21

Лада Гранта Active Cross

Лада Гранта Active Cross АвтоВАЗ, Авто, Новости, Лада Гранта, Длиннопост

АВТОВАЗ вывел на рынок новую версию Гранты — приподнятый кросс-лифтбек с приставкой Active Cross. Эта модификация — детище Олега Груненкова, директора продуктовых программ и проектов на АВТОВАЗе. Фактически Гранта Active Cross представляет собой сочетание имеющегося приподнятого шасси, которое знакомо по универсалу Lada Granta Cross, с кузовом типа лифтбек.

Лада Гранта Active Cross АвтоВАЗ, Авто, Новости, Лада Гранта, Длиннопост

Оригинальных элементов, подготовленных специально для версии Active Cross, не так уж много. По информации Авторевю, это упругие элементы задней подвески (под измененную развесовку лифтбека), детали выпускного тракта, задний бампер с черными защитными накладками и 15-дюймовые легкосплавные колеса с новым дизайном. Накладки на двери сделаны в цвет кузова, тогда как у Cross-универсала они черные.

Лада Гранта Active Cross АвтоВАЗ, Авто, Новости, Лада Гранта, Длиннопост

Заявленный дорожный просвет — те же 198 мм, что у универсала Гранта Cross (вместо 180 мм у обычного лифтбека). Длина машины — 4270 мм, то есть на 20 мм больше, чем у базового лифтбека, а высота увеличена на 22 мм (до 1522 мм). А еще кросс-лифтбек первым в семействе обзавелся новым цветом кузова «Фламенко» (красный «металлик» за доплату 20 000 рублей). Следом он появится и на других версиях Гранты.

Лада Гранта Active Cross АвтоВАЗ, Авто, Новости, Лада Гранта, Длиннопост

Лада Гранта Active Cross предложена только в двух богатых (по меркам Гранты) версиях, обе с пятиступенчатой механической коробкой передач. Базовый вариант Comfort имеет восьмиклапанный мотор 1.6 (90 л.с.), две подушки безопасности, АБС, кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, аудиосистему и центральный замок. Цена — 1 185 000 руб., то есть на 75 000 дороже обычного лифтбека с таким же оснащением.

Лада Гранта Active Cross АвтоВАЗ, Авто, Новости, Лада Гранта, Длиннопост

Версия Enjoy — это шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 (106 л.с.), кондиционер с автоматическим управлением, медиасистема Enjoy Pro, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, обогрев лобового стекла, задние электростеклоподъемники и противотуманные фары. Цена - 1 370 000 руб., то есть доплата относительно обычного лифтбека составит 65 000. Более того, это на 20 000 больше, чем просят за Cross-универсал. Машины уже начали поступать в дилерскую сеть.

Источник

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Машина откровенно узкая и не только визуально.Ещё и вверх её задирают.

"Оригинальных элементов, подготовленных специально для версии Active Cross, не так уж много."

Мне кажется,что он один.Шильдик на багажнике.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот мне тоже первое что пришло в голову, а не будет ли ее переворачивать на новом клиренсе?
даже классический лифтбек выглядит так, будто не пропорциональна высота и клиренс, а тут еще плюс 20 почти
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс 20 миллиметров. Это 2 сантиметра всего-лишь.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А не будут ли ШРУСы расходником? Если увеличивается клиренс, то изменяются и углы работы ШРУСов, а с учетом того, что альтернативно одаренные владельцы посчитают это поделие дохуя внедорожником и полезут в пампасы, то при вывешивании одного из колес и нажатии на газ могут быть приколы.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да вроде не должны, Кросс универсалы бегают неплохо, а здесь по сути просто тоже шасси накрыли иным кузовом. Как минимум сосед катает кросс универсал по разным полям/лугам/речкам и ничего в подвеску не лазил. Ну а может просто собрали как надо и из того, чего надо

0
Автор поста оценил этот комментарий
Пишут что подвескц переработали, думаю что этот вопрос тоже затронули. Вроде кросс версии делать умеют
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку