатии тормоза обороты повышались. На 2113 инжектор обороты падали. Я понимаю что это не норма, но сам факт. При загруженном гене(фары, печка на максимум, магнитола, обогрев стекла), при торможении в пол можно было заглохнуть, с выжатым сцепением.
Новые солярисы и половины срока жигулей не поживут, хренли обсирать автоваз.
тут кстати есть здравое зерно: ездил я на 2109 91г.в., а тесть на бмв 520 е34 92г.в.
и знаете что? ремонтировались мы с ним одинаково. частота поломок одинакова у машин одного года выпуска. только у меня ремонты были 100-5000р., а у него 3500-25000р.
к слову сказать тесть за машиной очень следит, пылинки сдувает. я же больше пофигистически: если не влияет на безопасность - можно забить.
Чето ты сравнил не сравнимое. На жигулях по 30 лет люди ездили только потому, что выбора другого не было. И не о какой "безпроблемной" эксплуатации там и речи не было - водители в багажниках запчасти и инструменты возили, что бы на трассе в любой момент починиться могли. Так что Жигули так долго ездили не от хорошей жизни или эталонного качества.
А на нынешних рио/салярисах никто столько и ездить не будет, хотя при желании, я уверен, и они смогут по 30 лет жить, просто это уже нахуй не надо никому.
И это я еще молчу про то, что в целом сравнивать 7-ку ВАЗа и современного корейца, это как телеграф и смартфон.
Вазы так ездили от того что как такового сервиса для них изначально не существовало , а зачастую и запчастей. И чинили из того что было. Никакого сервисного обслуживания, 76 бензин. Просто купи жигуль с более менее живым кузовом, обслужи по человечески подвеску, тормоза, двигатель систему зажигания и они тебе без проблем те же солярисовские 150 тысяч проедет, разве что за это время меняй масло, продувай жиклеры в карбюраторе если засорятся и все. Из запчастей выходят из строя катушка зажигания, коммутатор.
Первой машиной был ВАЗ 2105, 8 или 9 лет от роду 25 тыс. км честного пробега, за 2-3 года накатал больше ста тыс.км и продал. Заменил за это время:
Сразу заменил подвеску заднюю и тормозные колодки. Дальше по мере износа: глушак, ступичные подшипники, шаровые, чистил пару раз карбюратор, потроха трамблера, аккум, 1 раз регулировал клапана.
Через 8 лет я выкупил её обратно)
Про то и говорю если за русской машиной следить она не подведет.
А если ты купил уже убитое ведро и сам на ней ездишь по принципу: "Гремит подвеска, да и хуй с ней этож русская машина, она и должна греметь", то потом не удивляйся что у тебя рычаг от старости развалился или шаровая или крестовина на мосту или еще чего.
Не знаю, на бмв вроде вообще поворотники не работают, сто раз замечал уже, значит и аварийка не работает. Зачем люди покупают машины с неработающими сигналами?
так им кто-то сказал, что это круто, вот они мужа и уговорили им купить. Понторезы ж они ж такие ж.
Хотя почему кто-то в интернете как не посмотришь, так все люто бешено дрочат и мечтают о БМВ. При этом смотришь блогеров, и складывается такое ощущение, что БМВ без допилок тоже не фонтан. Давидыч ( можно по разному к нему относиться, но понторез он знатный, этого не отнять и в наваливании что то да понимает) говорит, что сток- говно. Есть где то на ютубе видос, где чел на бэхе рассказвает, о том, как на этой машине хочется прямо всех наказывать, дает тапку в пол и у него трансмиссия ушатывается. Ололо.
блин, кто-нибудь, объясните чем плох Автоваз кроме предрассудков. чем отличается гранта от соляры или еще что? или тут все на кредитных киа выебываются? или, не дай бог, датсунах...
Ну не все своей головой думают. Наслушались эпичных выражений и сравнений комфорта машины за 5 тыщ и 5 лямов, вот и подтягиваются в каждую такую тему ветераны умственного труда, и верещат, что ваз-говно.
Это из тех же товарищей, которые до сих пор верещат, что владельцы андроидов живут у розеток.
Я тут решил новую тачку взять. из принципа сток до 600 тыщ. и вы знаете, машины друг от друга в этом сегменте не очень то и отличаются. Только обслуживание Весты оказалось в разы дешевле. Да и на всех машинах, особенно бюджетных качество "как повезет". может кучу времени нормально проездить, а может через месяц то одно то другое начнет отваливаться.
Я владелец Весты уже 8 месяцев, и до сих пор уверен, что чем брать тот же солярис за 800 ( комплектация аналогичная вестовской comfort multimedia), лучше взять весту за 630 и вложить 50 в шумку(чтоб вобще наглухо) и допы(подкрылки, да всякие мелочи типа боковых ниш в багажнике, полочки, кармашки, дефлекторы и т.д.), чтоб получить вобще конфету.
И какой только дичи я не наслушался насчет того, что можно было бы взять 10 летнюю ауди или еще чего-то в том де духе. Спасибо блин. уже наслушался. Была у меня б/у иномарка концерна VAG. Я заебался её ремонтировать, в то время когда батя ездил на гранте и ремонтировал её примерно раз в никогда. Нахер мне такое счастье. Если б был гараж свой тёплый, то вполне возможно, но просто так в городе... нахер мне такое счастье. А то я ведь вначале наслушался друзей - знакомых, говоривших "дак там не долго делать то", "дак это самому можно сделать", "да там устройство простое, за 5 минут все решается". Да блять, простое. Да, решается. Если у тебя хороший теплый гараж с нормальной ямой и куча хорошего инструмента. А если ты "молодой специалист", хату снимаешь и так далее, то все оставшиеся деньги идут на бензин, запчасти и сервисам. Знакомых с гаражом, кто пустит на выходные ремонтироваться хрен найдешь ( у всех же либо холодный, либо склад там), а эстакады в городе тупо нет нигде. Если и есть , то о ней даже слухи найти сложнее, чем знакомого с гаражом.
в дополнение к ранее написаному, у меня во дворе нашелся еблан, который пошел дальше стандартного шаблонного нытья в интернете: писал углем рядом с машиной "лада веста говно" и как-то раз кинул помидором(видимо из окна). причем машина парковалась всегда в одном и том же месте как и предыдущая машина (которую никак не трогали).
Вот что в голове у людей?
Кстати, потом видимо эти же товарищи смекнули, что стоит бесхозная Ода, и ушатали её за пару недель: разбили стекла, разворотили салон.
ездил на Ладе? или в курилке слышал? не претензия, интересен источник инфы.
а пробег? субаря желательно тоже... а то по повествованию субарь - машина выходного дня.
У меня оутбэк. 2000 г. 370000. Езжу каждый день. Субарь по ходовке дороже той же тойоты но она и ходит оригинальная по 3-5 лет. По пихлу - как попадется и кто как отжимает его. Можно и на 120000 на ремонт въебаться а можно и катать по 300000 и нихуя
Я ездил. Была в семье. Калина, 10 год. Куплена в салоне, поломки за первые 40000 (справедливости ради эти сорок тысяч набежали за 3,5 года) пробега (потом была продана ибо нахуй-нахуй):
- термостат (2 раза)
- радиатор печки (2 раза)
- генератор (1 раз щетки, 1 раз диодный мост)
- заедающая педаль газа
- лягушка педали тормоза
- выжимной подшипник (но тут скорее стиль езды мамы сказался)
И это только то, что я вспомнил, не учитываю не критичные болезни марки, типа вечно "сопливющего" двигла, постоянных перегревов на холостых, "хрустящей" коробки.
И это только техническая часть. Так что нет дыма без огня - автоваз (по крайней мере до вест и иксреев) действительно плох.
Термостат, радиатор, перегрев... что-то мимо каждый раз проходило...
Вот в том то и дело, что автовазу нужен новый слоган - "Лада - кому как повезет!". Нам не повезло. К сожалению этот слоган уже занят Фордом, но и платить большие деньги за машину-рулетку тоже не хочется.
ну а хули тебе музыку слушать в разитой тачке?
Шутки шутками, но у меня уже вторая лада (была ваз 2107, сейчас приора) обе не новые и ни разу ни на той, ни на другой у меня всех этих стереотипных случаев не было. Приоре, например, 8 лет и за 3 года моего владения у меня с ней не произошло вообще ничего. Расходники меняю и собственно все. Просто едет, просто выполняет свои задачи.
Нет на ладе такого. И не было.
p.s. владелец ваз 2112
с 2.55
https://www.youtube.com/watch?v=0b-2E7J1WgM
сцепление выжимать пробовал?
При резком торможении колеса блокируются, останавливается и коробка передач и если не выжать сцепление (прервать передачу крутящего момента от двигателя коробке передач), то соответственно двигатель заглохнет.
Если при торможении плавают обороты - это скорее всего ВУТ у тебя прохудился и пропускает воздух.
На ладе в брюки водителя. Срабатывает при подаче кирпичей.